Как это по-русски: сибирячка — учитель актерского мастерства в голливуде

выпускница и Уроженка Новосибирска питерского ЛГИТМиК им. Черкасова Светлана Ефремова появилась в США в 1990-х. Тогда в составе русском актерской труппы она отправилась в Нью-Йорк на гастроли со спектаклем «Дядя Ваня».

Шесть недель Чехова играли на Бродвее, позже планировались гастроли по Канаде, а показавшиеся между этими поездками 14 дней Ефремова посвятила мастер-классам в региональных американских вузах, каковые организовал менеджер труппы. Светлана выступила перед студентами Университета Огайо и снискала таковой успех, что по приезде в Москву была приглашена возвратиться и продолжить преподавание. С тех пор прошло 26 лет.

За эти годы она успела окончить аспирантуру Йельской школы драмы, стать деканом драматического отделения Калифорнийского университета и востребованной голливудской актрисой. В ее фильмографии имеется роли в картинах «Бунтарка и» Белый «Олеандр», сериалах «Бесстыдники», «Западное крыло», «Американцы» и совсем сравнительно не так давно в пятом сезоне «Карточного домика». Раз в год Ефремова приезжает в Россию, дабы преподавать для актеров-студентов Столичной школы кино.

По просьбе КиноПоиска Светлана поведала, как она всего этого добилась.26 лет в США и 45 ролейЯ практически не думаю о том, как бы сложилась моя жизнь, в случае если бы я не уехала в Америку, а осталась в России. Не вижу смысла предполагать и фантазировать. Я преподаю актерскую технику Сэнфорда Майснера в Столичной школе кино и привыкла жить так, как написано у него — на данный момент, в этот момент судьбы. И не уходить в абстракции и догадки.

В то время, когда я приезжаю в Россию, то, само собой разумеется, вижу, как изменилась страна, и пологаю, что мне было бы непросто. Возможно, это от того, что я все еще живу ветхими сокровищами, каковые в далеком прошлом ушли. Для меня не так серьёзен золотой теленок — деньги ни при каких обстоятельствах не были моей целью.

Мы росли с мыслью о том, дабы заниматься творчеством, просматривать хорошие книги, пропагандировать человеческие качества (добропорядочность, милосердие, сострадание), заводить настоящих друзей. Тогда было не имеет значение, какие конкретно у тебя машина и джинсы.
Как это по-русски: сибирячка — учитель актерского мастерства в голливуде

Светлана Ефремова

В США я декан драматического отделения Калифорнийского университета. В моей фильмографии около 45 работ, так что, возможно, возможно сообщить, для человека, приехавшего ко мне из второй страны и оставшегося практически случайно, я прекрасно обосновалась и чего-то добилась. Но успех и карьера ни при каких обстоятельствах не были моими целями. Мне именно думается, что в случае если бы я задалась целью, допустим, добиться известности либо стать миллионером, то у меня бы ничего не вышло.

Думаю, если ты занимаешься любимым делом, то это приносит и деньги, и успех. Эту логическую связь я почувствовала и на собственном опыте. Деньги — это не цель, а следствие. У меня пара сотен студентов, и я замечаю, что у тех, кто ставит себе целью обогащение, ничего в итоге не получается.

Не смотря на то, что, очевидно, у всех это не редкость по-различному, это не правило, а скорее закономерность.

Я живу в Америке 26 лет, и мне думается, что само словосочетание «русская актриса в Голливуде» на данный момент уже звучит достаточно иронично и архаично. Мир изменяется, и Голливуд также. Он делается моноэтническим — не напрасно же в позапрошлом году на «Оскаре» был скандал, который связан с тем, что чернокожие актеры приобретают мало номинаций. И это также относится к тому, о чем я говорю: Голливуд 1930-х, 1940-х, 1970-х полностью второй, нежели Голливуд 2017-го.

В случае если раньше, в то время, когда я начинала в 1990-х, русский актер имел возможность претендовать только на роли русских персонажей, то на данный момент все в противном случае. Границы увеличиваются, штампы исчезают, и сейчас русский — это не лишь русский. Все чаще случается, что ты идешь пробоваться на роли, каковые обозначены как «any ethnicity», то имеется это храбрецы любой национальности. То имеется авторам картины в принципе не так принципиально важно, кто это будет — чистый американец из Техаса либо эмигрант из Москвы.

Никто не спросит, из-за чего эту роль играется актриса с выговором. Если она превосходно вписывается в картину, то всех это устраивает. Соответственно, и возможности актеров растут.

На такие роли претендую и я. И часто их приобретаю.«Йельская мафия»В России я оканчивала Петербургскую академию театрального мастерства (тогда ЛГИТМиК им. Черкасова), а в США поступила в аспирантуру Йельской школы драмы. Мне хотелось избавиться от выговора и выяснить, что такое американская драматургия.

В аспирантуре обучаются не девчонки и семнадцатилетние мальчишки, вчерашние выпускники школ, а люди с опытом. Учеба тут — это переход на совсем второй уровень: важное увеличение квалификации, интенсивный тренинг, изучение вторых актерских техник, кроме созданной Станиславским, и, очевидно, хороший метод нетворкинга. Не напрасно существует то, что мы именуем между собой как Yale mafia, «йельская мафия».

Это круг учителей и обучающихся театральной школы, каковые поддерживать друг друга в работе. Это такое братство, чем-то напоминающее Skull  Bones, «Череп и кости», тайное сообщество, среди участников которого кроме того американские президенты, окончившие Йель. В кинематографическом кругу среди этих людей видятся достаточно солидные имена, к примеру Мэрил Стрип и Джоди Фостер, каковые подписывали мне диплом, Лив Шрайбер, Анджела Бассетт, Фрэнсис МакДорманд, Пол Джаматти (кстати говоря, мой однокурсник).

Это настоящая опытная сеть. Говорят, такое братство имеется в Джульярдской школе, а вот в New York Tisch Schoold of Arts его нет.

Мэрил Стрип

Само собой разумеется, «йельская мафия» не дает тебе стопроцентной гарантии, что тебя в обязательном порядке заберут в конкретную картину, но она открывает двери и предоставляет возможности. К примеру, в то время, когда искали актрису на маленькую роль (сотрудницы ФСБ Нади Сурковой) в пятый сезон «Карточного домика», то один из продюсеров сериала и основных сценаристов, Мелисса Джеймс Гибсон, также выпускница Йеля, сообщила, дабы меня в обязательном порядке попытались. То имеется это еще совсем не значит, что роль моя, но дверь раскрывается, и потом все зависит от того, пройду я прослушивание либо нет.

Оставшись в Америке, я по большому счету не планировала заниматься актерской работой, меня изначально пригласили преподавать. К тому же я не верила в  собственных актерских свойствах, у меня был выговор. Я ни при каких обстоятельствах не была карьеристкой, конечная цель у меня была только одна — высказывать себя. В чем? Я понятия не имела. Через творчество — да.

Через актерство. Через преподавание. Мне постоянно хотелось отдавать. Это, в случае если желаете, моя жизненная необходимость. Возможно, я не была бы хорошим педагогом, в случае если бы кроме теории не занималась практикой.

Мои студенты видят меня в кино, в театре и знают, что я преподаю. Имеется такая фраза — «Talk the talk, walk the walk», то имеется нужно делать то, о чем ты говоришь.

Светлана Ефремова / Фото: Getty Images

В отечественном деле принципиально важно всегда учиться: повышать квалификацию, ходить на направления и мастер-классы, выяснять что-то новое. И приносить это в класс, сказать: парни, все изменяется, что мы не можем этого не подмечать и оставаться прошлыми. Запрещено оставаться динозавром и преподаватьдогму, известную лет тридцать назад. Вот и моя методика изменяется в зависимости от того, чему я получаю образование кино и театре.

Допустим, у нас имеется класс называющиеся «Как проходить пробы», и я ребятам говорю, что на данный момент громадное значение в работе актера начинают играться технологии. на данный момент Голливуд деятельно переходит на digital casting — вживую на пробы ходят все реже, чаще отправляют запись. Лет десять назад это еще сложно было себе представить, а сейчас у любого имеется смартфон, люди снимают веб-сериалы, каковые берёт Netflix.

Изменяется все, а также и моя методика с точки зрения открытия собственной органики.

Такие пробы на смартфон сделать легко. Уже неважны ни свет, ни антураж, ни другие методы приукрашивания действительности. Серьёзен ты сам, настоящий. Ответственны документальность и естественность. В итоге минимум затрат: имеется телефон, ты сам с собой и твоя точка зрения на роль. Сейчас и режиссер, и продюсер все чаще желают, дабы человек не угадывал то, каким они видят персонажа, а привнес собственный вклад в роль.

Их интересует внутренний голос актера, его индивидуальность. За счет этого появляются новые типажи, новые темы, новая правда.ПреподаваниеРазница в русском и американском образовании большая. В США весьма ценят индивидуальность человека и всячески ее развивают. Америка — громадная страна и многоэтническая, исходя из этого и среди моих студентов имеется чернокожие, имеется испаноязычные, имеется парни из Азии, а один мальчик, Араш, родом из Ирана.

Наряду с этим у всех различные бэкграунд, опыт и талант. К примеру, в случае если брать респектабельную аспирантуру, то в том месте возможно отыскать ребят с приличным перечнем театральных и киноработ. Так что тут ответствен личный подход к каждому. В России с этим было тверже.

Хоть я и обожаю собственную альма-опытен, но в том месте и орали, и ругали, и кроме того палкой имели возможность ударить по пояснице, дескать, чего сидишь сгорбленный. Возможно, это было с любовью, но давить все-таки запрещено. И в США это не окажется.

Светлана Ефремова

Дважды в год студенты дают учителям оценки и отзывы, каковые позже инспектирует особый образовательный комитет на предмет сексуальных, моральных и других оскорблений. В случае если что, педагог может не пройти эту студенческую аттестацию и лишиться работы. Кроме того в случае если легко студент на тебя пожалуется, то смогут быть неприятности. У одной моей коллеги такое было: чернокожая студентка заявила о дискриминации, было долгое разбирательство.

В случае если в России к учителю a priori относятся с почтением, то тут учитель и студенты общаются на равных. У меня сначала были с этим сложности: я на студентов покрикивала. Позже меня позвали к декану, сообщили: у нас так не принято. К тому же у студентов имеется масса собственных организаций, каковые защищают их права. Имеется у этого и обратная сторона, я ее вижу на примере собственных детей — у меня их двое, 15 и 17 лет, дети.

Я знаю, как дети в школе смогут сесть преподавателю на шею, а тот не имеет возможности ни закричать, ни кулаком по столу ударить.

За 18 лет преподавания у меня было шесть поколений. Мои нынешние студенты весьма отличаются от тех, что были в первом выпуске. Современные парни эмоционально другие, они все время сидят в телефонах, пишут тексты.

Как результат — они замкнутые и негромкие. У них в копится большое количество чувств, но выплескивать их они не торопятся. И в случае если все-таки выплескивают, то весьма мощно.

И мне требуется значительно больше упрочнений, чем раньше, дабы вынудить их раскрыться.

Из тех трех тысяч студентов, что я выпустила, приблизительно 40% трудятся по профессии, идут в кино и театры. Около шести выпускников играются в больших бродвейских театрах. Один мальчик, к примеру, кубинец Рубен Карбахаль, взял заглавную роль в суперпопулярном мюзикле Hamilton, на данный момент ездит по США с гастролями, не так долго осталось ждать будет в Лос-Анджелесе, и я в обязательном порядке отправлюсь на него взглянуть.

Но многие идут по окончании выпуска в аспирантуру, сами начинают преподавать, другие идут в бизнес — становятся менеджерами, продюсерами, сценаристами. Практически на днях планирую проведать одну собственную выпускницу в Сан-Диего. Она трудится в чикагском театре Гудмана драматургом.

Со выпускниками и студентами у меня хорошие отношения: мы переписываемся, видимся, совместно можем отправиться на пикник к океану либо сходить в бар.

«Опасайтесь ходячих мертвецов»

Виделись в моей практике и ужасные мятежники. В главном юноши. Чаще этнические. Был кроме того один бывший гангстер, у него несоответствие в крови. Мне это нравится, в то время, когда человек умный, весьма интересно спорит, интеллектуально провоцирует. Но с этим гангстером и его втором-однокурсником у меня прямо до ссор доходило. А сравнительно не так давно они позвонили, пригласили меня на дринк. Просили прощения.

Говорят: вот дураки мы были, в штыки вас принимали, а вы такая классная. Жизнь продемонстрировала: вы были правы. Ну, я поразмыслила: и прекрасно, тернистый путь на пользу упрямцу.

Я являюсь деканом актерского факультета, но снова же ни при каких обстоятельствах не собиралась делать преподавательскую карьеру. Начала сниматься и играться в театре, но, в то время, когда у меня начали появляться долгие паузы между ролями, а они другой раз затягивались и на два, и на три, и кроме того на четыре месяца, то мне было сложно с этим мириться. Люди в эти перерывы книги пишут, в тренажерный зал ходят. Я также все это делала, но мне было этого мало.

Хотелось себя занять чем-то серьёзным. Я, само собой разумеется, имела возможность бы подрабатывать разносчиком пиццы либо официанткой, но осознала, что желаю преподавать. Выяснила, что в одном из университетов открылась позиция, подала документы, прошла конкурс. Начала с должности доцента, позже дослужилась до доктора наук, стала заведующей кафедры.

В неспециализированном, все происходило органически, никакого замысла не было. Мне думается, в случае если у тебя имеется замысел, то он в один раз может упасть, и тогда будет сложно все вернуть.Нехорошее знание языка как оковыЯ знаю, многие актеры в России жалуются на то, что им предлагают однообразные роли, применяют их типаж. У меня для того чтобы в США не было. Хвастаться не желаю, но сказать, что обижена разнообразием собственных ролей, я бы не стала.

Не смотря на бытующую точку зрения, что русские лишь играются русских — преступников, девушек легкого поведения, простачков, — я игралась различных персонажей, от адвоката и врача до шпионки. Сначала это вправду были русские, но до тех пор, пока тебя не знают, ты такую узкую нишу. Но позже тебя определят и специалисты, и зрители, тебе начинают доверять, рамки становятся все шире и шире.

«Бунтарка»

Для меня, пожалуй, ответственными были роли в фильме «Бунтарка» с Джеффом Бриджесом про спортивную гимнастику, в сериалах «Западное крыло» и в третьем сезоне «Американцев». А поворотным стал фильм «Белый Олеандр» по одноименному роману Джанет Фитч. Все началось с «Книжного клуба» Опры Уинфри.

Это одна из любимых книг телеведущей. В фильме снимались Мишель Пфайффер, Рене Зеллвегер, Робин Райт. Я прочла роман — вправду потрясающая проза. Моя героиня, Рина Грушенка, в том месте обрисована как русская эмигрантка. Я была радостна, в то время, когда получила роль. Знаю, что пробы были грандиозными, на них приходили многие. Неспешно и мне стали доверять роли болгарок, полячек, я кроме того немку игралась. Действительно, героинь-американок у меня не было.

Не дают. Да, возможно, и не нужно.

Я ни при каких обстоятельствах не думала, благодаря чему мне доверяют ту либо иную роль. Не разбираю это. Знаю совершенно верно, что неизменно на пробах остаюсь собой — этому и учу студентов.

Стоит мне пробовать подражать американкам, как ничего не выходит, роли проходят мимо. Так что не утратить себя — это в отечественном деле основное. Еще знаю совершенно верно, что меня берут не за наружность. У меня нет длинных ног и большой груди, то имеется какой-то необычайной красоты, которой владеют многие другие девочки-модели из России. Исходя из этого я постоянно брала вторым — внутренними качествами, не внешними.

Думаю, во мне видели честность, непредсказуемость и глубину. Я человек достаточно непредсказуемый и этого не стесняюсь.

«Белый Олеандр»

Совершенно верно могу сообщить: чтобы претендовать на роли, человек в обязательном порядке обязан владеть английским языком. Зарубежный язык не обязан тебя сдерживать психологически. Понимаете, говорят: в то время, когда люди рожают, то кричат на родном языке.

Так вот, тут все должно быть в противном случае: в то время, когда у тебя эмоции, ты не обязан думать, как бы их выразить. Исходя из этого робкое знание языка — это оковы. К примеру, я думаю на английском, делать это по-русски мне уже сложновато. Мои дети также говорят на британском.

Русский я вспоминаю, в то время, когда приезжаю в Россию, не смотря на то, что другой раз мне думается, что на родном языке я говорю хуже, чем на выученном британском.Работа в киноДо собственного отъезда в Америку я трудилась в России, но в главном в театре, а в кино практически не снималась. У меня была маленькая роль в «Фонтане» у Юрия Мамина, но я практически не помню подробностей съемок. Не смотря на то, что, само собой разумеется же, как на любой площадке в те времена, в том месте царила неразбериха.

В этом смысле американское кино выяснилось четко отлаженным механизмом, тут все ролики и винтики трудились, как на заводе. Это относится и актеров, каковые приобретают солидные деньги и делают собственную работу совершенно верно. Приблизительно раз в семь дней на съемочной площадке либо в театральной постановке появляется представитель профсоюза, что наблюдает, как соблюдаются условия работы актеров. Соблюдаются ли все пункты контракта?

Все ли актерам нравится? Какое питание? Киностудии со собственной стороны делают все, дабы актер трудился в комфорте.

«Фонтан»

Вот, скажем, твой рабочий сутки максимум 12 часов. В случае если несколько выбивается из графика, а это быть может, за смену снимается пара сцен, то актеру приходится трудиться сверхурочно, и это время оплачивается по двойному тарифу. Ни одна из студий не желает терять солидные деньги, исходя из этого все стараются соблюсти временные рамки.

Дабы это происходило, студия готова обеспечить всем нужным.

К примеру, на съемочную площадку картины «Проект Ельцин» я попала на четвертом месяце беременности. Несколько об этом не знала, живота еще не было видно, но меня мучил ужасный токсикоз, мутило, тошнило, все время жутко хотелось черники. В итоге я собралась с силами и сказала о собственном положении помощнице, которую приставляют к актерам.

Она была рада, но заохала: «Что я могу для вас сделать?» Я заявила, что желаю черники… И они отправили искать мне ягоды. киностудия и Группа готовы сделать все, дабы актеру прекрасно работалось.

В ответ и актеры не остаются в долгу, стараются сделать все как возможно лучше. Это необычное алаверды с их стороны.

Актеры картины «Проект Ельцин» / Фото: Getty Images

Сутки актера расписан по минутам: приезжаешь на площадку, тебя ведут на ланч, показывают вагончик и по большому счету условия, в которых предстоит трудиться, контролируют все ли в порядке с костюмами, после этого — на волосы и грим. Позже ты контролируешь собственные сцены и их порядок, потом являешься на площадку со всеми знакомиться. У меня было порядка 45 фильмов и сериалов, везде были разные роли и съёмочные группы.

Где-то у меня была основная, а где-то — эпизод. Где-то я была guest star, то имеется ключевая роль серии: ты приходишь, актеры сериала — сплоченная команда, а ты среди них чужак. Тем не меньше к тебе все подходят, представляются, говорят утепленные слова. Это относится и режиссера, и продюсера, и технического персонала.

До тех пор пока ставят свет, ты репетируешь, позже переодеваешься в костюмы, тебя гримируют. Словом, тут не не редкость растерянности и бардака, все по замыслу и практически не не редкость простоев. Единственное исключение, в то время, когда снимают не твои сцены, и тогда ты можешь подождать в собственном вагончике, отдохнуть.

размер и Уровень вагончика зависят от масштаба роли и твоего статуса. К примеру, на съемках фильма «К-19» мы репетировали в вагончике Харрисона Форда, и это был совсем второй вагончик, нежели у меня. Но оно и ясно, это же Харрисон Форд.

В случае если в моем вагоне была одна помещение, где стоял диван, плюс туалет и душевая, то в его вагоне было две помещения, громадная кровать, туалет, душевая, кухня. Это таковой мелкий домик, где возможно существовать с удобствами. В большинстве случаев, о всех аналогичных условиях договаривается не сам актер, а его агент. Само собой разумеется, бывают обстановке, в то время, когда несколько живет совсем в вторых условиях, требуемых для съемок.

Скажем, как мы знаем, что на съемках «Выжившего» Алехандро Гонсалес Иньярриту намеренно создавал на площадке такие условия, дабы было некомфортно. Но в таком случае все живут одинаково — и актеры, и вся несколько. Не не редкость для того чтобы, что у звезды вагончик, а остальные кое-как.

Нет, все в лесу, в палатках.

«Выживший»

Само собой разумеется, у актеров имеется собственный этикет — неписаный, негласный, но всеми выполняемый. К примеру, ни в коем случае актер не может сделать замечание собственному коллеге либо влезать в его работу. В Голливуде это табу. Замечания смогут делать режиссер либо продюсер. Исходя из этого в случае если актеру что-то не нравится, он может подойти к режиссеру и изложить собственную просьбу.

Никто жестко показывать и приказывать не будет. Актеров чаще хвалят, а в случае если желают что-то поменять, то сперва говорят приятные слова, а позже предлагают внести корректировки.

В этом смысле меня поразил случай с Майклом Бэем, одним из самых популярных режиссеров блокбастеров. Мы трудились с ним в картине «Остров», и в том месте в первый раз за годы работы в Голливуде мне сделали сложную прическу. Парикмахером была дама — легендарная, трудившаяся на многих проектах, но старенькая, ей было 75 лет. И вот уже должны начаться съемки сцены, внезапно подходит Майкл: «А это еще что такое?!» — и показывает на мои волосы. И началось: «Это по большому счету для чего?

Из-за чего такая необычная прическа? Это совсем не то, это мимо образа!» И он выгнал с работы парикмахера прямо в том месте же, на площадке, при всех. Такое я видела в первый раз. Меня прямо в том месте начали перечесывать, но произошедшее так выбило меня из колеи, что я попросилась выйти на несколько мин., прийти в себя. Выхожу в другую помещение — в том месте сидят Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон, также дрожат. Они оба забрали меня за руку, говорят: «Светлана, не переживайте, не волнуйтесь  .

Мы также все через данный шок прошли, это его способ работы».

Светлана Ефремова

На съемках в США весьма аккуратно относятся к сценарию. К примеру, я снималась в сериале «Западное крыло», что писал мой любимый Аарон Соркин. Так вот, на площадке не было возможности поменять ни одного слова.

Да, произносишь реплику и можешь оживить ее междометием либо мелким словцом, но стоит сообщить что-то не по написанному, как к тебе подойдет скрипт-эдвайзер и укажет на неточность. К примеру, на съемках «Американцев» у моей героини были в главном реплики на британском, но в одной из сцен с Костей Рониным мы обменивались русскими фразами. И одна реплика в том месте была не весьма верная, русские так не говорят.

Так случается, в то время, когда за перевод берутся не хорошо обладающие русским либо в далеком прошлом уехавшие из России и уже отставшие от изменяющихся языковых норм, от сленга.

В неспециализированном, сообщила я, что фразу прекрасно бы заменить. И закрутилось: скрипт-эдвайзер звонит сценаристу, сценарист — продюсеру, продюсер звонит на студию… По окончании того как дали разрешение, мы фразу переформулировали.

И это трепетное отношение к тексту поражает. Но нужно заявить, что и сценарии у них роскошные. Так же было и на «Карточном домике». В том месте у авторов выстроена целая карта, все продумано и нет ничего лишнего. Нигде не необходимо импровизировать, все подчинено неспециализированному смыслу истории.

Актеру нужно быть весьма аскетичным.

«Умерь собственный энтузиазм»

Но, были у меня и другие испытания. К примеру, любимейший мною проект «Умерь собственный энтузиазм», сериал с вуди-алленовским храбрецом-похожей атмосферой и невротиком. Вот где по большому счету нет сценария. Его создатель — актер-сценарист и комик Ларри Дэвид, что в собственный время делал «Сайнфелда» (и в том месте также было большое количество импровизации).

Все начинается прямо с кинопроб. Я пришла, задаю вопросы: «Где мой текст?» А текста и нет. Мне говорят: «Вот храбрец, он утратил очки, и тут приходите вы. Отправились!» Так же на съемках: любой дубль — импровизация. Причем вся несколько в том месте кипятком писала от хохоту.

А Ларри все время бегал к монитору и задавал вопросы у остальных про меня: «Так, она забавная? Она забавнее, чем я?!» Само собой разумеется, он делал это по-хорошему и в шутку, не смотря на то, что и у него имеется эго, ему хотелось быть самым забавным.

Не обращая внимания на твёрдый сценарий, работа актера в сериале возможно полна неожиданностей и сюрпризов. Ты ни при каких обстоятельствах не знаешь, что с твоим храбрецом будет дальше. Его смогут совсем убрать из проекта, как, к примеру, мою героиню в «Американцах».

Ее арестовали и выслали из страны. А смогут вернуть, роль увеличить, темперамент персонажа развить.Монологи Астрова

Хороший агент — добрая половина актерского успеха в Голливуде. Агент в тебя верит, он реализовывает тебя продюсерам, повышает твои ставки, получает, дабы тебя наблюдали кроме того на те роли, каковые, казалось бы, совсем не предназначены тебе. Агент убеждает продюсера, что именно ты тот самый человек, без которого не обойтись.

Кино — это бизнес, хороший агент — предприниматель.

«Американцы»

Отыскать агента не легко. Мне повезло лишь вследствие того что я окончила Йель. По окончании выпуска к тебе громадный интерес. А если ты еще и сыграла в спектакле на Бродвее, как это оказалось у меня, то и вовсе получается так, что не ты ищешь агента, а агент ищет тебя.

Со мной желали сотрудничать четыре агентства, я выбрала одно, а позже перешла в второе. Мы уже 15 лет совместно.

Я пребываю в трех опытных альянсах. Один из них — Actor’s Equity Association (AEA). Плачу взносы, хожу на совещания. Дабы стать участником таковой организации, необходимо отыграть 60 недель в театрах, в любых, от региональных до бродвейских. 60 недель — это 6—7 пьес. Причем у актера должна быть заметная роль. Это не легко, но я игралась в различных постановках в различных американских штатах и взяла членскую карточку.

Многие мои коллеги говорят: чтобы сниматься, нужно являться членом Screen Actors Guild. Чтобы попасть в гильдию, необходимо сниматься. Я в этом замкнутом круге громадной неприятности не вижу.

Если ты будешь нужен проекту как актер, в случае если продюсер и режиссёр сообщат, дескать, желаем на эту роль лишь ее, то тебя и участником гильдии сделают.

Я также обучаюсь. В первую очередь у собственных же студентов. Как раз благодаря им я определю, как сегодняшние люди живут, как общаются, какие конкретно у них комплексы. От них я определю о новой литературе, музыке, кино. Они приносят мне свежие пьесы, каковые я еще сама не просматривала, а они уже изучили на протяжении и поперек.

Один из семестров я посвящаю хорошим текстам — Чехову, Ибсену, Стриндбергу. И не без восторга и удивления вижу, как эти тексты принимают они.

«Американцы»

К примеру, сравнительно не так давно мы заканчивали обсуждать Чехова, и я попросила каждого из ребят прочесть мне собственный любимый монолог. Что в этом случае выбирают отечественные студенты? Что-нибудь про страдания, монолог Сонечки: «Мы, дядя Ваня, будем жить».

А американские студенты сплошь берут монологи Астрова про «истребление лесов», «болота, комары, то же распутье, нищета, тиф, дифтерит, пожары», «вырождение от косности, от невежества, от полнейшего отсутствия самосознания» и про то, что «яркого, чистого, свободного отношения к природе и к людям уже нет». Борются и планету выручать желают! У них я обучаюсь толерантности и гибкости.

А как они вышли на протесты против избрания Трампа! Как они защищают близких мусульман и своих родных! Как отстаивают права гомосексуалистов!

Это потрясающе вольный взор на мир, что я вижу и осознаю: за этими ребятами будущее.

Создатель Александр Пасюгин

Урок актёрского мастерства от Дастина Хоффмана


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться