Приключения инопланетян 3d, роллинг стоунз
какое количество же отечественного народу когда-то учило британский на Битлах и на Роллингах. Сейчас у этого очень сильно состарившегося поколения одна солидная неприятность – отыскать деньги на билет в большой «Nescafe-IMAX», где Джаггер будет петь как будто бы специально для него. Те деньги да и то поколение – две вещи, само собой разумеется, несовместные, но концерт увлекательный.
И по кино кроме того увлекательный.
Кадр из фильма
Снятый в первой половине 90-ых годов XX века на протяжении мирового турне с альбомом «Steel Wheels», фильм «Rolling Stones: Live at the MAX» первенствовалконцертом на пленке 15/70 для супер-большого экрана, и, не зная еще иных завлекалок в собственном формате, съемщики расстарались сделать концерт максимально живым. Сидишь как бы не в первом кроме того последовательности, а над сценической рампой – камера вровень с полом, и Джаггера возможно в щечку поцеловать.
Но не особенно расцелуешься, поскольку он все время носится, и вместе с ним возможно разглядывать Кита Ричардса и остальных, кроме того двух негра и негритянок из бэк-группы – одна в том месте, которая слева, в особенности ничего. Про песни пускай пишут музыкальные критики, лишь ветхая классика, скажем, идет во второй половине, а в первой – раскрутка тогда нового альбома. Но изображение разрешает заметить, что они с собой делают, дабы быть звездами, и как пашут по-тёмному, дабы ими остаться.
Кадр из фильма
Самый прикольный визуальный момент – где-то в середине. Связан он с концертной декорацией, которая была, как сообщено, столь огромна, что оснащалась «особыми опознавательными огнями чтобы не было столкновения с самолетами». Слева и справа от сцены в какой-то момент какие-то униформисты начинают что-то надувать и дергать за веревочки.
60 секунд через полторы (организация в том месте, само собой разумеется, супер) из этого надувательства вырастают две громадные тетки – по левую руку от Джаггера эдакая Норма-Джин с декольте и сигаретой, по правую руку – кошелка в шортах и кедах. Он им что-то поет, продолжает снова же бегать, но сами резиновые тетки – что-то с чем-то, метров по 15-20. Особенно туфля на шпильке, свисающая с ноги «Нормы-Джин».
А по окончании отпевания их начинают сдувать, и камера невзначай наблюдает прямо в пикантные части резинового тела, каковые сдуваются. Основное, полное чувство – все это персонально для меня и ни для кого больше.
Кадр из фильма
Подрастающее поколение также возможно забрать с собой в «Рамстор». На Роллингах оно негромко тусуется в фойе с играми, после этого приобретает презент в пресловутых громадных очках – «Приключения инопланетян 3D». Это также один из первых IMAXовских аттракционов (1999), но именно с демонстрацией уж всех вероятных завлекалок. До таковой степени, что в какой-то момент осознаёшь: в случае если что-то убьет профессию кинокритика, так это технический прогресс.
Люди мы по большей части пожилые, вестибулярный аппарат расшатан, не говоря о глазах, у большинства астигматизм, а с астигматизмом кроме того 40 мин. этого кино стерпеть – подвиг молодогвардейца. Мутит позже реально, голова болит до вечера, давление кроме того может упасть либо встать, у кого как. Но детям инопланетяне, само собой разумеется – как на велосипеде покататься.
Кайф, возможно, вечный, хоть и пара однообразный.
Кадр из фильма
Как бы к нам ко мне из галактики прилетели космические бродяги, и разведчики их случайно приземлились прям на территорию Луна-парка. В Луна-парке они шныряют по различным закуткам, а ихнее руководство следит за этим из генштаба. И уже в генеральном щтабе все время присутствуешь – то микрофон тебе в морду, то мушка, то кто-то на тебя плюнул.
А разведчики – это легко Американские горки. Действительно, все четыре вариации «приключений» – одинаковая гонка с препятствиями, прыжками, крутыми виражами и перепадом высот, но вариации выбраны хорошие. «Арктический аттракцион» – бобслей в темноте во льдах, «Детская помещение» – также бобслей, но достаточно причудливый благодаря тому, что инопланетяне – крошки, и гиганты для них – детские игрушки.
Симпатично с дворцом «Тысяча и одной ночи» – в том месте, пожалуй, эффекты различные, не смотря на то, что в компьютерных играх мы все это проходили. Наконец, «Морская погоня» без акулок и спрутов не обойдется. Поплаваем.
Кадр из фильма
В общем, в случае если денег не жалко, сами развлечетесь и потомство порадуете. Так, дабы «ах» – нет, не катит. Но чем больше IMAXа до нас доходит, тем ясней, что киношный потенциал у этого дела имеется.
Кадр из фильма