Есть ли жизнь в сиквелах популярных мультфильмов?
В канун выхода мультипликационных фильмов Тачки 3 и Противный Я 3 я предлагаю поболтать о таком спорном явлении, как продолжения в анимационных мультипликационных фильмах, что сейчас происходит все чаще и чаще. Обстоятельство предпочитать как раз сиквелы (время от времени и приквелы, как при с Миньонами) лежит на поверхности — на уже привычных персонажей нужно тратить куда меньше сил, дабы разрекламировать их зрителю, а собирают они в большинстве случаев больше денег, чем оригинал. Да и снова же, аниматорам меньше голову разламывать — одно дело придумывать и создавать всех персонажей заново, и совсем второе — применять уже известных зрителю, додавая от себя парочку новых.
Сходу оговорюсь, что в данной статье не будут рассматриваться продолжения известных мультипликационных фильмов студии Дисней про принцесс, таких как два чудовища и продолжения Красавицы и Золушки, сиквел Русалочки и пара вторых картин. Обстоятельства несложны — те мультфильмы создавались не для кинотеатров а также в них не прокатывались. Не смотря на то, что та же история про Мелоди вышла достаточно качественной как в плане сюжета, так и в плане прорисовки.
Кроме этого предлагаю не рассматривать сиквелы мультипликационных фильмов прошлого столетия, легко вследствие того что в противном случае данный текст станет нескончаемым. Итак, пошуршали.
Шрек. История, высмеивающая в один момент все Диснеевские сказки, и множество жизненных стереотипов, зрителю весьма приглянулась. Огр, Осел, Фиона — вот, фактически, три локомотива, каковые тащат и историю, и юмор. Позднее в эту компанию добавится четвертый персонаж — тот, что с усами и в сапогах. Исходя из этого нет ничего необычного, что каждые три года впредь до 2010 выходило по сиквелу.
И в случае если вторая часть ничем не уступила оригиналу, а также во многом его превзошла, то на ее фоне и третья с жалкой пародией на Артура, и четвертая с Румпель-как-его-там выглядят достаточно плохо. Пропала харизма большинства персонажей, юмор скатился в гэги, а сами храбрецы вместо того, дабы смешить, стали раздражать. Но сборы, конечно же, у сиквелов значительно перегнали оригинал, как и неизменно, в особенности тут выделилась качественная вторая часть.
Не обойдем вниманием и Кота в сапогах, что вышел всего годом позднее четвертой части и хорошо обыгрывает сказку про Джека и бобовый стебель. Сам же мультфильм оказался через чур необычным, дабы сравнивать его со Шреками, но сам котик, непременно, шикарен.
Ледниковый период. Еще одна франшиза, которая начала за здравие, а кончила (либо нет) за упокой. Первый мультфильм был роскошен всем — выверенными персонажами, воздухом, балансом истории и юмора.
Монументальный Мэнни, простодушный добряк Сид, мечущийся Диего, тогда еще вызывающий восхищение Скрэт — все эти персонажи влюбляли в себя миллионы зрителей. И в случае если второй мультфильм просел лишь в плане юмора (его стало намного больше, и он был далеко не везде уместен), то вот то, что начало твориться с франшизой потом….
Все персонажи деградировали в ноль, из Сида-простодушного сделали Сида-идиота, из Мэнни и его подруги — истеричных своих родителей, из Диего… а не, с Диего все нормально, за исключением отсутствия хоть какого-нибудь личностного прогресса. Но франшиза денег собирает, соответственно в полной мере быть может, что года через три к нам придет и шестая часть. Господи, пускай уже настоящий метеорит к ним прилетит, ну, пожалуйста!
В отыскивании Немо. Казалось бы, к законченной истории рыбки-клоуна сравнительно не так давно вышло продолжение. Все те же декорации, те же персонажи, не изменилось практически ничего. В отыскивании Дори хороший мультфильм, основная неприятность которого пребывает в том, что мы все это уже видели тринадцатью годами ранее. И драму синей рыбки с провалами в памяти, и конфликт родителей и детей, да, и вся история она потерялась, помогите при просмотре выглядит до боли привычной.
Не смотря на то, что о чем это я, поскольку миллиард же. В памяти по окончании просмотра останутся лишь путь ракушек, и новые забавные приятели Дори.
История игрушек. Одна из немногих анимационных франшиз, которая не паразитирует на своем имени. По окончании двух замечательнейших для собственного времени годов 1995 и 1999 лент за третью часть возможно и необходимо было беспокоиться, в особенности, замечая за происходящим в других франшизах. Но тут эти опасения оказались напрасными, и фильм Ли Анкрича оказался хорошим легендарных предшественников.
Все те же Вуди, Базз, Картошки, Джесси, Булзай, Барби и Рекс (кстати, для чего Энди Барби, объясните мне кто-нибудь) восхищают, а в паре моментов и вовсе заставляют разрыдаться. Да и плюшевый мишка Лотсо был весьма хорошим персонажем. Пожалуй, лучший сиквел во всем мире анимации этого века по большому счету.
История выглядит законченной, исходя из этого выходящая в 2019 году четвертая часть снова заставляет поклонников Истории игрушек насторожиться, но пока эта франшиза сбоев не давала. Верим, что так останется в дальнейшем.
Корпорация монстров. А вот тут Университет Монстров по всем параметрам проигрывает оригиналу. Да, было приятно снова заметить Джейка Пи Салливана и Майка на громадном экране, но сама история так безлюдна, что уже через час по окончании просмотра в памяти остаются лишь нарезка эпизодов под титры, и, пожалуй, демоническая директриса.
Как рассчитанная на самых мелких зрителей история смотрится в полной мере достойно, но взрослым на сеансе будет определенно скучно.
Мадагаскар. Вторая и последняя на данный момент франшиза, чьи фильмы поднимают планку, заданную первой частью. Марти, Алекс, Мелман и Глория все еще радуют глаз, слух, а шутки фильмов все еще хороши. Да, вторая часть через чур много всего понадергала из Короля Льва, но вся трилогия в целом смотрится весьма и весьма прилично. Чего, увы, не сообщишь о Пингвинах Мадагаскара, которых хочется забыть сразу после просмотра как ужасный сон.
А основное — история Нью Йорка и четвёрки-героев выглядит законченной, исходя из этого, прошу вас, не нужно сиквелов. Заблаговременно благодарю.
Кунг-фу Панда. Тут все не так безрадостно, как имело возможность бы быть, но в отличие от первого совершенного фильма у обоих сиквелов имеется тонна неприятностей, от слитых злодеев до частично запоротых комедийных составляющих. Нет, все три мультипликационного фильма про По, Шифу, и Неистовую Пятерку весьма хороши, но уникальный мультфильм задал через чур большой уровень.
Также нужно обойтись без предстоящих продолжений.
Рио. Давайте не будем о грустном. Тут и уникальная лента оказалась далеко не блестящей, но во второй было не хорошо все.
На этом предлагаю закончить.
Лего. Фильм. До тех пор пока в рамках нее вышло всего два фильма, но оба радуют, в первую очередь кучей отсылок и своим лучшим стебом над соответствующими вселенными. Тут именовать фильмы прямыми продолжениями все-таки некорректно, но такими темпами данный мирок из деталек, на каковые весьма больно наступать, в полной мере себе может заменить по большому счету все франшизы и известные фильмы. По крайней мере, с Бэтменом ему это удалось абсолютно.
Ожидаем Лего-ВК, Лего-Годзиллу, Лего-Гарри Поттера. А вот будущего Лего Фильм: Ниндзяго не ожидаем, нам и сериала хватает, благодарю.
Облачно, вероятны осадки в виде фрикаделек. Недооцененная броская франшиза на любителя. Смешно, умно, ярко.
Местами подводит анимация, но диалогия как минимум оказалась занимательной. Сиквел уровня оригинала.
Монстры на каникулах. Достаточно самобытная забавная франшиза, не претендующая на анимационный Олимп. Оба фильма оказались забавным комплектом грамотно связанным гэгов, и пускай кое-какие моменты донельзя злят, юмор тут вывозит.
Сиквел уровня оригинала.
Как приручить дракона. Кто бы имел возможность поразмыслить, что в полной мере себе занимательную книжную серию Крэссиды Коуэлл так переврут. Первая часть приводила к восторгу (особенно, понятное дело, его величество Ночная Фурия Беззубик), вторая его уже не вызывает. Снова где-то утратили баланс между историей и экшеном. Но, не вызывает отвращения и вторая часть. Посмотрим, что будет с третьей, но тут таковой концепт, что его и на десять частей хватит.
Что, в большинстве случаев, на пользу проекту не идет.
Ну вот мы и добрались до франшиз, сиквелы которых уже не так долго осталось ждать заметим в кинотеатрах. Тачки. Ко мне, кстати, входят еще и Самолеты, каковые сущность те же Тачки, лишь с крыльями. До тех пор пока и близко никто не подобрался к уникальной истории Молнии МакКвина. Сиквел без боли наблюдать нереально, Самолеты по большому счету ничего не считая реакции рукалицо не вызывают, в особенности вторая их часть.
И, если судить по западной критике, третьей части также не удалось продемонстрировать чего-то особого, ну а мы уже на следующий день определим, как эта критика объективна.
Противный Я. Иллюминэйшн, будьте так любезны, прекратите везде пихать миньонов. Да, я осознаю, что они ваш главный актив, но мы полюбили уникальный мультфильм далеко не только за них. Дайте больше внимания Марго, Эдит и Агнес, да и самим Грю и Люси, а желторотики пускай разбавляют сцены с главными персонажами. Не нужно больше Миньонов, ну пожалуйста.
Они уже частично сломали вторую часть и были полностью несмотрибельны в сольнике. Прошу вас, пускай в истории с братом-близнецом Грю их не будет через чур много. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!
А не так долго осталось ждать так как данный перечень анимационных франшиз ожидает пополнение. Прейдет скоро сиквела мультипликационного фильма Суперсемейка (не, ну а чего они, Ф4 же провалилась, сделаем собственную Ф4, анимационную), с содроганием ожидаем второго Холодного сердца (по причине того, что миллиард двести семьдесят четыре миллиона американских долларов, и Дисней тут же забыл про практику не снимать анимационные продолжения про принцесс для кинотеатров), с интересом второго Ральфа (чего они в том месте еще придумают, дабы поиграть на ностальгии), с одними символами вопроса — Город храбрецов (у нас будут собственные Мстители, с Баймаксом и наноботами!) Да и если судить по популярности и сборам Джуди Хопс и Нику Уайлду также обеспечен сиквел, не смотря на то, что до тех пор пока никакой достоверным сведеньям на данный счет нет.
Подводя итоги, на данный момент анимационные студии Голливуда уделяют куда большее внимание продолжениям ветхих мультипликационных фильмов, чем разработке новых. В большинстве случаев, они превосходят предшественников в сборах, но уступают им в качестве, не смотря на то, что имеется приятные исключения. А сейчас у меня для всех читателей один вопрос. Вспомните все вышедшие за последние пять лет по-настоящему цепляющие вас уникальные проекты лучших анимационных студий мира.
Хорошенько поразмыслите. Отыскали в памяти? Уверена, у каждого из вас наберется пара таких проектов. Холодное сердце, Зверополис, Головоломка, Город храбрецов, Семейка Крудс, Лего Фильм: Бэтмен — это мой персональный перечень.
Кто-то внесет ко мне Зверопой, Моана, Хороший динозавр, Тайная судьба домашних животных (нет). А сейчас поразмыслите и вспомните сиквелы уже известных нам фильмов, каковые цепляли бы нас чем-то, не считая ностальгии по любимым персонажам. Отыскали в памяти?
Ну, может вы и сумеете отметить один-два фильма, но таких очевидно меньше. В моем же личном перечне таких фильмов, увы, нет.
Вот и ответ, чего зрители по-настоящему ожидают. Новых храбрецов, новых историй, новых миров. Глубокоуважаемые Дисней, Пиксар, Дрим Воркс, Иллюминейшн.
Прошу вас, помните радовать нас новыми храбрецами, и в случае если решаете напомнить о ветхих, то делайте это так, дабы не только получить денег, но и не очернять отечественные воспоминания о любимых храбрецах детства.
Создатель: Кэтти-бри