Коппола в москве. живой репортаж

Визит Копполы в Москву проходит очень насыщенно. 1 апреля он приехал, 2 апреля посетил Политехнический музей, встретился со множеством людей, представил фильм «Между» на премьере. Но 4 апреля его график самый напряжённый.

Утром он виделся с журналистами, позже у него был мастер-класс с молодыми режиссёрами, а по окончании круглый стол с немолодыми, но также уважающими Копполу кинематографистами. Второй сутки Копполы в Москве в громадном репортаже «Фильм Про».Коппола в москве. живой репортаж

Коппола в Москве. Живой репортаж

10:18Встреча началась!10:19Коппола бодр и спокоен. Одет в элегантный костюм.10:20Начинаются вопросы. У Копполы задают вопросы, из-за чего он обожает триллеры10:21Коппола отвечает, что кино должно быть различным. Кто заявил, что люди должны наблюдать лишь комедии?10:22Коппола рассказывает . Говорит, что Нью-Йорк весьма отличается от Калифорнии.

К примеру, в то время, когда я в том месте ел авокадо, на меня все наблюдали, как на чокнутого, что ест необычную еду. Нью-Йорк отличается от Калифорнии, как Калифорния от Москвы.Но мне нравятся эти культурные различия, я бы их сохранил.10:28Задают вопросы его про Марлона Брандо. Да, он был, как ребёнок. Ему нравились дети и животные.

Он был весьма эксцентричен и поразительно гениален. Коппола выглядит так, как будто бы он готов по большому счету к любому вопросу10:30Коппола говорит, что он посетил Политехнический музей не из праздного любопытства, а по причине того, что готовится к новому, громадному фильму. Как мы знаем, что он в том месте наблюдал ветхие телевизионные устройства.

Может, это будет ответ Хьюго Мартина Скорсезе?10:30Режиссёр сказал, что фильм, по всей видимости, будет снимать в Нью-Йорке10:34Коппола говорит, что на сегодняшней встрече с русскими режиссёрами, которая состоится чуть позднее, он желает не монолога,а диалога. Он обожает сказать и готов сказать на те темы,каковые будут увлекательны собеседникам.

История кино совсем мала, в этом мастерстве имеется пространство для юный энергии10:35Коппола: Последние 20 лет у меня удачно шёл бизнес, так что сейчас я могу позволить себе снимать кино. Он занимается продюсирванием, и у него — винный бизнес10:39Я на данный момент желаю освоить что-то новое в кино, исходя из этого воображаю себя студентом, а студент обязан делать мелкие фильмы10:42Время от времени я вижу сон и позже его на экран, стараясь ничего не растерять по дороге10:42Коппола вспоминает: Незадолго перед тем, как стать студентом, я прочёл Трамвай- желание и был потрясён так, что решил поменять что-то в жизни.

Начал учиться на драматурга. А позже как-то заметил Октябрь Эйзенштейна, и был так поражён им, что отправился в Лос-Анджелесскую киношколу10:50Он считает, что в этом похож на Эйзенштейна, по причине того, что пришёл из театра в кино.10:52Коппола уверен в том, что население США очень сильно отупело. Чтобы понять это, достаточно взглянуть по телевизору предвыборные дебаты.

Уверен, что обстоятельством для апокалипсиса может стать людская глупость10:54Коппола говорит, что неудивительно, что мои дети стали режиссёрами: Я довольно часто бывал с ними в летнем лагере, а в том месте детям постоянно позволяли ставить мелкие пьески10:56Коппола весьма увлечен запахами вин. В то время, когда я начал заниматься виноделием, то осознал,как это весьма интересно.

В Москве я побывал в грузинском ресторане и в том месте пробовал весьма хорошее вино!10:58Режиссёр возвращается к теме кино: 20 лет назад газеты стали размещать прокатные результаты, как словно бы кино — это финансовая статистика. Голливуд как такой погиб10:59В юности всё идёт успешнее, чем в старости. Исходя из этого единственный метод удержаться на плаву — это снимать по-молодому, без денег и где окажется. на данный момент, действительно, я планирую дорогой фильм.

Но всё равняется осознаю, что лавров юности уже не возьму11:02На вопрос, как он относится к 3D, Коппола отвечает: К формату 3D отношусь скептически, по причине того, что это ветхая разработка, но в новом фильме я применял 3D в некоторых моментах. Неизвестно, что будет с 3D-разработкой дальше.11:05Имеется так много приёмов и возможностей в драматургии, и любая из них может выстрелить, и любая занимательнее, чем 3D11:06В юные годы у меня была любимая актриса- Джейн Пауэлл — она была похожа на Белоснежку.

Это была единственная актриса, чьё изображение висело у меня в помещении. И в то время, когда мне исполнилось 40 лет, супруга пригласила Джейн на мой Сутки рождения. Это был один из самых запоминающихся подарков в моей жизни!11:10На этом встреча заканчивается, но мы остаёмся с Копполой, и в случае если сейчас произойдёт что-то увлекательное, мы об этом в обязательном порядке напишем.

Смотрите за отечественным твиттером!17:23А на данный момент НАЧНЁТСЯ ВСТРЕЧА КОППОЛЫ С РУССКИМИ РЕЖИССЁРАМИ.17:31Александр Миндадзе тут, должны прийти Фёдор Павел и Бондарчук Лунгин.17:32Тема беседы: Свободное кино и его место в современной киноиндустрии.17:33Коппола уже пришёл, а режиссёры задерживаются. Мы видим Сергея Лобана, автора Шапито-шоу, он первый, сел наоборот Копполы.17:36В то время, когда готовьсяМежду, Копполу задавали вопросы, как его реализовывать? Как арт-фильм? Но это отпугнет людей. Как авторский, персональный фильм?

Это неясно как-то. Когда вы делаете что-то за пределами жанра, вас все норовят выкинуть в корзину, — говорит он.17:37Любопытно, но Коппола всё время говорит про собственные фильмы Юность без юности, Тетро и Между, как про первый, второй и третий. Как словно бы не было ничего до них, как словно бы новая судьба с них началась.17:38По большому счету поразительный график у режиссёра в Москве.

У него сейчас прямо просветительский сутки, и он не жалеет сил на беседы, рекомендации — весьма деятельно делится опытом.17:40За круглым столом с Копполой кроме этого сидят Бардин и Хлебников.17:41Александр Атанесян, Андрей Прошкин также пришли.17:42По левое плечо от Копполы уселся Николай Хомерики.17:42А вот Бондарчука и Лунгина так же, как и прежде нет.17:44Быть может, выход для свободных фильмов — это путешествовать с фильмом и делать из его показа шоу, как это делают в музыкальной индустрии. Роллинги получают на концертах, а не на альбомах.17:48Коппола уверен, дабы выжить — нужно экспериментировать.17:49Коппола говорит, и его слова кажутся так новыми, что цвет отечественной режиссуры пристально слушает.

Видно, что для всех участников возможность сесть за один стол с Копполой — громадный презент.17:52Коппола: Режиссеры должны все время пробовать и изобретать! Не удивляйтесь, в случае если вас будут выставлять за дверь — так постоянно бывает. Но мы должны жить на что-то, — неуверено вставляет Хомерики.17:55Нужно рисковать! — отвечает Коппола. — Все восхищаются Крёстным отцом, по причине того, что он внезапно был успешным. Но какое количество фильмов провалилось, и ничего!17:56В жесте и каждом слове Копполы — желание и свобода творить.

Но кто-то за столом может поразмыслить, что Копполе оказывают помощь быть свободным сеть отелей и винодельный бизнес, которыми Коппола обладает…17:57Вот и всё. Копполе пора бежать. Но это была одна из тех встреч, о которой позже говорят внукам с восхищением и гордостью. Живой Коппола, на расстоянии вытянутой руки, говорит о творчестве и риске!17:59QAсессию Френсиса Форда Копполы с молодыми кинематографистами совершила киношкола CINEMOTION, главным организатором приезда выступила компания «Каравелла-DDC», агенеральным партнером — компания Тройка Диалог.14:48

\


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться