Педальный привод

Педальный привод

Два с лишним часа экранного времени Эмиль Хирш усиленно тужится, стремясь изобразить что-то, похожее на драматизм.

На первый взгляд, «Спиди-Гонщика» возможно отнести к тому виду фильмов, представление о которых строится чуть ли не на протяжении приобретения билета на киносеанс — попеременно в кассу. В то время, когда в первых рядах и за спиной — сплошь родители в сопровождении детей, подсознание начинает подозревать неладное, а уши розовеют. Думается, словно бы вы опоздали на сеанс лет этак на десять. К моменту начала показа вы уже обреченно скрываетесь в кресло, готовые ко всему — к детсадовскому развлечению и полнейшему маразму.

Но через пара мин. осознаёте: детсадовское развлечение отменяется. Что-то, сначала казавшееся тем самым милым мультипликационным фильмом из детства, на ваших глазах фонтанирует красками кислотных цветов, измазывается в них, на глазах недоумевающих зрителей закручивается в сумасшедшем танце, усиливается , разгоняется и на неистовой скорости врезается в забор. Никто ничего не осознал, но все в шоке.

В этом кадре, как и во всех остальных, определенно что-то лишнее — или настоящие актеры, или ненастоящие декорации.

Что сняли в этом случае братья Вачовски, решительно неясно. «Спиди-Гонщик» — ни за что не фильм, хотя бы вследствие того что его нельзя смотреть: броуновское перемещение многоцветных клякс, отъедающее хорошую половину экранного времени, выводит из строя глаза практически через десять мин.. Натужные диалоги в перерывах между гонками отдают затхлостью, юмористические потуги младшего брата Спиди с его шимпанзе и вовсе не от мира этого — напоминают концерт «Аншлага».

Картину, как будто бы нож, разрезает пресловутый зеленый экран: по одну его сторону — нарисованные и раскрашенные в тошнотворные цвета свистопляска и задние планы гоночных машинок, по другую — помой-му настоящие, но одновременно с этим кажущиеся резиново-нереалистичными лица храбрецов. Самое забавное, что стороны эти существуют раздельно друг от друга: на одной самозабвенно летают пятна краски и солнечные зайчики, на другой — легко чокнутый Спиди борется за собственную карьеру и будущее, заплывшие жиром предприниматели плетут интриги против его семьи, а картинно заламывающая бровь Кристина Риччи летает на розовом вертолете.

Что характерно, ни в том месте, ни в том месте жизни нет. Равно как и здравого смысла, вкуса, кстати, также.

Силами непременно очень способных Вачовски тот самый гонщик Спиди восстал из пепла, распустил бутон дорогих эффектов, с шумом ворвался в кинотеатры и… погиб. Не вынесла душа спортсмена на кинопленку перенос. Это к вопросу о том, как легко послать к чертям заработанную тяжёлым трудом репутацию.

Не требуется приглядываться, дабы подметить, что зрители на трибунах — только плоские компьютерные модели.

Эмиль Хирш сорок лет назад.

Результат: шедевр визуализации, что нереально наблюдать. Совершенной формы раковина, отполированная до блеска и привлекательная ровно до тех пор, пока не обнаружится, что из нее выкрали жемчужину.

Педальный привод для каяка Hobie MirageDrive®


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: