Людмила артемьева: «сериалы должны нести позитив…»
Людмилу Артемьеву ненужно воображать читателям. Свет славы ее героинь (Люся из рекламы майонеза (“А че?”), таксистка из одноименного сериала, Антонина из “Кто в доме хозяин?”) падает на заслуженную артистку России много лет… И еще — и это неизвестный факт в творчестве Людмилы Викторовны — она проводит прекрасные творческие вечера. Два часа одна со зрительным залом. Актерская братия знает, что на такое отважится не каждый, и такие вечера у Артемьевой беспрецедентны.
Такая встреча русском актрисы состоялась и в Алматы в рамках кинофестиваля “Звезды Шакена”. На ней она говорила забавные истории на протяжении съемок сериалов, поделилась собственными впечатлениями об Алматы и… демонстрировала казахский жилет, купленный у отечественных ремесленников. Сейчас мы предлагаем, так сообщить, народное интервью со звездой сериалов — Как Вы думаете, по окончании какой роли в сериалах к Вам пришла популярность?— Не популярной я стала, а просто узнаваемой.
Моя карьера в сериалах началась лет пять назад, но я до сих пор стесняюсь, в то время, когда меня определят. А выяснять стали по окончании съемок в сериале “Таксистка”. Это совершенно верно. Я уверена, что моя героиня Надя Ромашова в одночасье превратилась в пример для подражания для русских дам: вдохновленные ее примером, они честно верят, что сумеют и “Порше” на скаку остановить, и в горящий пентхаус войти.
в один раз я шла по городу, а навстречу мне дама. Встретившись со мной, она тут же дотянулась из сумки бумажку и попросила автограф. Я смущенно отказалась и решила быстренько смыться. А через некое время услышала за спиной всхлипывания: обернувшись, заметила, как она плачет.
И тогда я поразмыслила: может, ее кто-то обидел, а возможно, встреча со мной — единственное яркое пятно в ее жизни за последние двенадцать месяцев. Я возвратилась, обняла ее, проводила ее до перекрестка и продолжительно махала ей вслед как будто бы собственной дочке. Страно, что сериал видели не только дамы: прилетаю в Москву, выхожу из аэропорта. Стоят два таксиста, один второму говорит: “Лови вон ту, с громадным чемоданом”, а тот ему отвечает: “Ты что, не видел сериал?
Она же сама таксистка, возможно, на собственной машине отправится”. Сериалы, грубо говоря, домашнее кино. Они должны нести целый позитив.
на данный момент необходимы храбрецы, каковые заставляют верить, что все будет прекрасно. Ни при каких обстоятельствах не ставила себе цели быть популярной. Я желаю наслаждатьсяот профессии, по причине того, что вкладываю в нее все силы. Если бы я расходовала их на нелюбимое дело, в далеком прошлом была бы не на лаврах, а под лаврами. — Судьбу Вашей героини Нади из сериала “Таксистка” нельзя назвать радужной: одинокая дама с тремя детьми пробует выживать в громадном городе.
Притом не унывает и верит в радостное на следующий день. Вам легко было осознать Вашу героиню?— Само собой разумеется, у нас большое количество неспециализированного: мы обе хорошие личности и верим, что настоящим оптимистам не страшен никакой кризис. Я также одна воспитываю дочь, также вожу машину — действительно, частным извозом не получала, но ничего зазорного в этом не нахожу.
Я кроме этого, как она, нахожусь в поиске второй половинки, родственной души. Ошибаюсь — непременно, разочаровываюсь — много раз, но каждой новой встрече признательна. Неизменно влюбляюсь в прекрасных мужчин, но так как как они хороши, линии, все при них! Я считаю, что каждая дама просто не может не “клевать” на прекрасных мужиков.
В этом радость судьбы — очаровываться, пускай на 7 дней, месяц, но это огромное счастье, презент судьбы. Я считаю, что обожать нужно лишь прекрасных мужчин, по причине того, что процент мерзавцев среди прекрасных и страшненьких все равно приблизительно однообразный. И по большому счету: в случае если дама в далеком прошлом не влюблялась — это плохой симптом. — Ваши поклонницы по большей части дамы?— Нет. Моя Антонина Петровна из сериала “Кто в доме хозяин?”, к примеру, кумир четырех- и пятилеток. А вот мужчины сдержанны.
Редко, в то время, когда подбегают и говорят: “Вы такая красивая!” Они скупы на комплименты. Я, как ни необычно, человек весьма закрытый. В то время, когда вижу, что занимательна кому-то как собеседник, я с ним общаюсь, а в то время, когда я увлекательна лишь как узнаваемое лицо, для того чтобы общения стараюсь избегать. Само собой разумеется, ко мне подходят на улице.
Частенько мамы говорят: “Дайте автограф для моего ребенка”. Сперва я была в шоке, а на данный момент осознаю, что дети — самая полезная аудитория, по причине того, что ее не одурачишь. — Вы семнадцать лет проработали в “Ленкоме”, игрались в известных спектаклях и со известными актерами. Уход из известнейшего театра — это поступок?
У Вас в театре был скандал?— Никакого скандала, 17 лет я так была обласкана театром, это была настоящая “оранжерея”: мне светило солнце, меня удобряли, окучивали, у меня были хорошие роли, меня осыпали званиями и титулами, дали квартиру. Но я осознавала, что это авансы, что я ничего для того чтобы выдающегося не сделала, дабы меня награждать.
Я не могу сидеть и выжидать, в то время, когда мне на голову упадёт моя ключевая роль, и грезить: “Я желаю сыграть Дездемону, где те сильные руки, каковые сомкнутся на моей шее?!” — мне по силам большее. Трудясь в театре, тем более таком именитом, весьма сложно заниматься еще чем-то, исходя из этого я и ушла из “Ленкома”, по причине того, что взяла громадной презент судьбы: роль Надежды Ромашовой в “Таксистке”. Вот уже практически пять лет я по пять-шесть месяцев снимаюсь в этом сериале.
Раньше у меня была иллюзия, что под основную героиню все подстраиваются. Выяснилось — ничего аналогичного, это основная героиня подстраивается под всех. “Ленком” остался моим домом. — Случались ли забавные истории на протяжении съемок “Кто в доме хозяин?”— Вариант этого сериала создавался в Америке семь лет назад. Мне нравится моя роль в данной картине. С этим сериалом связана одна занимательная история.
Фильм снимался на территории какого-либо замшелого завода, и условия отечественного труда были не на высоте. В то время, когда я попала на съемочную площадку, меня хватил кондратий: кругом обнажённые стенки, гримерки фактически отсутствуют. Так длилось два года. не забываю, как в первоначальный сутки съемок я вытрясала из ушей цементную пыль, во второй мне было нужно надеть какую-то робу.
Наконец все это мне порядком надоело и я захотела порадовать себя: на четвертый сутки съемок надела собственный наилучший костюм, не смотря на то, что мне необходимо было только пройти от гримерки и обратно. В то время, когда я пришла на завод, в том месте фактически никого не было. Лишь вдалеке курили художники и унылые стилисты-костюмеры в сапогах и робах. А я прохаживаюсь перед ними вся расфуфыренная.
Местные коты, пометившие собственную территорию, кроме того насторожились. костюмеры и Стилисты позвали еще шесть человек, и вся эта компания дружно на меня уставилась. В то время, когда я подошла к ним, то нежданно услышала: “Благодарю тебя за красоту!” С этого дня все девчонки стали ходить в собственных самых лучших костюмах.
Вы кроме того не воображаете, какое количество романов тогда заводилось и какое количество прекрасных детей позже появилось. — А про Вас пишут, что Вы весьма домашний человек…— Да. Я совсем не тусовочный человек. У меня аллергия на дым сигарет, исходя из этого, в то время, когда планирует компашка, которая начинает говорить об мастерстве, у меня начинают литься слезы. На таких тусовках я не появляюсь. — В картине “Жаркий лед” Вы заикаетесь?— Сценарий данной картины фактически не был прописан.
Придя на съемочную площадку, я кроме того не знала, кем прихожусь по сюжету храбрецу Бориса Невзорова. В то время, когда я начала все выяснять, ко мне подошел продюсер со словами: “В соответствии с сценарию вы являетесь родственницей персонажа Невзорова. Но вы ему никто, легко продолжительно трудитесь в данной семье”. Тогда я решила изображать тайную любовь к собственному коллеге. Первую сцену с Борисом я игралась чувственно, мой голос был наполнен эротизмом. Невзоров вялотекуще отбрыкивался: дескать, не нужно этого делать.
На пятый сутки на съемочной площадке нежданно показался второй режиссер и будто бы ничего не случилось продолжил работу. Я начала предлагать ему собственный вариант развития амурной линии с Невзоровым: “Давайте вот тут все усугубим — может, прорвется ее ветхая рана и она все поведает о собственных эмоциях”. Режиссер с большим удивлением задал вопрос: “Какую еще рану?” — “Осознаёте, моя героиня тайно обожает персонаж Невзорова вот уже много лет”, — с энтузиазмом растолковывала я. Режиссер отошел, а через некое время возвратился уже с синопсисом в руках и сообщил: “ Я не знаю, что вы в том месте снимали, но по сценарию ваша героиня — родственница Невзорова”. Затем и началось мое заикание. —