Пол у. с. андерсон: «иногда 3d-камеры очень ограничивают»
В мировом прокате стартует очередная, пятая по счету, «Обитель зла», в которой Милла Йовович снова борется с полчищами зомби и коварной корпорацией Umbrella.
КиноПоиск воображает расшифровку круглого стола, прошедшего на мероприятии Summer of Сони в мексиканском Канкуне, где находились режиссер Пол У. С. Андерсон, и актрисы Милла Йовович и Мишель Родригес.
— Чем порадуете фанатов в пятом фильме?
— Пол: Мне в каком-то смысле повезло, что ленты основаны на серии весьма и весьма хороших игр, так что исходный материал очень силен и развиваетсявсе время. Я думаю, это одна из сильных сторон игр ? они не застаиваются. Трансформации в играх, как и в фильмах, всегда были для меня источником воодушевления, они все чаще становятся масштабнее, эпичнее.
То же мы и пробовали сделать с кинофраншизой.
— Милла, как вы приводите себя в форму для фильма. Травм на съемках не было?
— Милла: Ну-у-у, были. Тут такое дело, что при создании аналогичных фильмов повреждения неизбежны. Но, слава Всевышнему, тьфу-тьфу-тьфу, ничего важного. Второй фильм был самым ужасным, по причине того, что мы делали кое-какие вправду мало сумасшедшие трюки.
Я поскользнулась ? был разрыв связок в ноге, до сих пор отдается. В общем, бывают такие вещи. Но все же мы проходим интенсивную совокупность тренировок. Безопасность тут под номером один.
Отечественный постановщик трюков и режиссер второй группы Ник Пауэлл легко немыслим. Он убедился, дабы безопасность была на наибольшем уровне, а также в том, дабы готовили трюки лишь лучшие специалисты.
«Второй фильм был самым ужасным, по причине того, что мы делали кое-какие вправду мало сумасшедшие трюки»
— Пол: Все эти боевые сцены, в особенности в случае если актеры сами делают все собственные трюки, ? это весьма опустошающее и твёрдое дело. Милла не придет со сломанной ногой, но она точно будет покрыта синяками.
— Милла: В том месте была одна сцена, которую мы снимали. Таковой весьма масштабный-премасштабный экшн-эпизод, один из основных в фильме. И я дерусь с кое с кем (не сообщу, с кем как раз), но произошло кое-что вправду примечательное: я взяла удар палкой.
И, понимаете, я могу выдержать все, пока не крикнули «стоп!», упрусь легко, а команды «стоп!» дождусь. Так что я сдерживала чувстве и всю гнев, а когда раздалось «стоп!», то я такая: «Аааааарррр! Не, не, не, я в порядке, в порядке». Все такие: «Что стряслось?» А я все твержу, что в порядке.
Позже опустила взор, а мой палец практически увеличился в размерах. Я сходу: «Прекрасно, возможно, я и не в порядке. Может, лучше приложить ко мне мало льда».
— Как думаете, что сделало вас одной из немногих популярных экшн-героинь?
— Милла: Жанр женской экшн-франшизы все еще в Америке будет в зачаточном состоянии. С того времени как у нас появилась Рипли, позже было как бы затишье, осознаёте? А позже показалась Энджи, и вдобавок по окончании ? «Обитель зла». Думаю, частично данный фильм делает таким особым тот факт, что все весьма увлечены тем, что они делают. Мы вправду любим эту франшизу.
Вкладываем в нее сердце и душу. Так что, в то время, когда вы видите меня дерущейся, делающей трюк и стреляющей либо Мишель в тех же обстановках, то мы вправду выкладываемся на полную, из этого и популярность. Я постоянно говорю Полу, что в случае если я не беру что-то, то из-за чего и вы должны? Осознаёте? В случае если я не верю в себя, то из-за чего кто-то еще обязан верить мне. Так что я отношусь к собственному делу весьма без шуток.
Я обожаю боевые искусства, обожаю тренировки, обожаю летать на тросе, у меня нет никаких неприятностей с работой на тросах, я это обожаю.
— Пол: В то время, когда я в первый раз приехал в Голливуд, тут было что-то наподобие неписаного закона, что экшн-фильмы с дамами не трудятся. Было пара аналогичных проектов, каковые пробовали студии, и они не оправдывали себя в прокате, воспринимались собственного рода ядом для бокс-офиса. Я ни при каких обстоятельствах не верил, что обстоятельство была как раз в этом. Предпочитаю верить в слова Жан-Люка Годара о том, что «все, что необходимо для фильма, ? это девушка и пистолет», так как я всегда считал, что это достаточно сильно.
Но вот любопытно, что первая «Обитель зла» финансировалась полностью за счет интернациональных инвесторов, американские деньги в том направлении не вкладывались. Данный фильм всецело снят в Европе. Мне думается, что остальной мир более открыт к подобным картинам с дамами в основных ролях, чем, быть может, Америка.
И вы, конечно же, в курсе, что «Обитель зла» превосходно прошла в Америке. Но, я считаю, принципиально важно, что это внедрение шло снаружи Северной Америки.
— Мишель, что вас привлекло в «Обители зла»?
— Мишель: Я обожаю этих ребят. Они классные. И, понимаете, я тот человек, что вправду заинтересован в работе над франшизой «Обитель зла», по причине того, что я обожаю игры данной серии, и я примкнула к проекту сначала из-за моей любви к готовности и первоисточнику Пола к работе со мной. Ну другими словами вот женщина перед вами, она приходит из ниоткуда и говорит: «Я желаю играться в этом фильме». А Пол таковой: «Ух, я не уверен, сможет ли она куда-нибудь тут вписаться. О, смотрите!
У меня имеется роль для нее». А позже был «бум!» ? ну, вы осознаёте. Так что, в то время, когда я выяснила, что могу возвратиться из мертвых, это было здорово. (Переговаривается.) В первом фильме мне выстрелили в голову, Милла. Я пологаю, что мир об этом в курсе. (Смеется.) Ну, вы понимаете, что я имею в виду. Хорошо, я планирую заткнуться.
Больше никаких вопросов, пожалуйста.
«Я примкнула к проекту сначала из-за моей любви к источнику»
— Милла: Мы не знаем, как она возвратится. Это тайна.
— Пол: Но она возвратится.
— Как изменился 3D-процесс с вашего последнего фильма?
— Пол: Мы сделали три 3D-фильма за последние три года, и я снял их с одной командой. По-моему, за исключением Джеймса Кэмерона, быть может, самой умелой по работе с 3D в мире. Первоначально мы начали снимать именно совокупностью Кэмерона-Пэйса. Но практически для этого фильма мой основной оператор Глен МакФерсон сделал специальную установку для камеры, по причине того, что, он утвержает, что «я устал слушать жалобы, что вы не имеете возможность снять это, вы не имеете возможность снять то», так как время от времени 3D-камеры весьма ограничивают.
В этом фильме, как мне думается, нам удалось вправду подтолкнуть 3D, учитывая наличие и опыт команды техвозможностей, дабы достигнуть чего-то, что не получалось сделать в 3D раньше. В общем, полагаю, вы посмотрите оба фильма и примете собственный ответ, но, само собой разумеется, это будет лучшее 3D, которое мы когда-либо создавали на громадном экране.
— Какие конкретно места съемок употреблялись в фильме?
— Пол: Я желал, дабы кино было масштабное. Желал вознести франшизу на эпичный всемирный уровень. Мы развернули главные съемки в Торонто. В том месте мы делали павильонные съемки, вместе с тем были на местах в Токио и в Москве на Красной площади. Мы были в Вашингтоне, как и на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Это вправду так. Мы довольно много разъезжали и сняли кое-какой материал в снежных пустошах северной России и Северной Камчатки, так что тут вправду имеется такая эпическая воздух в фильме.
И тут содержится нюанс, с которым, как я думал, 3D-камеры должны были сработать. Сперва, в то время, когда мы снимали «Жизнь по окончании смерти», она являлась первым моим трехмерным фильмом. И это была в основном студийная лента, по причине того, что 3D-камеры не поносишь на открытых пространствах.
Они очень сильно завязаны на компьютерных станциях. Им необходимо кондиционирование, они просто не приспособлены для пробежек на протяжении съемок на местности. Вот в этом замысле 3D улучшилось за последние несколько лет.
— Милла, планируете финиш франшизы?
— Милла: Ни при каких обстоятельствах. Мы постоянно будем ее снимать. И через четыре тысячи лет также. Так как мертвецы ни при каких обстоятельствах не стареют.
— Пол: Прекрасно, в случае если отстраниться от того факта, что мы будем снимать их всегда, в то время, когда мы закончили с «Судьбу по окончании смерти», у меня оформилась весьма важная мысль сделать новую трилогию фильмов. Разумеется, что «Жизнь» подводила все элементы в начало, а мысль следующей ленты заключалась в том, что это как бы начало финиша. Множество персонажей тут гибнет.
И уже следующий фильм представляет собой последнюю главу.
«Мы не склонны сказать о зомби на протяжении завтрака»
— Легко ли вам дается столь плотное сотрудничество?
— Пол: Мы не склонны сказать о зомби на протяжении завтрака. В большинстве случаев, в большинстве случаев, разговор идет о попытках собрать отечественную дочь в школу ? достаточно напряженное занятие. Создание фильмов ? это пустяк если сравнивать с этим. Но мы встретились благодаря первой «Обители зла» и через, так сообщить, любовь к работе.
Это то, что нас объединяет, и и любовь к фильмам. Работа всегда распространяется на отечественную личную судьбу. Для меня одна из эйфорий, в особенности с того момента, как мы стали семьей пара лет назад, ? это возможность путешествовать в мире и делать фильмы, в особенности видя, что мы частично, в большинстве случаев, трудимся с той же самой командой. Создание этих фильмов приводит к чувству семьи: возвращение оператора, узнавание, актеры возвращаются?
Хорошая установка для работы.
— Милла: В действительности эти фильмы именуются «Лагерь зла». По причине того, что их создание вправду было похоже на поездку в лагерь со всеми собственными приятелями.
— Мишель: Вот я возвратилась к франшизе спустя? какое количество в том месте было? Десять лет? Ей уже так много? И я заметила так много привычных лиц из первой серии. Они всё еще в данной франшизе.
Достаточно прикольно.
— Мишель, а вы гордитесь тем, что играетесь сильных дам?
— Мишель: Я совершила последние 13 лет, сосредотачиваясь на сильных женских ролях и на том, дабы не срывать с себя одежду, я ощущала окружающий рост. Так как у меня был узкий диапазон женских образов. Сейчас я ощущаю, что готова идти дальше, по причине того, что работа сделана, осознаёте? Сейчас я готова сорвать одежду.
Я ощущаю, что не должна больше бороться. Мне думается, что позиция дам в Голливуде сейчас мало более открытая. По крайней мере, для исполнительниц сильных основных женских ролей в Америке. В общем, сейчас я опять могу быть женственной. Мне не требуется одевать данный мужеподобный костюм, по причине того, что так видится практически всем сценаристов в Голливуде. Согласно их точке зрения, в случае если дама должна быть сильной, то она олицетворяет мужской темперамент, а это же неправда.
Дамы весьма сильны сами по себе, легко сценарии этого не обосновывают. А вот сейчас фильмы наподобие «Голодных игр», «Ханны» и «Солт», ваша франшиза обосновывают, что мы хороши. Сейчас я опять могу стать девчонкой.
— Милла, чем займетесь по окончании следующей «Обители зла?
— Милла: Мне на данный момент 36 лет, я очень радостна тем направлением, куда двинулась моя карьера. Понимаете, для актрисы и, непременно, модели огромную роль играется возраст. Ну и быть 36-летней по-своему замечательно, в то время, когда тебе 15-летние мальчики говорят: «Как дела, Элис?» Замечательно иметь подобную фанатскую базу. Быть мамой? В общем, я ощущаю себя радостной.
Данный последний фильм масштабный, да, но я еще всегда занимаюсь свободным кино. Я постоянно делаю такие мелкие фильмы. Неприятность в дистрибьюции. И вдобавок в том, отправятся ли это наблюдать. Отправятся ли зрители?
Выпустят данный фильм по большому счету? Бла-бла-бла? Я имею в виду, что в маленькие фильмы вкладывается столько упрочнений, вы отдаете собственные сердце и душу картине, но вы ни при каких обстоятельствах не понимаете, что случится с ней по окончании. А с «Обителью зла» именно понимаете.
Это масштабное кино. Я веду к тому, что я неизменно по-настоящему ощущала кинематографическую волшебство, но наряду с этим всегда была громадной фанаткой научной фантастики. Я просматривала серию «Дюна», «Властелина колец». Так или иначе, данный жанр всегда был моей любовью.
Ну а возможность прийти на площадку «Обители зла», где его команда и Пол живописцев выстроят монументальные декорации, в которых ты прямо ступаешь в второй мир, очень сильно облегчает погружение в персонажа, кроме того легко из-за костюма. А эти декорации такие невероятные, и вы прямо ощущаете себя появлявшимся в второй вселенной, другой вселенной.
Создатель Илья Кнапский