Хроники риддика

 Вина Дизеля

Тот, кто видел в своё время “Чёрную дыру”, вряд ли осознает, для чего пригодился её сиквел.

Незамысловатая, прочно сколоченная фантастическая лента в случае если чем и поразила, то меньшим числом глупости на любой метр плёнки, чем это в большинстве случаев не редкость в данном жанре, и более-менее равномерным распределением двигательной энергетики во времени и пространстве. Простенько так и со вкусом, мне кроме того понравилось.

А ещё в ней отметился некоторый Вин Дизел, сыгравший беглого преступника Риддика. Соглашусь, тогда на этого очень необычного качка я особенного внимания не обратил. Да он этого, на мой взор, и не заслуживал. Многие замечают в этом актёре какую-то харизму. Ну и пускай, всевышний им судья. Но факт остаётся фактом, акции Дизеля по окончании “Чёрной дыры” быстро подскочили в цене.

Сейчас уже под него пишутся сценарии, вкладываются деньги, снимают фильмы.

“Хроники Риддика” – тот самый случай. Фильм, подчинённый одной единственной цели – продемонстрировать (соответственно – реализовать) в удачном свете мускулистого, очень фактурного наследника великого Шварца. Оказалось либо нет, делать выводы не мне, но кассовые сборы скорее говорят об обратном.

Что же я заметил в “Хрониках Риддика” не считая вездесущего Вина Дизеля с полуобнаженным торсом?

Самую простую, достаточно примитивную и напыщенную кинофантастику, вычисленную на очень непритязательную аудиторию, совсем лишённую художественного вкуса.

Итак. Риддик – фигура во вселенной очень популярная и востребованная. Галактические колонии жаждут взять его в собственные цепкие объятия, предлагая охотникам за головами неистовые деньги за его поимку. Какие конкретно правонарушения он совершил, я, честно говоря, не догнал (либо прослушал), но на закоренелого зэка Риддик как-то не похож.

Но есть уникальным фурийцем, представителем народа, которого смертельно опасается лорд Маршал – глава воинствующей расы некромангеров, порабощающей друг за другом все обитаемые планеты, обращая в собственную веру их население. Вызывающе большие сомнения, что таковой свободолюбивый и свободный гуманоид как Риддик захочет попасть к ним в кабалу. А жажда мести за стёртый с лица земли народ?

В общем, ожидаем решающей схватки, которая обязательно обязана наступить и закончиться по всем законам жанра. Больше говорить о сюжете нечего.

Казалось бы, израсходованные на фильм 105 миллионов американских долларов, должны были обеспечивать высококлассные эффекты и очень стильную картину. Но ничего этого я не заметил. По крайней мере, ничего нового и завораживающе прекрасного.

Экранное полотно мёртво, не смотря на то, что и бережно прорисованное. Нет ощущения количества, глубины и насыщенности. На мелком экране фильм не смотрится.

Да и наблюдать в том месте, по солидному счёту, не на что. Скучно, неинтересно.

В ключевой роли, как вы уже знает, снимается Вин Дизель, следовательно, вопрос об актёрской игре кроме того не следует. Диалоги, под завязку забитые новомодными, наспех придуманными словечками, особенного смысла не несут. Они чересчур натянуты, поверхностны и невыразительны.

Как и сам фильм в целом.

Уверен, что многие со мной не согласятся, но однако выскажу одну крамольную идея. На мой взор, при других равных данных без Вина Дизеля лента бы смотрелась куда лучше. Дуэйн “Гор” Джонсон, Рон Перллман, Хью Джекмен – любой из них утёр бы шнобель Дизелю, не смотря на то, что такую кассу вряд ли бы собрал.

Но мы имеем то, что имеем и вольны принимать для того чтобы Риддика (а вместе с ним и кино) либо не принимать. Моё вывод вам известно. Со своим же определяйтесь сами.

Риддик


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: