«Начало»: интервью с джозефом гордон-левиттом

Джозеф Гордон-Левитт мне постоянно напоминал Хита Леджера. Они в самом деле весьма похожи снаружи, не смотря на то, что Леджер был мало крупней. Но на этом сходство заканчивается. Южнокалифорнийский иудейский мальчик из весьма успешной семьи с корнями в шоу-бизнесе (дед — режиссер, отец — ведущий новостей на радио) и австралийский юноша из семьи, далекой от творчества.

Различные дороги в профессии, различные роли, совместная работа во второй половине 90-ых годов двадцатого века, где их, кстати, спутать нереально — Джозеф в том месте совсем мальчик.

В феврале этого года Джозефу исполнилось 29 лет, его карьера на подъеме, и ему еще предстоит создать большое количество увлекательного и, надеюсь, большого. Хит Леджер погиб в январе 2008 года возрасте 29 лет, покинув незабываемого Джокера и пара поразительно правильных и броских работ.

Джозеф попал в обойму индустрии в возрасте шести лет и с того времени удачно выстреливал в самых различных направлениях: на телевидении, в кино а также театре. Его карьера начинается стабильно и ровно с уклоном в свободное кино, где его талант актера проявился особенно весьма интересно, был отмечен критиками и увиден зрителями. Возможно, его дар и не так ярко, как талант Хита Леджера, но, возможно, это и к лучшему.

В общем, я все это к тому, что сравнивать их запрещено, само собой разумеется, и путать уже никто не будет.

Я встретилась с Джозефом Гордон-Левиттом на джанкете к фильму «Начало», где он играет роль Артура, ассистента храбреца Леонардо ДиКаприо. Перед тем как включить диктофон, я заявила, что он мне неизменно весьма напоминаетХита Леджера. Джозеф, с ухмылкой встретив меня, внезапно посерьезнел и сообщил: «Да-да, я слышал о сходстве… Лишь давай не будем об этом, прекрасно?» Я кивнула, включила диктофон, заявила, что взглянула фильм, поздравила его с скорым выходом и завершением работы фильма в прокат и приступила к интервью.

«Начало»: интервью с джозефом гордон-левиттом
Как Крис Нолан растолковал тебе философию истории и фактически историю, в которой тебе предстояло трудиться?

Это история о неявном различии и снах между реальностью и сном. Я определил одну занимательную вещь, трудясь в «Начале»: выясняется та часть мозга, которая формирует отечественные сны и разрешает нам прочувствовать их, деятельно трудится и тогда, в то время, когда мы бодрствуем. Все, что ты видишь наяву, воспринимается твоим мозгом и обрабатывается в том месте так, дабы воспроизвести во сне в виде некоей истории. Все это делается одной и той же частью твоего мозга.

Все это вынудило меня задуматься: «Как выяснить, что реально, а что — сон?» И я заключил, что для человека жизнь — это постоянный творческий акт. Мы все в какой-то степени воспроизводим во сне отечественный личный опыт. Возможно, будучи актером, ты ближе всех подошел к созданию новой действительности… Это правда. Ты права!

Имеется параллель между сновидением и созданием фильма. Мы как бы создаем сны наяву. (Смеется.) Ты создаешь храбреца фактически с нуля, выясняя о нем что-то новое по ходу работы. Ты снова права!

Где ты отыскал собственного храбреца? Кто он — Артур?

Данный юноша… Хм. Очень многое из того, что я определил о нем, имеет физическую базу. Он в собственном роде воинов, в случае если желаешь, весьма компетентный человек в плане физического присутствия в чужом сне. Другими словами он, само собой разумеется, не солдат, а скорее шпион либо преступник.

У нас имеется сцены драк во сне, таких как, к примеру, драка фактически в невесомости. Мне было нужно большое количество тренироваться перед съемками, собрать хорошую физическую форму, обучиться трудиться на страховке, тренироваться в данной крутящейся комнате, дабы выработать стабильный баланс. Необходимо было иметь весьма хорошую физическую подготовку, чтобы совершить целый съемочный сутки в данной комнате с каскадерами. Я прошел большое количество тренировок по ведению боя.

Вправду обучился многому.

В какой момент судьбы ты понял, что в тебе имеется талант создания новой действительности, другими словами совсем другого его мира и человека, в случае если сказать о твоих актерских свойствах? Знаешь, любой способен на это. Мы все создаем что-то иное.

Мы все исходим из собственного собственного характера и решаем, кем мы будем сейчас либо ежедневно. Время от времени создается чувство, что мир диктует нам, кто мы имеется либо должны быть, но тебе не обязательно прислушиваться к этому — ты сам можешь решить и найти подходящий момент, отправную точку: «Нет, я совсем второй сейчас, либо я не тот, кем был пять мин. назад». Актерская игра подтверждает это.

Актерская игра — это навык, и в случае если этим заниматься без шуток, то ты можешь достигнуть хорошего уровня. У тебя дед был режиссером, правильно?

Да, это правильно, но я не знал его, к сожалению, он погиб задолго перед тем, как я готовьсяк какому-либо вразумительному общению. Но генетически ты унаследовал эту склонность к творчеству? Да, возможно, хотелось бы верить в это.

Я обожаю актерскую игру, я обожаю делать фильмы, и я не против делать это классическим методом, как в «Начале». Но так как в мире так много прекрасных живописцев, каковые, быть может, делают что-то поразительное в своей квартире, на своем компьютере либо в домашней студии. Имеется огромное количество людей, каковые создают что-то превосходное, и я желал бы трудиться с ними, не только с Голливудом, но и с каждым творческим человеком.

Мой сайт hitrecord.org — в собственном роде компания по производству фильмов, но не только для работы с Голливудом, но для возможности совместной работы с каждым, кто желает и может поделиться собственными находками и предложить их для совместного творчества. Другими словами любой может закинуть тебе идею, и если ты отыщешь ее увлекательной, то будешь разрабатывать ее дальше? Да, что-то в этом роде.

Hitrecord.org занимается тем, что разрешает создавать совместные проекты людям, никак не связанным между собой. Это творческое сообщество всех желающих. Очень многое из того, что мы уже сделали, — это не то, что я начал, это то, что начали другие люди, пришедшие на сайт, а остальные подхватили. Мне нравится то, что каждая мысль, поступившая на сайт, отыщет отклик в отечественном сообществе. И в случае если мысль окажется стоящей предстоящей работы, то я буду ее продвигать дальше.

Это в чем-то сродни с режиссированием? А стать режиссером в будущем входит в твои замыслы? На сайте у меня большое количество различных обязанностей, в чем-то это возможно сравнить с режиссерской работой, да, но это не классический метод создания фильма, не смотря на то, что в более широком смысле это, без сомнений, направление и управление различных живописцев, как бы приглядывание за их работой и выбор лучших с правом решения и собиранием отечественной совместной работой в готовый продукт.

Желал ли бы я стать режиссером в классическом понимании этого слова? Хм. Я снял короткометражку «Sparks», это было сделано самым классическим методом, и я взял огромное наслаждение.

Так что я буду заниматься и режиссурой со временем, да.

Ты чему-то обучился у Кристофера Нолана в ходе работы с ним?

Весьма многому! Самое поразительное в Крисе то, что он, продумав все досконально, все же оставляет место для спонтанности. В случае если актер нашёл что-то новое, либо его оператор Уолли (Пфистер) открыл что-то новое, неожиданное, то Крис сообщит: «О!

Давай учтем и это! Возможно, это будет прекрасно, давай попытаемся!» Он оставляет место для любой новой идеи. Я пологаю, что частично это растолковывает, из-за чего его фильмы ощущаются такими реальными, а не напыщенным воспроизведением предвзятой идеи. Он оставляет место для независимого развития настоящего действия. Ты был в таковой превосходной компании. Поведай о собственных впечатлениях от встречи с актерами. Господин ДиКаприо — актер, которым я восхищался с юных лет.

Я вырос на его фильмах и вправду восхищался и уважал его за то, что он доказал, что есть не просто громадной кинозвездой, но весьма искренний актер. Верный выбор фильма исходит в большинстве случаев из артистичности и внутренней целостности в противовес жажде больше получить либо быть на глазах у зрителей, стремясь к известности либо популярности. И он просто весьма оптимален в собственном деле. Им нельзя не восхищаться.

Марион (Котийяр)… Я знаю, что она взяла «Оскар», но я до сих пор пологаю, что ее роль [Эдит Пиаф] была недооценена. Меня, что она сделала с этим образом, как харизматична и уязвима в ипостаси юной пожилой женщины и девушки с огромным сердцем. Данный фильм («Жизнь в розовом цвете» — Прим. ред.) меня.

Она — фантастична. Том Харди — блестящий актер, Эллен Пейдж — поразительно искренняя актриса. Что сообщить о Майкле Кейне ? Это Майкл Кейн! Кен Ватанабе, Киллиан Мёрфи — все прекрасные актеры.

По каким параметрам ты выбираешь для себя проекты?

Начинается, само собой разумеется, со сценария. Это должен быть весьма хороший сценарий. После этого — режиссер.

Принципиально важно верить, что режиссер берется за проект, по причине того, что влюблен в материал, и не имеет значение, в случае если это маленький свободный фильм. «Начало» — это поразительное исключение. Это громадный голливудский блокбастер, но он происходит из искренней любви к материалу. Я не так долго осталось ждать начинаю работу в фильме «Отменная погоня» — это голливудский боевик. Дэвид Кепп, режиссёр и сценарист, — блестящий рассказчик, он больше не делает фильмы для денег.

Другими словами я имею в виду, что человек, что написал «Парк Человека паука» и «юрского-периода», больше не испытывает недостаток в деньгах, но он обожает говорить истории. Новый фильм — это его дитя. Он делает данный фильм как настоящее произведение искусства.

По данной же причине и актеры становятся актерами, либо, возможно, имеется еще что-то? Я пологаю, что обстоятельство та же. Мы все желаем связать одного человека с другим, дабы не ощущать себя одиноким в мире. Ты в бизнесе вот уже больше 20 лет. Да, 23 года. Какой самый полезный урок ты вынес, трудясь с известными людьми и в таких пара неестественных условиях?

Что бы ты, как уже узнаваемый человек, дал совет тем, кто хочет попасть в мир кино?

В то время, когда люди, желающие прийти в профессию, задают вопросы моего совета, я постоянно задаю вопрос: «Ты желаешь быть актером, либо ты желаешь быть известным?» Никто, быть может, не ответит честно на данный вопрос, но ты обязан знать глубоко внутри, в сердце, желаешь ли ты быть актером, либо тебе принципиально важно стать известным. Если ты желаешь стать известным, то я понятия не имею, как это сделать, ничего не могу дать совет, разве что появиться богатым.

Но если ты желаешь стать актером, то тут возможно лишь один совет: им. Играйся! Иди и создавай что-то. Тебе не нужен тот, кто даст тебе работу. Не ожидай агента либо продюсера — кого бы то ни было, кто сообщит тебе, что делать. Легко делай это! Отыщи камеру. Либо кроме того у себя в помещении и другой вслух сценарий.

Либо встреться с приятелями, забери камеру и вместе с ними сделай что-то, смонтируй и выложи в интернет. Все это так же полезно, как полезно что-то, что возможно сделано и в Голливуде.

И, кстати, если ты вправду желаешь принимать участие в огромном голливудском проекте, твои шансы взять желаемое и попасть в данный опытный мир лишь за счет того, что ты выложишь что-то собственный в сети, никак не меньше, если бы ты приехал в Лос-Анджелес и начал искать какие-то маленькие роли в маленьких проектах. Другими словами таковой вывод ты сделал из собственного опыта работы в Голливуде? Я начинал собственную карьеру в второе время.

В то время, когда я начинал, не было таковой вещи, как интернет, не было и спутникового тв. Это было совсем второе время. И если ты желал стать опытным актером, то был лишь один путь достигнуть собственной цели. на данный момент таких дорог больше. Ты делал паузу в карьере чтобы получить образование.

Удалось ли тебе его завершить? Нет, не удалось. (Смеется.) Но так как тебе хотелось взять образование, правильно? Откуда появилось это желание? Как принципиально важно, по твоему точке зрения, образование для развития твоих опытных навыков, даже в том случае, если это не профобразование? Я пологаю, что образование кроме того в том виде, в каком я его взял, принесло мне огромную пользу. Я появился и вырос тут, в равнине Сан-Фернандо, а для образования перебрался в Нью-Йорк.

Сейчас я пологаю, что это было, пожалуй, самым умным ответом из всех, что я когда-либо принял в собственной жизни, — уехать из привычной среды, дабы определить что-то новое. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто имел возможность бы напомнить тебе, кто ты имеется. Никто тебя не знает, и ты можешь решить, кем быть, каким быть в данной новой среде. Я весьма советую это каждому молодому человеку — уехать из того места, где ты совершил начало собственной жизни.

Ты постоянно можешь возвратиться. Я возвратился и живу тут на данный момент, но уже вторым человеком.

В случае если сравнивать полученный тобой опыт в театре и в кино, какой из них дал тебе громаднейшее удовлетворение, какой есть самоё волнующим?

О, театр и кино — это такие разные испытания. Фильм — это что-то постоянное. Люди трудятся совместно, дабы записать некое произведение искусства, и эта запись существует весьма долго. Театр — это временное. Ты отработал спектакль одну ночь — и всё. Я думаю, оба эти вида мастерства красивы. Я обожаю и театр, и кино. Желал бы ты возвратиться на сцену, хотя бы для того чтобы получить эту потрясающую энергию зала, то, что ты не приобретаешь в кино?

Конкретно! С hitrecord.com мы делали пара живых представлений на фестивале «Сандэнс» и South by Southwest. Это, само собой разумеется, не классические пьесы — я кое-какие вещи из тех, что мы сделали на сайте, а позже мы игрались что-то вживую либо записывали что-то прямо в том месте, в театре, совместно со зрителями.

Я обожаю энергию зала, заполненного людьми. Как тебе удается ограждать собственную личную судьбу от вторжения таблоидов и папарацци при таковой известности, востребованности и любви многих поклонников? Я достаточно неинтересный человек. Все так говорят.

Ты не можешь быть неинтересным по определению при таких талантах. Все это проявляется лишь в работе. (Смеется.) Что ты больше всего ценишь в жизни, не обязательно в собственной, а по большому счету? Нереально выбрать какие-то особенно любимые вещи. Моя жизнь — это моя работа, и я не знаю, прекрасно это либо не хорошо. Но я ощущаю себя радостным и удачливым уже вследствие того что могу делать то, что обожаю.

И это, пожалуй, все, около чего моя жизнь вращается, все мое время посвящено работе в той либо другой степени.

Возможно задать вопрос тебя о твоих снах? Как ты принимаешь собственные сны, осознаёшь ли ты их? не забываешь ли ты их?

Ощущаешь ли ты, что находишься в некой параллельной действительности? Как ты подходишь по большому счету к пониманию концепции снов?

Я не весьма четко не забываю мои личные сны. Мне бы хотелось купить какие-то навыки в этом, стать лучше, запоминать их. Действительно, по-моему, я достиг кое-каких удач с того времени, как мы трудились над «Началом».

Отечественная культура, по-моему, не придает особого значения снам. Я знаю, что имеется другие культуры, и были в отечественной истории времена, в то время, когда снам придавалось не меньше значения, чем действительности. на данный момент мы не принимаем их с данной точки зрения, как бы приглушая их, уменьшая до таких маленьких и необычных выбросов чёрной стороны отечественного подсознания. Я надеюсь, что «Начало» вдохновит многих людей на более идеальные и развитые отношения с их снами, поскольку сны красивы.

Их созидательная сила неукротима. Ты можешь достигнуть чего угодно в собственных снах, в случае если положишь этому начало именно там, во сне. Ты просматривал какую-то особую литературу, посвященную снам? Да, просматривал. Я сказал с одним человеком, его кличут Стивен ЛаБерж (Stephen LaBerge). Он ученый, что доказал с научной точки зрения существование осознанного сновидения. Технически говоря, того сна, в то время, когда ты поймёшь, что находишься во сне и видишь сон.

И время от времени ты кроме того можешь осуществлять контроль собственный сон в ходе. Это не то, что любой из нас может делать, это требует определенного навыка, но его возможно наработать. Мне бы весьма хотелось обучиться это делать, но пока не получается. Тебе по большому счету нравится просматривать? Что ты обожаешь?

Ты читатель либо зритель? О, я да и то, и второе, и третье, в случае если желаешь. Мне нравится всё. Я обожаю разнообразие. Я весьма обожаю фильмы, я сажусь, выключаю свет и просто смотрю кино.

А по большому счету я больше, пожалуй, наблюдатель. Мне нравится выяснять о том, что тот либо другой человек сообщил о чем-то, у меня постоянно идёт поток мысли как раз в таком направлении: «Это напомнило мне то-то и то-то, а это я видел там-то и там-то…» Осознаёшь? С интернетом все так легко.

Ты легко можешь перескочить из одного места в второе, от одной вещи к второй и вправду создать собственный собственное представление о многом.

Какой наилучший фильм, не считая «Начала», само собой разумеется, ты видел сейчас?

Я видел сравнительно не так давно фильм «Секрет Келлов», он был номинирован на Оскар за лучший анимационный фильм. Он о старой Ирландии. Чудесный, красивый фильм.

Само собой разумеется, я весьма обожаю фильмы студии Pixar, я с нетерпением ожидаю, в то время, когда встречусь с ними новую работу, но данный фильм был простой, рисованный, возможно, не таковой идеальный, как компьютерная графика, более слишком общий кроме того, но в том месте красивая история, и картинки такие, как будто бы бы с намеком. Красивый фильм, я весьма советую. Либо «Выход через сувенирную лавку» Бэнкси. Это документальный фильм. Хороший. Что воодушевляет тебя в жизни?

Быть тем, кто ты имеется… Не знаю, действительно, не знаю. Это постоянно зависит от чего-то другого.

Мы сидели на балконе отеля «Беверли Хилтон», шумы города и лёгкий ветерок составили увлекательный фон в моей записи. Джозеф весьма мил и легок в общении. У него весьма хорошая грамотная обращение, без лишних выкрутасов, но чистая и легко осознаваемая.

Если он вспоминает над ответом, то практически на секунду, не оставляет громадных пауз и не произносит через слово это кошмарное «Ты знаешь». Нас прервали достаточно дерзко и практически на середине фразы, оказалось, что разговор отечественный продлился пара продолжительнее отведенных 15 мин. — про нас! Джозеф извинился, поднялся, протянув мне на прощание руку, и сообщил: «Мы продолжим отечественный разговор обязательно, ты лишь напомни мне, на чем мы остановились. Окей?

Передай привет всем поклонникам таланта и российским зрителям Кристофера Нолана. Я уверен, что фильм их не разочарует. И напомни им про мой сайт.

Возможно, я смогу быть кому-то нужным».

Напоминаю: в случае если желаете сделать что-то, обращайтесь к Джозефу Гордон-Левитту на сайте hitrecord.org. Все весьма : , а не ожидай, в то время, когда тебя откроют.

Создатель Наталья Хиггинсон

Интервью с Джозефом Гордоном-Левиттом, Беном Кингсли и Шарлотт Ле Бон


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: