Гильермо дель торо: «3d в «тихоокеанском рубеже» фантастическое»
В телефонном интервью порталу Collider продюсер и режиссёр Гильермо Дель Торо сказал о проектах Хранители снов, Кунг-фу Панда 3, сиквеле Кота в сапогах, о Тихоокеанском пределе и о замыслах на будущее.
Мультфильм Хранители снов оказался важным, но, в нем довольно много шуток. И что особенно приятно, так это отсутствие сортирного юмора. Как создателям удалось удержаться на высоком уровне?
Обстоятельство, по которой я трудился над тремя анимационными проектами студии Dream Works – Кунг-фу Панда 2, Кот в сапогах и Хранители снов — заключалась в том, что они завлекали меня собственной романтикой и искренностью. Кот в сапогах оказался спагетти-вестерном, скомбинированным со сказкой; из «Кунг-фу Панда 2 вышел по-настоящему сильный фильм о боевых искусствахс прилагающимся к ним психопатическим злодеем; а Хранители снов больше напоминают собой хорошую сказку вне времени. Я не забываю, как мы в начале договорились избегать постмодернизма, любого проявления поп-арта, а, наоборот, стремиться к созданию образов, похожих на те, что мы встречаем в иллюстрированных книгах, и применять шикарные и насыщенные цвета, для ощущения, что все происходящее на экране не имеет временных рамок.
Мировые кассовые сборы Кота в сапогах составили 550 миллионов долларов. Этого достаточно, дабы Вы задумались о сиквеле?
Да, мы уже сделали несколько набросков сценария (смеется). Мультфильм оказался крутым, по причине того, что в ходе производства мы делали достаточно рискованные вещи. Основная из них заключалась в том, что нехороший юноша Хампти искупает в конце собственную вину; в последнии секунды собственной жизни он делается храбрецом. Он смог измениться. Я желал снять фильм, что продемонстрировал бы детям, что нам не обязательно быть хорошими либо нехорошими, основное, что мы можем измениться.
Было весьма тяжело внедрить эту идея в детский фильм, по причине того, что это необычно. В большинстве случаев – это в то время, когда у тебя имеется нехороший юноша, которого в конце ты повергаешь. Исходя из этого бокс офис, что мы собрали, дарит нам надежду на то, что мы можем выполнять рискованные и креативные поступки и в следующей части.
Само собой разумеется, Вы не откроете никаких секретов, но хоть намекните, о чем будет сиквел?
Хм, мы отправляем Кота в совсем второе место, весьма экзотическое. В то время, когда Крис Миллер сообщил: Я не желаю, дабы похождения Кота происходили в той же вселенной, в которой снимались все фильмы о Шрэке, я настроен заняться спагетти-вестерном, он, так, настоял на приключенческом фильме. В общем, мы пошлём Кота в экзотическую страну.
Вы кроме этого приложили руку к сиквелу о Панде, что стал громадным хитом. Точно, на данный момент Вы трудитесь над третьей частью фильма?
Да, снимая вторую часть, мы обсуждали, что может случиться в третьей. Кунг-фу Панда 2 закончилась словами биологического отца По, что сказал: Мой сын жив, и это разрешит нам продолжить развитие По как персонажа. Все, что я могу вам сообщить, касается нехорошего парня – в третьей части мы встретимся с самым внушительным злодеем за всю историю франшизы.
Вы уже находитесь в ходе работы?
О, да, мы закончили эскизы и наброски, представили дизайн персонажа, набросали несколько вариантов развития сюжета и по сей день трудимся над сценарием.
Каков Ваш статус как режиссера на студии DreamWorks?
Ну, отечественные отношения с DreamWorks начались с того момента, в то время, когда я обратился к ним и заявил, что желал бы снять анимационный фильм, и мы приступили к созданию сценария к Trollhunters три года тому назад. на данный момент у нас пятый по счету эскиз, и я планирую заняться его дизайном, а в то время, когда готовьсяокончательный вариант сценария, и дизайнеры закончат собственную часть работы, я планирую посвятить полтора года моей жизни анимационному фильму.
Вы имеете возможность кратко поведать, о чем данный проект?
Речь заходит о группе детей, каковые по ночам охотятся на троллей, а днем занимаются математикой и пишут тесты; у них брекеты на зубах и им приходится справляться с неизменно усиливающейся болью. Мне нравится мысль создания детальных портретов детей, полных нюансов, показывающих на то, что они вовсе не совершенны. Они как бы не весьма приспособлены к окружающим условиям, но это настоящие, настоящие дети, что не всегда сильно (смеется).
Вопрос, что тревожит всех поклонников Вашего творчества: в то время, когда мы заметим трейлер к Тихоокеанскому пределу?
Приблизительно за пять месяцев до выхода в прокат, другими словами, где-то в середине декабря.
Вы отправитесь на премьеру Хоббита?
Понимаете, мы имеем отношение к этому, я уверен, громадному фильму, но у меня еще нет подтверждений по поводу премьеры.
Вы принимаете участие в нарезке кадров для трейлера к Тихоокеанскому пределу либо этим занимается маркетинговый отдел, а Вы лишь даете либо не даете зеленый свет?
Нет, нет, они приносят мне нарезку, я просматриваю ее, даю советы по звуковому дизайну, позже мы заново обрабатываем все, и потом я занимаюсь синхронизацией цвета и звука. Исходя из этого все, что вы видели в Сан-Диего либо Нью-Йорке, имело ко мне самое яркое отношение.
Вы уже вспоминали о сиквеле Тихоокеанского предела при успешного проката?
Само собой разумеется, мы обсуждаем такую возможность а также записали с Трэвисом Бичем несколько идей, но в то же самое время я знаю, что не желаю заниматься сиквелом. Я желаю снять что-то совсем второе, в другом жанре и не такое масштабное. Исходя из этого я еще не уверен, что нас ожидает в первых рядах, но я совершенно верно знаю, что в следующем году в июле я представлю Тихоокеанский предел, а после этого, да окажет помощь мне Всевышний, займусь озвучиванием для Пиноккио, а позже пилотной серией к проекту The Strain для канала FX.
Как выглядит видеоматериал крубежу в 3D?
У нас две формы 3D контента: первая касается CG-образов, разработкой которыхполностью занимается студия ILM. Джон Нолл, величайший ум в этом бизнесе, курирует данный вопрос; нам не было нужно создавать миниатюрные модели для этих кадров. Материал выглядит неподражаемо.
Другой материал мы снимали стереоскопическими камерами, и он также фантастический.