Марго на свадьбе
Марго – это шило в заднице, кость в горле и перец на языке. какое количество раз её высказывания и поступки сеяли раздор и сумятицу в домашние отношения, вносили дисбаланс, тихую злобу и деструкцию. Недаром уже много лет у неё нет связи с сёстрами Ребеккой и Паулиной.
Когда-то собственными ненужными откровениями в прессе Марго содействовала распаду двух браков Полли, и сейчас они не говорят.
Но у времени имеется одна малопонятная свойство к исцелению. И сестра ею пользуется. У Паулины на носу свадьба, а Марго в числе приглашённых.
Грядущая церемония – хороший предлог простить .
Прибывшие в дом своих родителей Марго с сыном Клодом не заметили бурных приготовлений и суеты. Наоборот, неторопливая и размеренная судьба Паулины всячески подчёркивали малую значимость грядущего момента и более чем спокойное к нему отношение. Марго не так долго осталось ждать определила обстоятельство аналогичного поведения. Замужество было вынужденным, обусловленное беременностью сестры. Её чувство к Малкольму в случае если и имело место, то не отличалось особенной пылкостью.
Да и сам жених Марго не пришолся по нраву. бездельник и Рохля с очень сильно заниженной самооценкой вряд ли имел возможность содержать семью, что уж сказать о счастье? Марго же была в собственном репертуаре.
Её поведение не содействовало сближению любящих сердец. Назревал скандал, свадьба пребывала на грани.
Честно говоря, просматривая картину с участием Джэка Блэка и Николь Кидман, я сохранял надежду на что-то более хорошее. Однако тут всё тёмным-черно. Без какой-либо привязки к понятию “юмор”.
“Марго на свадьбе” – тяжёлый, депрессивный фильм. В нём нет сильно выраженной темы. Человеческие отношения я за таковую не считаю. То, что мы видим – пучок нескончаемых неприятностей, далёких от ответа. Так запущенных, что фактически неразрешимых.
Более того, их сущность – в людях, только спасение от которых даёт какие-то подвижки, и в себе, что ещё сложнее. Особенно в том возрасте, что находятся сёстры. В общем, наблюдать на данный бедлам не только не очень приятно, но и нет никакого жажды.
В фильме отсутствуют персонажи, которым хочется симпатизировать, по сути – ни одного поступка, вызывающего одобрения. Храбрецы или невыразительны, наподобие отца и дочери Паулины Клода, или жалки, беззащитны, как Клод и Малкольм, или противоречивы (Паулина), либо дерзки и подлы, как Марго. Посудите сами, какими у них смогут быть отношения?
Вряд вы отыщете их для себя привлекательными.
“Марго на свадьбе” – второй фильм Ноа Баумбаха, что я удосужился взглянуть. Первым был “кит и Кальмар”. Сравнивая впечатления, выражу сомнения в целесообразности предстоящего изучения его творчества.
Мастерство для бедных меня не прельщает, да и ударяться в философию обыденного – не нравиться.
В ходе просмотра никакой эйфории не чувствуешь, нет полезности и чувства важности взятых впечатлений и знаний. Всего то полтора часа, а устаёшь так, как словно бы всю ночь вагоны разгружал. Кроме того актёрская игра уходит на второй, в противном случае и на третий замысел. Всё это мрачно, тускло и безмерно тоскливо.
Нет, с художественной точки зрения ещё более-менее приемлемо, но как же неприглядно! Одним словом – нафиг такое кино!