King diamond abigail

King diamond abigail

Кинг Даймонд — личность броская и неординарная, об этом возможно делать выводы по влиянию, которое оказал данный датчанин на современную железную сцену. Например, сценический грим (не путать с корпспейнтом!), по-моему, как раз Кинг в первый раз начал использовать подобные образы. Кроме этого в заслуги ему возможно отнести попытки театрализации собственных выступлений, превращая их в незабываемое шоу — чего лишь стоят костюмы Короля Кошмара либо его известный микрофон, собранный из двух костей.

Помимо этого, Кинга уважают не только за его немаленький вклад в музыку, но и за его достаточно радикальные убеждения.

Дело в том, что Кинг — твёрдый приверженец современного сатанизма, одного из основных ответвлений данной религии созданной Антоном Шандором ЛаВем. В пояснения я вдаваться не буду, потому, что с ними моя рецензия рискует растянуться до размеров повести.

В начале 80-х Кингу хватило мужества заявить о собственной вере во всеуслышание. Это сейчас подобные заявления смогут поразить разве что младенца. Но стоит учесть, что на дворе стоит начало 80-х годов, тогда подобные выходки приводили к бурному негодованию у общественности. В следствии на Кинга ополчилась вся музыкальная пресса мира — любой издание стремился опубликовать о нем любую мерзость.

Но Кингу было все нипочем, тем более что подобный пиар, помогал привлечь дополнительное внимание к его группе. Не обращая внимания на косые взоры недоброжелателей, Кинг здравствуети обещает в недалеком будущем записать новый альбом.

Уже более двадцати лет Даймонд потчуетсобственных бессчётных фанатов собственными ужасными историями, до сих пор он остается уникальным — уникальным и неповторимым. Хорошей конкуренции ему нет, и не предвидится. Но хватит хвалебных речей, сейчас возможно перейти к главному-обзору хорошего альбома Abigail.

Данный альбом стал вехой в творчестве Кинга, обстоятельства тут две: во-первых, это первенствовалконцептуальный альбом группы, во-вторых, по окончании выхода альбома коллектив приобрел свирепую популярность и, как ни необычно, хорошие отзывы прессы, наконец-то признавшей Кинга.

Первые попытки сделать всецело концептуальный альбом были предприняты Кингом еще на дебютном Fatal Portreit, но связаны между собой были лишь пара песен, остальные были произведением в тему. История Эбигейл была придумана Кингом при достаточно мистических событиях — он говорит, что сочинил ее глубокой ночью в своей квартире, за каких-то полчаса. На улице творилась поразительно ужасная погода.

Каждую 60 секунд оконные стекла сотрясались от грома, а молнии высвечивали влажные, гнущиеся под ураганным ветром деревья, — говорит Кинг. И вот так, практически за полчаса и показалась эта история про Эбигейл. Это было поразительно. Как словно бы мною руководили какие-то крутые силы… а возможно, так оно и было.

Вправду, жутковатые события, не правда ли?

Следующие 14 дней были израсходованы на увековечивание данной истории в текстах — в следствии мы приобретаем очень красивую историю о привидениях в доме, расположенном (конечно же!) на духе и холме появившейся мертвой девочки, мумифицированный трупик которой был захоронен в домашнем склепе. Мне нет потребности обрисовывать эту историю, при определенном жажде вы легко имеете возможность отыскать его в Сети. Не смотря на то, что это первенствовалопыт Кинга в создании аналогичной истории, справился он как минимум на пять.

Его неисчерпаемая фантазия сыграет большую роль, потому, что как раз подобные истории и всегда заставляют слушать новые альбомы группы — весьма уж весьма интересно выяснить, что в этом случае придумал Мастер Кошмара. В качестве дополнительного подтверждения оригинальности Кинга возможно привести хороший пример — главным храбрецом следующего альбома, Them, Кинг сделал самого себя в тринадцатилетнем возрасте! Все истории Кинга почему-то напоминают мне хорошие хаммеровские фильмы кошмаров, но не поставленные на поток, нескончаемые сиквелы Франкенштейна и Дракулы, (благодаря которым студия Hammer получила известность) , а лишь их бессчётные готические ленты данной же студии, которыми, без сомнений, вдохновлялся и сам Король.

Кроме прекрасной концептуальной составляющей, музыкальная часть кроме этого не отстает и может порадовать самых искушенных меломанов. В этом случае Король отвечал не только, как текстовик, но и написал большая часть песен на альбоме. И не преминул выложиться на полную катушку — местные мелодии легко убийственны!

Я нисколько не преувеличиваю, редко где возможно встретить такое разнообразие мелодий. Кроме того самый придирчивый слушатель не сможет отыскать, но одного огреха либо неточности, так профессионально все сделано. Сам по себе альбом представляет собой безотносительный монолит, отсылающий вас в царство сверхъестественного кошмара, вырваться из его цепких лап вы сумеете лишь при заключительных аккордах Shrine.

В случае если что, то я вас предотвратил, возвратиться невредимыми вы вряд ли сможете.

Не лишним будет добавить, что несколько King Diamond есть развитием прошлого коллектива, в котором принимал участие Кинг — легендарных Mercyful Fate. Отличия возможно подметить невооруженным глазом — музыка стала в разы мелодичнее и нисколько не утратила в тяжести, кроме того пара купила. На место Майка Шермана приходит новый гитарист — Энди Ла Рок, враждебный стиль которого быстро контрастирует с культурной игрой Шермана.

Данный юноша стал настоящей находкой для Кинга, достаточно послушать его гитарные пассажи — сходу делается видно, что он настоящий мастер собственного дела. Отдельного упоминания хорош вокал Кинга, претендующий на стопроцентную оригинальность. Так как поет он только фальцетом! Если вы не понимаете, что это такое, представьте себе мужчину, поющего высоким детским голоском.

Само собой разумеется, подобная певческая манера стала яблоком раздора среди фанатов группы, разделившихся на два лагеря — за и против. Я приверженец первых, по причине того, что без аналогичного вокала музыка утратила бы обаяния и львиную долю оригинальности.

Abigail обозначила собой целую эру для музыкантов, дав группе громадный задел для будущего творчества и успешной концертной деятельности. В качестве заключения остается только вскрикнуть: God save the King!.

King Diamond — Abigail (1987) [FULL ALBUM]


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться