Коппола гуляет по москве

Визит Френсиса Форда Копполы в Москву был таким насыщенным, что кроме того привыкший к сильным нагрузкам режиссёр не выдержал и под конец собственного четырёхдневного нахождения весьма устал. Мы попытались проследовать за ним на протяжении его марафона, дабы продемонстрировать, как много всего может при жажде успеть 72-летний режиссёр, не желающий стареть.Коппола гуляет по москве

Коппола гуляет по Москве

Передатчик механического телевидения на базе диска Нипкова. Механическое телевидение в итоге проиграло привычному нам электронному, по причине того, что для повышения качества изображения было нужно бы сильно увеличивать сам диск, а 30 строчек давали весьма нехорошую, чуть различимую «картину». Но передавать сигнал возможно было на огромное расстояние. Данный экспонат Политехнического музея весьма заинтересовал Копполу, что с детства всегда был мало инженером а также оборудовал в своей квартире мелкую мастерскую

Коппола прилетел в Москву 1 апреля вечером. Организатором приезда Френсиса Форда Копполы стала компания «Каравелла-DDC», а главным партнером — компания Тройка Диалог. Утром следующего же дня он отправился в Политехнический музей.

В том месте он разглядывал ветхие телеприёмники и первый в мире музыкальный синтезатор, что был изобретён в Российской Федерации в первой половине 20-ых годов XX века. Фотографам Коппола запретил следовать за собой, сообщив, что музей – не место для вспышек и толпящихся журналистов. Но позже Коппола поведал всем, что телеприёмники он разглядывал не просто так: это сбор материала для его нового фильма, что он будет снимать в Нью-Йорке.

Фильм будет говорить о течении времени, а часть действия будет происходить в тридцатые годы.

Предметы Копполу интересовали, вправду, весьма занимательные. К примеру, мало кто знает о том, что первые телевизоры принимали сигнал, передающийся на долгих радиоволнах. Уровень качества изображения было низким – всего 30строчков (против 576 в стандарте PAL SECAM, в котором трудились отечественные телевизоры до недавнего времени, и 1080 в современном стандарте Full HD).

Но достаточно было одного передатчика на всю территорию страны, за счёт чего сигнал имели возможность принимать кроме того в самых глухих местах СССР.

Второй предмет, что привлёк внимание Копполы, — это первый в мире синтезатор — терменвокс, названный в честь создавшего его учёного Льва Сергеевича Термена с добавлением латинского vox (голос). Данный прибор так заинтересовал Копполу, что он захотел отправиться в «Термен Центр», созданный идейными наследниками учёного. Но центр был закрытым на ремонт, исходя из этого Коппола побывал в гостях у его директора Андрея Смирнова.

В том месте он смог поиграть на терменвоксе и взглянул другие изобретения Термена.

Коппола взял две «Золотых пальмовых ветви» — за «Беседу» и за неоконченный вариант «Апокалипсиса сейчас». Второй приз он поделил с «Жестяным барабаном» Фолькера Шлёндорфа.

На премьере фильма «Между»

По окончании Коппола отправился в ЦДЛ обедать и нежданно встретился с Ириной Скобцевой, вдовой Сергей Бондарчука. Бондарчуки бывали в гостях у Копполы в Соединенных Штатах, и Коппола со Скобцевой с наслаждением отыскали в памяти о том, как совместно пекли у него в гостях пирожки с капустой.

3 апреля Коппола практически полностью посвятил записям для телевидения и интервью, среди которых был и разговор с нами. Вечером того же дня он отправился на премьеру собственного нового фильма «Между» в кинотеатр «Пионер».

Зал был переполнен русскими кинематографистами, определившими о том, что сам Коппола приехал в Москву. Среди гостей были Павел Лунгин, Андрей Мерзликин, Ренат Давлетьяров, Евгений Стычкин, жены Стриженовы.

Коппола призывает рисковать

4 апреля был посвящён публичному общению. Утро началось с долгой пресс-конференции. После этого была сессия QA, организованнаякиношколой CINEMOTION. Коппола совершил громадной мастер-класс со студентами киношкол.

Это было самое людное мероприятие из всех, каковые посетил Коппола: людей было больше, чем на премьере. Всех весьма интересовало, как в наше время снимать «свободное» кино. Коппола внес предложение три пункта для успешного фильма:

1.Фильм должен быть малобюджетным, по причине того, что отсутствие денег заставляет искать более увлекательные ответы.

2.Сценарий должен быть уникальным и прекрасно проработанным.

3. Режиссёр обязан сам быть яркой личностью, дабы положить часть себя в фильм.

На протяжении мастер-класса от Копполы "настойчиво попросили" спеть. Коппола дотянулся собственный iPad и включил песню, которую он написал и выполнил для собственной внучки на её сутки рождения.

Николай Хомерики сидел по левую руку от Копполы и иногда вставлял остроумные реплики

Практически сразу после мастер-класса Коппола встретился за круглым столом (в случае если быть правильнее, то за двумя соединёнными круглыми столами) с русскими режиссёрами, дабы поболтать о судьбе авторского кино. Для беседы пришли Сергей Лобан, Борис Хлебников, Павел Бардин, Николай Хомерики и Андрей Прошкин. Ожидались ещё Фёдор Павел и Бондарчук Лунгин, но они не пришли.

На встрече были кроме этого Александр Миндадзе и Александр Атанесян.

Главная идея данной встречи, которая практически вся складывалась из монолога Копполы, заключалась в том, что автору мало фильм. Необходимо ещё весьма серьёзно отнестись к его прокату, ездить с ним лично по городам, получая на гастролях, как это делают музыканты. И не опасаться принимать рискованные ответы.

Сидевший наоборот Копполы Сергей Лобан, что на сто десять процентов соответствует данной модели, слушал без звучно.

Автограф Френсиса ford excursion на диске с его фильмом «Дракула»

Утомившийся, но выполнивший и перевыполнивший все собственные столичные замыслы Коппола улетел из Москвы. Чувство он покинул по окончании себя необычное. В этом человеке совсем не чувствуется дыхание старости.

Он горячо обсуждает фильмы молодых режиссёров, технологии и новые тенденции в кино, он полон замыслов и постоянно предлагает что-то новое, уникальное. Его последние три фильма он сам именует первым, вторым и третьим, как словно бы прежде ничего не снимал, а кое-какие критики говорят, что эти картины похожи на дебютные. Раз так, попытаемся дождаться четвёртый, пятый и шестой фильмы в расчёте на то, что Коппола и с ними приедет в Москву.

Aerosmith walking around Moscow, 22.05.2014 / Aerosmith гуляют по Москве


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: