Юрий грымов: на западе работают, а здесь делают вид

Юрий грымов: на западе работают, а здесь делают вид

Узнаваемый русский режиссер Юрий Грымов дал эксклюзивное интервью пользователям портала Новости кино. Он поведал о собственном новом проекте, пояснил собственный отношение к Оскару и представил собственный видение реалий русского кинопроизводства.

Максим Максимов: Юрий, благодарю вас за творчество. 2) Фильм Чужие — сходу сообщу — мне весьма понравился. Но я не осознал вот чего: что же это в действительности? искусная игра и Умелая провокация на эмоциях, либо же легко прекрасное ксенофобское кино?

Меня фильм весьма прикоснулся ввиду того, что он именно сформулировал то, что мне не пришлось по нраву в американцах(сравнительно не так давно ездил в штаты). Я кроме того для себя не имел возможности осознать — а тут всё наглядно. Ввиду этого, надеюсь, что второй вариант.

Ю.Г.: Я – за честное кино. А под словом честное я подразумеваю кино с позицией. Моя позиция в том, что не американцы нехорошие, а в том, что у нас пускай вещи именуют собственными именами, дабы не было политкорректности для политкорректности… И на примере отечественного общества я вижу, что мы преобразовываемся «в общество двойных стандартов».

Для меня любое кино – это опыт над собой, но не над зрителем. В Чужих мне захотелось сломать отношение и структуру к русскому кино нас же самих, русских: мы – часть мира. И мы должны осознавать, что происходит в нашем мире, и наряду с этим делать собственный национальное кино.

Саша: Здравствуйте. А возможно, поподробнее про проект На ощупь? Что в базе — уникальный сценарий, либо произведение?

Ю.Г.: В базе лежит уникальная мысль. Два года эта мысль вынашивалась и материализовалась в сценарий. на данный момент идет подбор актеров, и весной – в июне мы приступим к съемкам. В последних числахАпреля более подробная информация покажется на моем сайте www.grimov.ru.

Кроме этого я веду передачу про кино «Громадная рыба» на канале A-One (любой четверг в 20.00, прямой эфир). В том месте также про это будет…

Чужой: Юрий, не желаете снять ужастик? Таковой хороший хоррор, наподобие того же Чужого, лишь на отечественной земле?

Ю.Г.: Да, это было бы весьма интересно… Но ужастик для ужастика снимать скучно: необходимо в обязательном порядке отыскать тему, которую возможно было бы поведать. А сам жанр «кошмары» – почему бы и нет?

Ольга Яковлева: Юрий, приветствую вас. Может ли авторское кино стать блокбастером у нас? По большому счету, отечественные кинематограф — это кинематограф камерного, авторского кино либо блокбастеры голливудского толка нам также по плечу.

Если бы вам внесли предложение таковой фильм, дали согласие бы?

Ю.Г.: Мне думается, что любое кино – неизменно авторское, за ним постоянно стоит создатель. Однако время от времени это скрывают… И я пологаю, что громадные бюджеты в кино смогут практически убить русское кино: режиссер будет прикрываться эффектом, а не тем, про что кино.

В то время, когда мне что-то предлагают, я неизменно на это откликаюсь, и отвечаю для себя на вопрос: а для чего мне это нужно? что я как человек могу сделать в этом проекте?

Стелла: Юрий, без обид. Не думается ли вам, что зрители недвусмысленно дали вам осознать, что ваше авторское кино их не интересует? Я имею в виду Чужих.

Может стоит вам что-то более мейнстримовое снимать? Фантастику какую-то, как Бондарчук?

Ю.Г.: Меня не интересует тот зритель, которого не интересует кино, – зрители так как различные… И из-за чего я обязан снимать, как кто-то?.. Возможно я буду снимать как Юрий Грымов?

Михаил: Хороший сутки. Имеете возможность прокомментировать результаты последнего Вручения Оскара? Из-за чего провалился Баттон? И второе.

Возможно вам также стоит снять какой-то фильм из судьбы русском глубинки, как Бойл со своим Миллионером, и тогда Оскар ваш.

Ю.Г.: Имея опыт участия в фестивалях и приобретая призы за работы, я очень сильно разочаровался в призах, исходя из этого на вопрос нужен ли мне «Оскар» отвечу: нет, я снимать собственный кино. А рассуждения об «Оскарах» и кино в моем выполнении вы имеете возможность сейчас заметить на канале A-One.

Igor: Здравствуйте, Юрий. Я просматривал, что вы не так долго осталось ждать заявите кастинг на ключевую роль в вашем новом фильме. Вы станете искать среди опытных актеров либо среди людей из толпы.

Какими качествами обязан владеть претендент?

Ю.Г.: Меня всегда интересуют люди, а не актеры. По причине того, что актер – это ограниченное пространство, а человек – бесконечное.

Polak: Юрий, а для вас самого имеется непререкаемые авторитеты в кино? Не только в русском, возможно мировом. К кому из режиссеров вы сами записались бы на направления увеличения квалификации?

Ю.Г: Авторитетов большое количество, к каким бы желал записаться: и Данелия, и Джармуш, и Оливер Стоун, и Герман-старший, и Ким Ки Дук, – их довольно много.

Константинов А.: А вы по большому счету трудились на Западе в кино? В случае если да, то чем отличается работа в данной области в том месте и в Российской Федерации?

Ю.Г.: В том месте трудятся, а тут делают вид.

Леонид (Питер): Сутки хороший. Вы как-то говорили, что кризис благотворно скажется на отечественном кинопроизводстве. на данный момент вы думаете так же?

Вам не думается, что он может его совсем угробить?

Ю.Г.: Да, соглашусь с вами: мне казалось, что сойдет пена и все будет прекрасно, но на данный момент я осознаю, что может остаться именно лишь пена…

Виктор: Юрий, а из-за чего На ощупь. Это что-то из личного опыта?

Ю.Г.: Неизменно из личного опыта: фантазии ли, переживания ли…

Penelopa: Здравствуйте. Юрий, как вы оцениваете результаты проката в Российской Федерации собственной последней работы — фильма Чужие. Наподобие, он был не весьма успешен. Может, это сигнал для вас, что вы движетесь в неверном направлении?

Либо легко зрители не готовы к такому кино?

Ю.Г.: Для меня не было сюрпризом, как пройдет прокат фильма «Чужие»: я знал заблаговременно, прокат в кинотеатрах будет мизерный и будут хорошие продажи на DVD. Так и произошло… Зритель в кинотеатрах, развращенный за последние 10 лет, желает лишь развлекаться.

И я со собственными картинами желаю эту обстановку переломить. Кино должно быть большое количество и различного.

Александр: Юрий, хороший сутки! какое количество необходимо денег, дабы снять сейчас фильм в Российской Федерации. Хотя бы неспециализированный порядок.

Вон, Бойл снял Миллионера из трущоб за 12 миллионов, Ривз снял Монстро за 25. Другими словами возможно снимать хорошие фильмы во различных жанрах за скромные суммы. А как у нас?

Ю.Г.: Я пологаю, что приличное кино в Российской Федерации сейчас возможно снять за $2 млн. Но ни при каких обстоятельствах бюджет не есть гарантией качества картины. Вопрос еще в том, как вы выстроите съемочный период… В случае если неразумно, то деньги, как вода сквозь пальцы, будут уходить, а зрители этого кроме того не увидят. Денег необходимо столько, сколько требуется для реализации вашей идеи. И в случае если их больше, чем вам необходимо, это также – неприятность.

К формированию кинобюджета неизменно необходимо доходить со здравым смыслом.

Юрий Грымов: На Западе чеховских «Трех сестер» вообще не понимают


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: