Мне нравятся умные ужастики…
Какой эпизод фильма показался вам самым ужасным?
Дэниел Рэдклифф посетил Россию незадолго до премьеры собственного нового фильма – готического хоррора «Дама в тёмном», ставшего первым кинопроектом актера по окончании «Гарри Поттера»
Премьера фильма
Был один момент, про что я кроме того не знал, что он будет в фильме, потому, что его не было в сценарии. Это эпизод, где я начинаю отходить от окна, и в нем появляется это ужасное лицо. В то время, когда я наблюдал фильм первый раз и заметил эту сцену, я подпрыгнул в кресле от неожиданности. И вдобавок имеется пара моментов в начале фильма, каковые наподобие как не ужасные сами по себе, но также заставляют понервничать.
Это эпизод с птицей и с трубой. Они не ужасные по собственной сути – это скорее Джеймс Уоткинс выпендривается. Он как бы говорит нам: «Эй, я могу вас напугать, в то время, когда захочу». Он по большому счету весьма радостный режиссер в этом смысле. И весьма изобретательный в том, как он придумывает ужасные моменты и как он их снимает.
Так что да, в то время, когда я заметил фильм в первоначальный раз, он напугал меня ровно равно как и любого другого зрителя.
Верите ли в сверхъестественное?
Нет, я полный скептик.
Нравятся ли вам по большому счету ужастики?
Да, но мне нравятся, так сообщить, умные ужастики. Как «Сияние», к примеру. Я думаю, его по большому счету сложно превзойти. Это весьма умное кино, полное символизма и аллегорий. И весьма ужасное одновременно с этим. К примеру, сцена «Redrum». Так же, как и прежде не дает мне дремать по ночам. (Сцена, где Дэнни, повторяющий «рэдрэм» походит к постели матери, берет нож и помаду, пишет на двери «redrum», и в то время, когда она просыпается, то видит в зеркале «murder», по окончании чего храбрец Джека Николсона начинает рубить дверь в ее спальню топором).
Так что да, «Сияние». Еще «Соломенные псы»… Не смотря на то, что будучи ребенком, я больше всего опасался другого фильма, что не ужастик по большому счету. Это «аргонавты и ясон» Рэя Харрихаузена. В частности сцена, где аргонавты должны драться со скелетами, каковые выходят из почвы. не забываю, как меня пугал данный эпизод в юные годы. И я до сих пор считаю, что никакие хай-тек спец-эффекты не сравнятся с тем, что сделал режиссер.
Нет ничего, что сравнится с «обаянием» этих чудовищ, которых он создал для собственного фильма.
Кадр из фильма
А вы сами желали бы попытаться себя в продюсировании, к примеру?
Я бы попытался себя в качестве режиссера. Я так как был на съемочных площадках с самого детства и ощущаю себя на них достаточно комфортно. Мне думается, я уже хорошо осознаю сам съемочный процесс. А работа режиссера именно и пребывает в том, дабы руководить всей площадкой. И это не свидетельствует «руководить». Это скорее свидетельствует, что режиссер должен быть частью съемочной группы. Твоя съемочная несколько должна быть готова пойти с тобой на войну.
Что-то подобное я видел на площадках двух первых «Гарри Поттеров», которых ставил Крис Коламбус. В нем столько энергии и столько энтузиазма. Люди смогут по-различному относиться к его фильмам, и они есть в праве на собственный вывод, но вы не отыщете второй съемочной группы, которая была бы готова так усердно трудиться для собственного режиссера, как команда Коламбуса.
И ключ к этому именно содержится в тех энергии и энтузиазме, с какими он подходит к делу. Думаю, вот этим-то я бы смог заняться. Не смотря на то, что мне нужно выучить последовательность технических вещей касательно камер, света и всего остального. Но я делаю удачи в данной области.
В действительности, я начал задавать вопросы с того самого момента, в то время, когда в первый раз попал на площадку. Что это, для чего это, как это трудится. Надеюсь, в один раз мне все-таки удастся применить эти знания на практике.
А в каком жанре вы бы стали снимать?
Тяжело сообщить. Я бы точно не стал заниматься высокобюджетными экшенами… Возможно, я бы снимал инди-фильмы. Осознаю, что это широкое понятие.
Но мне думается, что сейчас как раз свободный кинематограф формирует самые занимательные фильмы.
Имеете возможность назвать, какие конкретно из них вам понравились сейчас?
Лучше я вам назову мои три самые любимые фильма. Не уверен, что они подходят под определение «инди», так как по большому счету были снять достаточно давно. Это «Лестница в небо» Пауэлла и Прессбургера. Один из величайших английских фильмов. Один из величайших фильмов по большому счету, по моему точке зрения. «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета. сценарий и Великолепная режиссура. И, очевидно, актерская игра Генри Фонды.
И «Врач Стрэйнджлав…». Соедините эти фильмы, и получите тот самый жанр, в каком я желал бы трудиться. (Смеется)
Кадр из фильма
Поведайте про вашу будущую роль Аллена Гинзберга в драме «Убей собственных любимых».
Эта роль захватывает тот период судьбы Гинзберга, что еще не показывали на громадном экране. Он поступает в университет, и я обязан буду продемонстрировать, как это оказало влияние на его личность. Как он изменяется благодаря людям, которых встречает.
Аллен, он так как не всегда был тем мятежником, каким мы привыкли его мнить. Он рос большим конформистом, не смотря на то, что постоянно обладал весьма богатой внутренней судьбой. Но он был весьма хорошим сыном, заботился за матерью, которая была больна.
И мне думается, что обстоятельство, по которой он был таким революционером в собственной поэзии, именно и содержится в том, что настоящая судьба потребовала от него исполнения массы обязательств. Помимо этого, каждому знакома эта обстановка, в то время, когда ты влюбляешься в человека, что оказывает на тебя весьма нехорошее влияние. Такие отношения неизменно не хорошо кончаются, но весьма увлекают, пока продолжаются.
Фактически, об этом и будет фильм.
Думаете, с его стороны было честно быть таким конформистом?
Да, само собой разумеется. Он делал это для собственной матери. Для семьи. И все, кто знал Аллена в жизни, вспоминают его как весьма милого человека.
Не обращая внимания на то что в один момент он был таким злым гением от поэзии.
Что вы почувствовали, в то время, когда закончились съемки последнего «Гарри Поттера»? Изменилось ли это чувство со временем?
В самый последний сутки на площадке было большое количество слез, само собой разумеется, и мы все были весьма расстроены. Но четыре часа спустя я уже просматривал сценарий «Дамы в тёмном», так что возможно сказать, что я скоро оправился. Не смотря на то, что время от времени я так же, как и прежде скучаю. Но я не скучаю, очевидно, по самой роли либо по съемкам – я скучаю по людям, каковые меня окружали.
И в то время, когда я это говорю, люди в большинстве случаев пологаю, что обращение об Руперте и Эмме. В действительности я скучаю и по другой съемочной группе, среди которой у меня остались весьма хорошие приятели. Сами осознаёте, в то время, когда видишь кого-то практически ежедневно в течении десяти лет, а позже перестаешь видеться… К примеру, мой лучший приятель, с которым я познакомился на площадке «Поттера…» – мы не виделись уже полтора года. И это какое-то сумасшествие.
Но вы верно увидели, со временем это чувство изменяется. Ты внезапно поймёшь, что имеется куча вторых вещей, которыми еще возможно заняться. И в действительности, для большей части съемочный группы целый прошедший год был «про» финиш отечественного сериала, «про» выход последнего фильма – я же был уже полностью поглощен бродвейской постановкой, в которой принимал участие.
По большому счету, со времени «Поттера» уже сыграл в «Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая», вот на данный момент выходит «Дама в тёмном», а в следующем месяце я буду сниматься в «Убей собственных любимых». И я не имел возможности бы и хотеть лучшего начала новой главы.
Кадр из фильма
На пресс-конференции вы упомянули про то, что вам вместе с Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом предлагали сниматься в «Колдуне страны Оз» – это была шутка такая?
Нет, это было настоящее предложение. Они желали, дабы я игрался Трусливого Льва. Но наряду с этим желали, дабы он знал карате.
Руперт же должен был стать Страшилой, а Эмме внесли предложение Дороти. И мы все такие: «Вы это без шуток?» И в действительности, мои агенты в большинстве случаев кроме того не говорят мне о таких безумных предложениях, но сейчас они позвонили мне со словами: «Это весьма смешно. Ты легко обязан это услышать».
Просматривали ли вы книгу, по которой поставлена «Дама в тёмном»? И как познакомились с режиссером?
Я прочёл ее сразу после того, как закончил сценарий. Мне весьма понравилось, это вправду весьма тревожная, пугающая история. Причем она была написана в первой половине 80-ых годов XX века, но написана в литературной манере финиша XIX века, и не обращая внимания на это остается весьма «читабельной» и весьма увлекательной, что, как мне думается, было сложной задачей для автора.
А через два дня затем я познакомился с Джеймсом, и мы достаточно не так долго осталось ждать осознали, что видим будущий фильм одинаково. Не только как хоррор, что будет пугать людей, но и как историю утраты, которая вынудит их сопереживать. И через шесть недель затем мы уже приступили к съемкам.
В фильме имеется данный потрясающий дом – потрясающий, в случае если его отремонтировать, само собой разумеется. А как бы смотрелся ваш дом грезы?
Ой, не знаю. Мне думается, Руперт Гринт живет в доме моей грезы. Я ни при каких обстоятельствах не был у него, но если судить по рассказам, это как раз так. У него таковой дом, какой мы обещаем себе выстроить в восьмилетнем возрасте. У него в том месте куча различной дребедени, домашние животные, собственный озеро… Каким же должен быть дом моей грезы… Понятия не имею.
Но понимаете, мне сравнительно не так давно повезло быть в гостях у Хелены и Тима Бертона Бонэм-Картер. Вот это дом! Это самый клевый дом из всех, где мне приходилось посещать.
В том месте такие домашние портреты на стенах, на которых все выглядят как родственники семейки Аддамс. Стенки окрашены в особенной манере, и везде различные штуки из его фильмов. Так что к беседе о доме грезы, я, пожалуй, куплю дом Тима Бертона, если он в один раз выставит его на продажу.
Кадр из фильма
Дежурят ли у вашего дома папарацци и как вы с ними боретесь?
С папарацци мне в действительности повезло, потому, что я не женщина. Я по большому счету считаю, то, как папарацци ведут себя с девушками, должно быть заявлено нелегальным. Легко представьте себе, пятеро мужчин преследуют одну даму в чёрной аллее. Если бы у них не было камер в руках, это бы означало, что происходит что-то плохое.
И мне думается необычным, что такое поведение считается приемлемым. Что касается же лично меня, не могу сообщить, дабы папарацци доставляли мне какие-то громадные неприятности. Не смотря на то, что в один раз мы сыграли с ними достаточно забавную шутку. В то время, когда мы ставили «Эквуса» в Лондоне, папарацци караулили у выхода из театра любой вечер, и где-то семь дней через три они начали пара хаметь.
По окончании чего мы придумали, как возможно их мало подставить. Мы осознали, что в случае если я буду ежедневно оказаться в одном и том же пиджаке и одной и той же шляпе, они не смогут реализовывать фотографии, по причине того, что они все будут смотреться так, словно бы сняты за одни сутки. И тогда я стал ходит в театр в однообразной одежде, что их порядочно взбесило.
А это, понимаете, неизменно весьма приятное чувство. В то время, когда папарацци преследуют твою машину в течении трех часов, но позже им так и не удается сделать твой снимок. Весьма приятно осознавать, что ты израсходовал их время впустую.
Премьера фильма
Говорят, в Москве вам совсем замучили с автографами сейчас?
Ничего. Это часть моей работы.
Что вас больше всего удивляет России?
О, это сложный вопрос. В то время, когда в прошедший собственный приезд я был в Санкт-Петербурге, меня весьма поразил Эрмитаж. И строение, и сама коллекция. Да и то, что ты обязан обучаться два года, дабы трудиться в нем экскурсоводом, да и то, что потребуется двадцать лет на осмотр всего музея, в случае если проводить перед каждым экспонатом одну 60 секунд. Так что он потрясающий. И я говорю это не чтобы «подлизаться». Меня по большому счету поражает ваша страна в целом.
Она породила такое такое разнообразие и количество авторов в подходах к рассказыванию историй, что для меня неизменно огромное наслаждение приезжать ко мне.
А какое количество времени вы провели в Эрмитаже?
Часов шесть. И этого, само собой разумеется, не хватает. А за эту поездку я по большому счету ничего опоздал. Лишь сходил в музей Булгакова. Для меня это уже второй раз, но это неизменно огромная привилегия в тех же помещениях, где он создавал собственные произведения.
Но больше я ничего опоздал. В прошедший раз я больше у вас взглянул.
Премьера фильма
Вы занимаетесь какой-нибудь благотворительностью?
Да, я поддерживаю последовательность благотворительных организаций. Но мне по большому счету думается, что нужно заниматься лишь той благотворительностью, которая вправду вызывает в тебе какой-то отклик. По причине того, что в случае если тебе придется, к примеру, говорит об этом на интервью, то ты обязан звучать убедительно и ясно.
А ты сможешь сказать так только о том, что тебя вправду задевает. Но в случае если перечислять… Я поддерживаю детский хоспис в Англии. Он именуется Demelza House. Я поддерживаю его с четырнадцати лет, другими словами уже семь лет. И еще имеется таковой американский Trevor Project – линия помощи психолога молодым геям, лесбиянкам, бисексуалам и тем, кто перенес операцию по смене пола.
Они оказывают помощь предотвращать самоубийства среди парней нетрадиционный ориентации, по причине того, что в Соединенных Штатах на данный счет совсем шокирующая статистика. Еще в Британии имеется такая благотворительная организация Get Connected, куда смогут звонить юные люди с самыми различными проблемами, начиная о том, что им негде ночевать и заканчивая наркотической зависимостью. Они смогут позвонить оператору, и тот свяжет их с людьми, каковые смогут им оказать помощь.
Вот это мои главные «благотворительности». По большому счету, мне думается, что верно принимать участие в трех-четырех благотворительных организациях, по причине того, что лишь тогда ты можешь быть вправду в курсе того, чем они занимаются и как они оказывают помощь людям. Имеется, само собой разумеется, кое-какие знаменитости, каковые пребывают в совете директоров каждой второй благотворительной организации.
Но я бы так не смог, я бы тогда не ощущал, что посвящаю достаточно времени каждой из них.