Продюсер кевин мишер о «джонни д» и ремейке «дюны»

Мы говорили с продюсером Кевином Мишером, в то время, когда он приезжал вместе с Майклом Манном в Москву. на данный момент, в то время, когда многие фильм видели, весьма интересно взглянуть на продюсерский взор на картину, а кроме этого определить об одном из самых ожидаемых проектов Мишера — «Дюне» Питера Берга.

В книге Брайана Барроу говорится о том, что тридцатые годы прошлого столетия не так очень сильно отличались от отечественного времени — например, спад в Экономике. Как думаешь, имеется ли возможность появления для того чтобы храбреца как Джон Диллинджер в ближайшие годы?

Вряд ли. Думаю, он был сыном собственного времени. В то время сообщение по Америке была весьма ограниченной.

А как же телефоны?

О, да, но тогда они лишь начинали соединять обитателей страны. То же самое относится и к радио. По-моему Диллинджер был последним преступником в собственной области.

Он был, скорее, как Джесси Джеймс, знаешь, таковой национальный герой. Мы сняли кино о человеке, что вошёл в историю, но пока не знает об этом.

Продюсер кевин мишер о «джонни д» и ремейке «дюны»

По большому счету забавно у вас в том месте в Америке — сперва такие броские личности-преступники типа того же Джеймса и Диллинджера, а позже — БАМ! — и в национальных героях уже Супермен и Бэтмен!

Мне думается, всем нравятся супергерои и злодеи! Одни без вторых не существуют. В случае если забрать Красавчика Флойда либо Малыша Нельсона, то их возможно разглядывать как суперзлодеев — у них кроме того имена как из комиксов. Они также часть американского фольклора.

Эти храбрецы воображают дух Америки, и их существование выходит за рамки простой судьбе.

Но злодеи-то были настоящие.

Да, но у них были имена, каковые превращали их в культовых персонажей. Их уже тяжело было представить простыми людьми из крови и плоти, они были полностью немыслимыми. Тогда Диллинджер не сходил со страниц газет.

Этого человека никто не имел возможность отыскать, но в то же время он был везде.

В чём содержится самая громадная сложность продюсера, что трудится над костюмным кино?

Для продюсера самое ответственное — отыскать верного режиссёра. По причине того, что в то время, когда режиссёр подобран правильно, то всё идёт как по маслу. А Майкл Манн именно таковой режиссёр. У него потрясающие фильмы, весьма реалистичные.

Наряду с этим он весьма уделяет внимание подробностям, что также принципиально важно, в то время, когда снимаешь кино о втором времени.

В «Джонни Д» поёт Дайана Кролл — одна из лучших джазовых исполнительниц. Как вы её заполучили?

О, Майкл весьма желал, дабы Дайана пела в фильме. Так что он сам лично с ней договаривался. Ему по большому счету крайне важно, дабы музыка звучала максимально правдоподобно, так что он придаёт большое значение тому, что играется за кадром и в кадре.

Но он решил снимать на цифровую камеру — у многих это не вяжется с костюмным кино.

Перед нами стояла задача снять фильм так, дабы он не был похож на историческую драму. Майкл желал, дабы зрители окунулись в фильм. взглянуть в окно — заметишь броские краски. И в случае если у нас фигурируют новые автомобили, то они вправду смотрятся, как новые и свежевыкрашенные.

Майклу ни при каких обстоятельствах не нравилось то, что в исторических картинах всё выглядит каким-то… ветхим. Появляется чувство, словно бы это часть прошлого, а Майкл желал, дабы фильм стал как бы частью настоящего, дабы у вас создалось чувство, как будто бы все события происходят тут и на данный момент.

Диллинджер сел в тюрьму, в то время, когда кино было немым, вышел, спустя 10 лет и заметил звуковые фильмы. Как, по-твоему, изменится кино лет через 10?

Возможно, очень многое будет сниматься в 3D. В Америке на данный момент довольно много кинотеатров поддерживают данный стандарт. Как у вас в России с этим?

Да также имеется, само собой разумеется.

Вот до тех пор пока кинотеатры будут развиваться вместе с кинематографом, то всё будет превосходно. Вдобавок, кино на данный момент имеет тенденцию к большей зрелищности — мы уже затронули тему супергероев, так вот их будет всё больше. Но что же касается самого кинопросмотра, то да, возможно, будущее за стандартом 3D.

Не планируешь снимать что-нибудь в 3D?

Прямо на данный момент мы трудимся над одним фильмом… Это будет ремейк одной картины — может, знаешь, «Дюна» именуется…

Само собой разумеется, знаю! Я планировала спросить про неё!

Я точно не сообщу, будет ли он снят в 3D, но фильм дает такую возможность.

Другими словами, всё движется, Питер Берг снимать будет?

Да! У нас сценарий готовьсяв середине июля. Если он будет успешный, то запустимся сразу же.

В первых числах Августа Питер Берг вправду обмолвился парой слов о фильме, но, к сожалению, сказал, что сценарий пока не готов.

У экранизации «Дюны» продолжительная история, которая началась ещё в 70-х годах прошлого века. Станете применять какие-то ветхие заготовки — на пример, эскизы Х.Р. Гигера?

Сомневаюсь. Новая «Дюна» будет то, что именуется словом reboot — перезапуском. То имеется, мы попытаемся с уважением отнестись к оригиналу, но вместе с тем снять более замечательную картину по сравнению с оригиналом.

В то время, когда я просматривал книгу в детстве, мне больше всего нравился приключенческий дух. Но вот в фильме Линча с приключениями было туговато.

Я бы кроме того заявила, что он был скучноватый.

Слушай, да не то чтобы неинтересный, легко у него драма оказалась. А мы будем делать приключенческое кино. Для того чтобы «Лоуренса Аравийского» в космосе.

Здорово! А кого на ключевую роль заберёте, воображаете?

Пока не знаю. Сама-то как думаешь?

Начинаю лихорадочно вспоминать, но на ум приходит лишь кадр с подстреленным Чаннингом Татумом, что с ухмылкой умирает на глазах Кристиана Бэйла.

Эээ-э-эээ… Чаннинг Татум?

Староват! Нам нужен актёр помоложе. Всё-таки в книге Пол Атрейдес — юный человек.

Ну… Зак Эфрон? Он здорово сыграл в «Папе опять 17», да и глаза голубые.

Зак Эфрон… Слушай, хорошая идея. Нужно поразмыслить. Но сперва нужно взять сценарий, позже взять «зелёный свет» и тогда уже набирать актёров.

В том месте же потрясающие персонажи — герцог Лето Атрейдес, леди Джессика — возможно забрать весьма хороших актёров, им будет что играться. Фейд-Раута, которого игрался Стинг, может стать хорошим злодеем!

«Трансформеры 2» стали фильмом, что собрал огромную кассу при полностью разгромной критике. Что по большому счету происходит? Вывод критиков потеряло авторитет?

Ну, тут мы имеем дело с ожидаемой картиной, которая в любом случае получила бы собственные деньги. Мне думается, что для того чтобы рода проекты уже безтолку осуждать: люди всё равняется на них отправятся. Целевая аудитория различных фильмов по-различному относится к критике. Взрослые люди более склонны прислушиваться к ней, чем молодёжь.

А ещё в Америке фактически прекратили просматривать газеты. Входят в интернет, идут на сайт наподобие RottenTomatoes и наблюдают неспециализированную оценку критиков. Имеется и второй фактор. на данный момент зрители всё больше прислушиваются к точке зрения собственных друзей и привычных.

Куда ответственнее вывод человека, чьи вкусы они уважают, нежели оценка малоизвестного кинокритика. Само собой разумеется, в Америке имеется ещё глубокоуважаемые критики…

Наподобие Роджера Эберта.

Совсем правильно. В случае если ему нравится фильм — люди обращают на это внимание.

Ты начинал с фильма «Царь скорпионов» совсем сравнительно не так давно и уже дошёл до Дюны и «Манна». Как изменился кинопроцесс за это время?

И вот тут прежде разговорчивый Мишер замолкает и говоритуже совсем невесело.

Знаешь, стало тяжелее снимать кино. Экономическая обстановка тяжёлая — как в мире, так и в кинобизнесе. Снимается меньше фильмов.

А те, что снимаются — большие и многобюджетные проекты. Запустить их в производство весьма сложно, но в то время, когда это происходит, и ты приобретаешь на ключевую роль Джонни Деппа, а в режиссёрское кресло Майкла Манна, то окупаются все затраты — как моральные, так и материальные.

Прокат «Джонни Д» в России принёс создателям практически 4,5 миллиона. Неспециализированные сборы картины в мире до тех пор пока что держатся недалеко от 150 миллионов долларов. У Мишера в ближаешем будущем выходит ужастик «Дело № 39», а уж что окажется у него из романа с «Дюной» продемонстрирует время.

Создатель Татьяна Шорохова

Иван Дорн — Ты всегда в плюсе


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: