Незнайка на земле

незнайка

Фильм Доминика Молля Новости с планеты Марс (Des nouvelles de la planete Mars) говорит о жизни добропорядочного Доминика Марса — осознающего бывшего мужа собственной жены-репортера, заботливого отца двоих детей, внимательного брата, важного эффективного работника и члена общества IT-индустрии.

Новая трагикомедия Милоша Радовича покорила зрителей ММКФ

Но эта нормальность не обусловлена, "Наверное," никакими морально-этическими сокровищами. По всей видимости, исходя из этого Марс живет выделено нормально, но — сжав зубы, заглушая внутренние размышления, регистрируя, но не разбирая то, что происходит около. От созерцания этого негромкого омута, жутковатого из-за скрытой параноидальности поведения главного храбреца, делается быстро не по себе.

И за одни сутки карточный домик Марса разрушается до основания явлениями окружающей действительности, где жизнь храбреца внезапно начинают определять многочасовой саммит европейских лидеров по вопросам кредитно-финансовой политики, распространение среди окружающих обсессивно-компульсивных расстройств, современное мастерство, защита прав животных, вегетарианство, хищническое рвение стать лучше вторых у части представителей молодого поколения, уравновешивающееся безразличием к судьбе и преждевременным физиологическим взрослением вторых… Целый данный коктейль актуальных трендов, выбившихся в фавориты, как думается, как раз в силу собственной абсурдности и медийной заряженности, не оставляет камня на камне от несчастного идеалиста и жизни бедного.

Фильм изобилует шутками, обычно не меньше беззащитными, чем хаотические действия самого главы семейства. И не смотря на то, что фильм остается верен канонам жанра — в конце направляться пара прозрений главных героев, — единственным стойким ощущением остается удивление.

Славные юноши: примерная криминальная комедия

Возможно, режиссер затронул глубоко тревожащую его тему существования человека в условиях современной действительности, параметров обычного поведения, каковые из года в год все больше размываются как новыми представлениями и норме и допустимом, так и все большей вовлеченностью каждого в глобальные процессы с ущербом для психики. Эти вопросы, несомненно, очень актуальны.

Но в случае если формирование сюжетных линий имеет черты закономерности, то разрешение многих затронутых в ленте распрей носит или сугубо ситуативный темперамент, или по большому счету ничем не обусловлен. Режиссер серьёзно наблюдает на понравившееся ему сочетание узоров в постмодернистском калейдоскопе и дорисовывает условные причинно-следственные связи между желаемым результатом и продемонстрированными событиями, не очень заботясь об осмысленности собственных действий.

Быть может — и в самом деле не нужно множить сущности? Так как в любом случае кому-то фильм покажется забавным.

2.5

Незнайка на Луне (1997-1999)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: