Короче, так: стивену кингу нравятся все новые фильмы, снятые по произведениям стивена кинга
Нет никаких сомнений в том, что Стивен Кинг — самый экранизируемый автор современности. Каждый год выходит пара фильмов и/либо сериалов по мотивам его произведений и в производство запускается еще пара. Вот уже и о том, дабы снять фильм-биографию Короля Кошмаров, обращение зашла. Кое-какие из экранизаций получаются вправду успешными, иные — не весьма.
О последних сам Кинг предпочитает очень не вспоминать, разве что лично ему не оказавшееся по душе Сияние Стэнли Кубрика не устает при случае осуждать. Но я не упомню, дабы Стивен Батькович хоть раз сообщил что-нибудь нехорошее о каком-либо фильме, премьера которого ожидалась бы обозримой перспективе.
Оно и ясно. Кинг — это само по себе СМИ. Миллионы фанатов в мире, в одном лишь Твиттере больше трех миллионов подписчиков. Нет никаких сомнений, что, заключая договор на адаптацию того либо иного собственного текста для ТВ либо экрана, Кинг а также соглашается какое-то время не осуждать будущий фильм либо телевизионный сериал. Быть может, еще и надбавку приобретает за пиар собственных экранизаций.
Да, об этом не говорят вслух — и сам Король точно начнёт отрицать подобное, в случае если его задать вопрос напрямую. Но, линия побери, по рассказам и романам Стивена снимают РАЗЛИЧНОЕ и далеко не только хорошее.
Как вы понимаете (в случае если смотрите за новостями ЗУ, благо их у нас много-много), Стивен Кинг Весьма одобрительно выразился по поводу будущей новой экранизации его романа Оно. Благо, писателю уже продемонстрировали сам фильм. Но, как узнается, Кинг видел не только Оно.
Он успел взглянуть и будущую Чёрную башню, и несколько адаптаций, каковые готовит интернет-гигант NetFlix — Игру Джеральда, режиссером которой выступил небезызвестный Майк Флэнеган, и 1922.
Да-да, все три фильма УЖЕ сняты. И о всех трех экранизациях Кинг сообщил (об этом информирует пресса), что они terrific.
Он применял именно это прилагательное, дабы обрисовать собственные эмоции. И, как мне думается, тут смогут прятаться смысловые нюансы. Дело в том, что terrific возможно перевести и как потрясающие, и как ужасающие, причем в последнем случае, как мне разрешает осознать мой английсктй, суть может носить и негативный оттенок. Ужасающий в смысле пугающий — это скорее terrifying, а тут легко страшный.
Кто знает, в случае если Чёрная башня, 1922 либо Игра Джеральда окажутся в итоге полным гуано, Кинг неизменно может сослаться на то, что его неправильно осознали, в то время, когда он сказал об этих фильмах как об ужасающих. Дескать, он-то имел в виду ужасающе нехорошие.
Про Чёрную башню мы совсем сравнительно не так давно писали (продемонстрировали вам первые постеры фильма). Так что напомним только, что мировая премьера намечена на 27 июля 2017 года. О двух вторых проектах писали также, но уже давно, так что стоит сообщить чуть подробнее.
1922 — это история, главным храбрецом которой есть фермер Уилфред Лиланд Джеймс, что убивает собственную женушку Арлетт, в то время, когда та угрожает реализовать принадлежащую им почву. сценаристом и Режиссёром выступает Зак Хилдитч, продюсирует постановку Росс М. Динерштейн. Ключевая роль досталась Томасу Джейну, кроме этого в картине участвуют Молли Нил и Паркер МакДонаф.
Игра Джеральда — уникальный проект, что Майк Флэнеган воспринял как настоящий вызов для себя как режиссера. Дело в том, что по сюжету уникального романа главное воздействие начинается в пределах одного дома, кроме того одной помещения, спальни. На протяжении садо-мазо секса мужчина Джеральд приковывает жену наручниками к кровати, а позже неожиданно умирает от сердечного приступа. В следствии дама оказывается одна в помещении с трупом, скованная, в уединенном доме.
Шансов выжить у героини и без того мало, ко всему прочему ее накрывают психотерапевтические неприятности в виде голосов в голове.
Ну и, само собой разумеется, Оно Андреса Мускетти. Меня весьма вдохновляет тот факт, что Кинг не ограничился словечком terrific, говоря о собственных впечатлениях от этого кино, а высказался куда более конкретно и конкретно