Один в темноте

один

Оказывается в прежние времена на Земле существовали не только атланты с их Атлантидой, но и без того именуемые “абкАми”, населявшие американский континент. Порядка десяти тысяч лет назад они создали высокоразвитую цивилизацию, которая сама себя и стёрла с лица земли. Но перед тем как это произошло, абками покинули жирный тёмный след в многострадальной истории . Они открыли врата между мирами тьмы и света, разрешив войти на отечественную безнравственную почву злобных существ иначе…

В 1967-ом году шахтёры нашли артефакты абками, из которых следовало, что во тьме в ожидании судного дня (момента, в то время, когда врата снова откроются) блуждают страшные создания, чуждые этому миру и воображающие для него настоящую угрозу. Бюро 713 правительственного агентства по изучению паранормальных явлений именно и было основано для изучения затерянной цивилизации и последствий её нахождения на отечественной планете.

Управлял отдел врач Лайонел Хаггинс, что по окончании сворачивания проекта продолжил изучения в закинутой золотодобывающей шахте. В том месте он проводил ожесточённые опыты над детьми-сиротами, пробуя скрестить человека с монстром. Жертвы Хаггинса выжили в качестве зомби – потерянных душ, ожидающих зова.

Такова прелюдия к ленте Уве Болла “Один в темноте” (либо “Один во тьме”, как кому больше нравится). Что это: заявка на серьёзность намерений либо недорогой трюк, вуалирующий мыслительную слабость? Попытаемся в этом разобраться.

Для чего возвратимся к сюжету.

Отечественные дни. Врач Хаггинс постарел, но не потерял рабочий хватки и маниакальной решимости продолжать начатое дело. Сейчас он бороздит по свету в отыскивании предметов, которыми владел абками и владеющих особенностями приводить к потусторонним силам. И в один раз находит гроб, вылитый из чистого золота и содержащий что-то, "Наверное," ужасное. Но доставить реликт по назначению ему не удаётся. Сокрытое в его недрах зло выходит наружу и подаёт зов.

Девятнадцать очень сильно повзрослевших участников опыта срываются с насиженных мест и уходят в ночь, а Эдуард Карнби останавливается на полдороге.

Тогда, практически 40 лет назад, он не допустил над собой насилия, сбежав практически с операционного стола Лайонела Хаггинса. в наше время же Эдуард – личный детектив с огромным опытом работы в том самом 713-ом бюро.

Ему не чужды люди, разом покинувшие собственные дома, семьи, рабочие места. Они привычны ему с детства по приюту, куда протоптал дорожку врач Хаггинс, они – его братья и сёстры по несчастью. Он задолжал им оказать помощь, и, кто знает, может – не только им.

А с чем в том месте нужно будет столкнуться, его мало тревожит. Эдуард привык бороться, привык быть один, как при свете дня, так и в темноте ночи.

В последние семь дней 2004 года, просматривая анонсы года следующего, я отметил данный фильм среди тех, каковые стоит взглянуть. А совсем сравнительно не так давно выяснил, что он провалился в прокате и попал в верхнюю половину перечня 100 нехороших фильмов всех времён по версии сайта IMDB. “Люди на то и люди”,- думал я, расплачиваясь за DVD, – “дабы иногда ошибаться”. Но в то, что это произошло как раз на данный момент, верилось с большим трудом. Надежда теплилась в лице Кристиана Слейтера и Стивена Доррфа.

Такие актёры в полном отстое играться помой-му не должны. А всё-таки сыграли…

Ну что возможно сообщить о фильме, которому практически 4 тысячи зрителей дали средний бал 2,3 из 10? Лишь то, что он чертовски, поразительно нехорош. Доводы?

Пожалуйста.

Та писанина на экране, пересказанная мной в первом абзаце, реализуется в будущем менее чем наполовину. В ней и сперва очень многое неясно с позиции логики, позже смысла станет ещё меньше. Сюжет в этом случае – легко основание для применения особых эффектов.

Очень жиденьких, нужно сообщить. Чудовища, материализующиеся из тьмы, изготовлены доброкачественно. Прекрасно бы они ещё так очевидно не копировали “чужого”.

Что они такое, откуда, для чего, определить нам так и не суждено. Монстры на свободе! Громи монстров! Вот и все мысли, прослеживающиеся вживую.

Бойня идёт продолжительно, но как-то ни шатко, ни валко, с в далеком прошлом известным результатом. От неё до всего остального (намёков амурной линии, надуманного соперничества коммандера Бурка и Эдуарда Карнби по служебной линии, помешательства Хаггинса) – зияющие широченные вакуумы. И всё как бы само по себе, отрывисто, нетвёрдо.

Кристиан Слейтер – только бледная тень себя самого в прошлом, Стивен Доррф – ужасающе безлик.

Наблюдать “Одного во тьме” так же некомфортно, как кататься на проржавевшем, скрипящем колесе обозрения. Действительно, не так страшно, но до отвращения неприятно. Картина Уве Болла – не самое нехорошее кино, виденное мной, но одно из самых бесталанных, глупых и неисправимых.

Так для чего оно вам?

Flaer Smin – Alone In The Dark


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: