Я очень привередливый зритель

Джеймс, как давно вы задумали преобразовать «Титаник» в 3D?

Джеймс Кэмерон поведал нам о 3D, о любви к кино и собственном домашнем кинотеатре

Фото со съемок фильмаЯ очень привередливый зритель

В действительности, весьма в далеком прошлом. При создании «Титаника» мне хотелось добиться большого результата погружения зрителя в фильм. И в том месте, если вы не забывайте, имеется особые сцены: в то время, когда корабль неспешно наполняется водой, брызги неуправляемой стихии, неподвластной человеку, и, само собой разумеется, кульминация – сцена уходящего под водные толщи «Титаника».

Спустя пара лет, уже при работе над «Аватаром», я осознал, что могу осуществить собственный план. Мы совершили маленькой экранный тест. Выбрав 15-минутный кусок из «Титаника», я решил поэкспериментировать с объемной картиной, и замеченное совсем убедило меня, что фильм необходимо преобразовать, дать ему вторую жизнь. Я обратился к киностудиям «Paramount» и « 20th century FOX» и получил от них скорое одобрение.

Сходу сообщу, что это был большой труд: 300 человек делали усердную работу в течении 60 недель. Простой зритель считает, что создать фильм в формате 3D при современных разработках достаточно легко, но он глубоко заблуждается. Любая подробность создается и шлифуется пара раз.

Чудесного коробки, в который вы кладете простой фильм и позже добываете из него трехмерное изображение, не существует.

Фото со съемок фильма

Как знать, возможно, в будущем вы его создадите.

Кстати, хорошая мысль!

Чего, как вы вычисляете, нам ожидать от технического прогресса в кино?

Индустрии еще имеется над чем поработать. К примеру, в то время, когда вы надеваете очки, изображение делается чернее, и это отечественный следующий ход. Люди не должны выбирать между яркой картиной и трехмерной картиной. У них должно быть да и то да и то. Еще стоит поработать над так называемым «эффектом стробоскопа», что случается на протяжении 3D-проекции.

Индустрия двигает разработке все дальше и дальше, дабы поход в кино становился все громадным эмоциональным событием. Мы так как вынуждены соперничать и с другими формами развлечений.

Были ли обстоятельства возвращать в кинотеатры «Титаник» кроме 3D?

Я желал вернуть его не только из-за 3D, но и из-за самой возможности встретиться с ним на громадном экране. Вот, например, бессчётные зрители «Сумерек» либо «Голодных игр», это так как младшая женская аудитория, и для «Титаника» именно она и была в свое время самая ударной. Само собой разумеется, фильм был увлекателен всем возрастам от 8 до 80, в кино тогда пошли кроме того те, кто в том месте не был лет двадцать, но все равно главную часть составили девушки и девочки.

Те, кто на данный момент наблюдает «Голодные» и «Сумерки игры», никак не могли видеть «Титаник» на громадном экране, многие из них тогда еще кроме того не появились. А любому режиссеру хочется, дабы его кино люди наблюдали лишь в кинотеатре. «Титаник» так как не цеплялся за современность. Это фильм про события вековой давности, он снят в весьма классическом хорошем ключе, и он легко существует вне времени. В каком-то смысле он выглядит так же свежо, как и пятнадцать лет назад.

Не могу заявить, что мы пробовали это как-то запрограммировать, я не могу мыслить подобными категориями, но мне думается, у нас оказалось. И те, кто встретятся с ним на данный момент, точно почувствуют то же, что и его первые зрители в 1997-м.

Фото со съемок фильма

При всем уважении к разработкам, вы, в первую очередь, поразительно гениальный живописец. Как вас увлек кинематограф?

Мой роман с кино начался весьма в далеком прошлом. Я был ребёнком двенадцати лет, у нас существовала домашняя традиция ходить по выходным в кинотеатр. Посещение кинотеатра ассоциировалось у меня с каким-то мелким праздником. Собрав как возможно больше попкорна, я эргономичнее устраивался в кресле и уплывал в мир нескончаемой фантазии, действительно, чужой.

Раньше все было вторым, к примеру, понравившийся фильм возможно было пересмотреть в кинозале в любое время, его прокат не ограничивали. на данный момент таковой возможности уже нет, к сожалению. Фильмы штампуются с немыслимой скоростью, и прокатчики не дают им достаточно пожить на громадном экране, уступая место снова пришедшим новинкам.

Я осознаю, что в наши дни существуют DVD, но при всех очевидных плюсах этого изобретения оно не может компенсировать волшебство кинотеатрального просмотра.

Фото со съемок фильма

Вы создаете фильмы, вызывающие сильные чувства, а какие конкретно фильмы воодушевляют вас?

Это по большей части классика, я весьма привередливый зритель. Как-то пробовал ночью взглянуть кабельный канал, но осознал, что это не для меня. Я предпочитаю лишь кинотеатры либо на конечный случай – мой домашний кинотеатр.

Наблюдать кино по телевизору – приблизительно то же самое, что просматривать про запах в книге: неестественно и мертво. В случае если сказать о жанрах, каковые вызывают чувстве во мне, то это фильмы про войну, эпос и хоррор. Романтические мелодрамы я не наблюдаю.

Фото со съемок фильма

Однако вам удалось создать самый романтический актерский дуэт в мире – Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет. Смогут ли они еще раз появляться на съемочной площадке вашего фильма совместно?

Я в этом весьма сомневаюсь. По окончании успеха «Титаника» Лео как-то дистанцировался от меня, осознаёте, образ романтичного Джека Доусона через чур прилип к ДиКаприо в то время, а его это безмерно злило, он желал реализовать себя как важный драматический актер и искал новые характерные роли. С Кейт мы дружили все это время, да и по сей день продолжаем общение.

Я бы пригласил ее к сотрудничеству опять, но уже без Лео. А вдруг объединить их совместно, то это уже будет совсем второй фильм, необыкновенный. Быть может, он не так долго осталось ждать созреет в моих мыслях.

Кстати, совсем сравнительно не так давно я представил в Австралии короткометражный фильм с участием ДиКаприо. на данный момент имеется кое-какие наброски полного метра, где ключевая роль отводится Лео, но я до тех пор пока сохраню это в тайне.

Совсем сравнительно не так давно вы погружались в Марианскую впадину. Не планируете в скором будущем еще что-нибудь экстремальное, может, прыгнуть с парашютом либо прокатиться на болиде Формулы-1?

Я осознаю, к чему вы клоните. Раз человек совершает глубоководные погружения, значит, ищет ярких ощущений. Но прыгнув с парашютом либо погоняв на болиде Формулы-1, вы ничего не откроете, никуда не продвинетесь. Жажда адреналина – это не для меня. Я не говорю, что в погружении адреналина не было, но это был не риск для риска. У меня семья, пятеро детей, я просто так рисковать не стану. Я желаю заметить то, что никто не видел.

Это же то самое чувство, что я пробую донести до зрителя в «Аватаре» – возможность заметить неизвестный мир. В последнем погружении мне, наверное, удалось кроме того открыть какие-то новые виды. По крайней мере, ученые этих ребят совершенно верно раньше не видели.

И вот это чертовски весьма интересно.

КВН — Аццкая разминка. Попа Галустяна


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: