Это было и раньше, мой приступ не нов
Выходящая на экраны русских кинотеатров артхаусная драма Луки Гуаданьино Громадный всплеск завлекает внимание звездным кастингом. Маттиас Шонартс и Дакота Джонсон вправду в полной мере оправдывают ожидания, а английский дуэт Рэйфа Файнса и Тильды Суинтон и правда способен подарить публике пара броских мин.. При условии, что последних не усыпит унылая манера и посредственный сюжет повествования.
Громче, чем бомбы: экзистенциальная драма Йоакима Триера
Фильм Гуаданьино — ремейк второй итало-французской картины Бассейн, примечательной разве что участием Алена Делона. И как современный режиссер ни старался перевоплотить собственный творение в независимое высказывание, освежить данный неинтересный псевдопсихологический недотриллер он так и не смог. События Всплеска полностью повторяют то, что мы видели в фильме 1969 года.
Смещенные же кое-где выговоры или делают историю менее убедительной, или превращают ее в неумный политический манифест с претензией на особую актуальность и остроту, как это происходит в конце.
Больше всех старается расшевелить сюжетное болото Файнс, играющий экспрессивного музыкального продюсера Гарри, ворвавшегося в негромкую и весёлую судьбу известной певицы Марианны Лэйн (Суинтон) и ее парня Пола (Шонартс). В свое время он познакомил этих двоих и передал собственную любовницу Марианну собственному молодому другу, о чем сейчас жалеет.
Сублимация раздражения и без того шумного по собственной природе экстраверта и позёра Гарри принимает провокационные формы, что все посильнее бесит Пола (зрителя, кстати, также). Усугубляет обстановку юная дочь продюсера (Джонсон) с наклонностями нимфетки и гнусной привычкой удовлетворять собственные комплексы при помощи похабных манипуляций.
Лазурный берег: Джоли и Питт сыграли негромкую истерику
Ясно, что все это по законам жанра неимеетвозможности не привести к очень печальным событиям. Лишь ожидать предсказуемой (кроме того для тех, кто не наблюдал уникальную ленту) развязки приходится продолжительных полтора часа, в течение которых приходится смотреть за вялым развитием взаимоотношений между персонажами, каковые или скучны, или очень несимпатичны, или да и то, и второе.
По окончании того, как Гуаданьино перестает мучить зрителя постоянной демонстрацией мужских гениталий (а как же, поскольку кино — свободное), вялыми диалогами и неподходящим саундтреком (- Знаешь, мне 22… — Сильно…), наконец происходит то, что дает авторам картины (согласно их точке зрения, по крайней мере) основание характеризовать ее как криминальную. За этим начинается бестолковый получасовой детектив. К его завершению терпение кроме того самых выносливых окажется на исходе.
Исходя из этого и достаточно дурная концовка с неуместным социальным душком будет принята с благодарностью и лёгкостью.
Подписывайтесь на отечественный канал в Telegram telegram.me/cinemacracy
2.0