Пикок
В городе Пикок, штат Небраска, жил и не тужил некто Джон Скилпа. Ровно годом ранее он похоронил собственную тиранку-мать и сейчас не знал, что ему делать. Жёсткой рукой мамаша вела домашний корабль по судьбе, авторитарно решая все проблемы и вопросы Джона.
Благодаря ей юноша приобрёл кучу комплексов и кое-какие патологические наклонности. На людях это был задёрганный, забитый субъект, преобразовывающийся за высоким забором жилища в спокойную и милую… девушку Эмму.
Так длилось , пока погожим летним деньком во двор Скилпа не въехал сошедший с рельсов локомотив, чуть не прибив в том месте малоизвестную честному люду молодую девушку. Досужие репортёры сделали несколько снимков, и сейчас целый город не без удивления определил про жену Джона Скилпы. “Во даёт,”- шептались на углах – “какой шельмец, ах тихоня!”
Джон был озадачен. Его выбили из колеи, выставили на показ. Он заметно нервничал. К тому же ЖД компания не торопилась убирать собственную собственность от жилища Скилпы.
Обстановкой воспользовались политиканы, организовавшие с разрешения Эммы на месте аварии собственный предвыборный митинг. До тех пор пока Джон переживал, госпожа Скилпа поднимала голову, обретала новые знакомства, пробуя оказывать влияние на события и задвигая “мужа” на второй план. Им стало тесно вдвоём, они отдалялись…
Фильмы о фриках – вещь достаточно своеобразная. Я не всегда понимаю, для чего они необходимы. Что желает сообщить режиссёр, показывая уродца, какую возводит мораль? “Пикок” – характерный пример для того чтобы, на мой взор, тщетного кино.
Я ещё осознаю “Парней, каковые не плачут” либо “Без недостатка”, где люди ищут себя, тела и гармонию души, где их потребность поменять пол выстрадана, а потому обычна.
А что у нас тут? Неадекватное существо с надломленной непредсказуемым поведением и психикой. Его мало жаль, не без этого.
Но чем оно лучше любого жителя психушки? Согласиться, не знаю.
“Пикока” наблюдать наподобие и не тяжело, но как-то уж весьма тоскливо. Майкл Лэндер моделирует чёрный, затхлый мирок, в котором пребывать не очень приятно. Знакомит с храбрецами, каковые по солидному счёту не необходимы и не серьёзны.
Они скорее для мебели, постольку потому, что. И только Джон/Эмма Скилпа имеет вес.
По сути “Пикок” – бенефис одного актёра и с десятка гримёров вдобавок. Актёра вправду гениального. Киллиан Мерфи, знакомый нам по “28 дням спустя”, “Тёмному” рыцарю “и Пеклу”, отрабатывает тут по полной, создавая двух совсем различных и одинаково убедительных храбрецов.
Его Джон с Эммой – произведения подлинного мастерства. Лишь из-за него “Пикока” и стоит наблюдать.
А так, само собой разумеется, стильно, но без интриги – нудновато и безынтересно. Не считая случаев важного увлечения психиатрией.