Любовь-морковь

любовь

Их брак практически закончился. Во многом из-за карьеры. 7 лет совместной судьбе поодиночке стоили любви.

Которой, казалось, не было финиша. Андрей взирал на Марину тусклым взором, садился у телевизора и засыпал. Работа на износ отнимала последние силы. Совсем рядом маячило партнёрство в юридической компании, и Голубев сражался. Днём и ночью. Супруга также не теряла времени.

Ведущий специалист галереи– это вам не хухры-мухры. Дама, могущая сообщить необходимые слова.

И по сей день она озвучила то, что в далеком прошлом напрашивалось. Им нужно расстаться. Андрей уцепился за последнюю ниточку. Клиника врача Когана – последняя помощь супружеским парам, единственное средство спасти брак.

Они пришли, послушали и удалились. Наподобие как ни с чем. А наутро проснулись и обомлели.

Тело Андрея сейчас принадлежало Марине. И напротив.

Это было больше, чем потрясение.

Предстоял напряжённый сутки. У Андрея стартовал важный развод , а Марина занималась оформлением аукционных экспонатов. И в том месте, и в том месте требовались глубокие знания и ясный ум. Чего в новых телах очевидно не наблюдалось.

Нужно было что-то делать. И как возможно скорее.

“Любовь-морковь” с чьей-то лёгкой руки назвали “обменом телами по-русски”. Спорить с этим было бы довольно глупо. Однако и плюсом то этот факт не есть. Заезженная тема – с какой стороны на это не взгляни.

Оставалось уповать на чудо и русский темперамент. Но ни того, ни другого представлено не было.

Со сценарием – полная беда. Он так же неоригинален и предсказуем, как начало новой трудовой семь дней либо выбор первым президентом России Бориса Ельцина. От неизбежности наступления аналогичных событий испытываешь сильнейшую досаду. И как раз исходя из этого ищешь в картине хоть какие-нибудь плюсы. Не прерывать же ленту в начале. Таковых преимуществ мало, но они имеется. Местами успешный и искромётный юмор.

И, частично, актёрская игра.

Как ни необычно самые броские эпизоды связаны с Кристиной Орбакайте. Не смотря на то, что ничего для того чтобы уж особого она не делает. Тут скорее заслуга сценаристов.

Текст, положенный в её уста, подчас поражает. Быть может, тому виной мужское начало вашего покорного слуги. Значительно легче представить себя в её теле, чем влезть в оболочку Гоши Куценко с типично женской философией. Но и Кристинка совсем небесталанна. Дабы отколоть кое-какие номера, одной наружности мало.

Гоша также не промах. Старается, как может. Но никак не ассоциируется такая наружность (эдакого мужлана, мачо, породистого мужика) с девичьими выходками. Может исходя из этого и выглядят они как-то неудобно, не по-настоящему. Так тяжело в это поверить. Да, и ещё одно – жизнь Андрея более просчитана. У Куценко значительно меньше шансов себя показать, чем у Орбакайте.

Но это не означает, что Гоша хуже играется. У них получается достаточно слаженный дуэт.

Накладки случаются, но снова же из-за авторов сюжета. Андрей в теле Марины оказывается куда эмоциональней, чем прежде. Либо обстоятельством тому его “бабье начало”?

Совсем нелепо выглядит четвёрка грабителей во главе с Евгением Стычкиным. Они не заслуживают того внимания, что им уделяют по сценарию. Страно легко теряется Виталий Хаев, чего с ним ранее не случалось.

На мой взор, парни в том месте по большому счету ни к чему.

Приятно видеть живым Андрея Краско через полгода по окончании его смерти. И лишь.

А в целом, картина – так себе. Слабенькая, непродуманная, с громадным числом ляпов. Достаточно забавная и столь же глупая.

По мне так – практически провал.

Любовь Морковь 1часть


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: