Программа время

Издание InStyle воображает… режиссёры и Дизайнеры предлагают поиграть в ролевые игры: фильмы февраля нового и лучшие коллекции сезона пересказывают историю ХХ века

1920-е

Двадцатые годы прошлого столетия – это полная революция в истории моды: как раз тогда случились важные трансформации в формировании современного женского костюма – полный отказ от корсета, одежда делается меньше, со свободным кроем, появляются штаны. Корнем всего стало изменение самого женского мировоззрения под влиянием тягот армейского времени: до тех пор пока мужчины были на фронте, дамы трудились на фабриках, заботились за ранеными в больницах, рыли траншеи.

Женский костюм прошлого, довоенного примера был совсем не пригоден для работы, исходя из этого было нужно существенно упростить крой одежды, отказаться от корсетных изделий, мешающих обычной работе и сковывающих перемещения. Эмансипация поменяла понятия о красоте: в это время эталоном стала худенькая, угловатая дама с плоской грудью, узкими бедрами, без мельчайших намеков на женственность.

Стиль одежды 20-х годов – это прямой силуэт с асимметричным подолом, без рукавов, с открытой спиной и с заниженной талией, о наличии которой также необходимо было догадываться. Дамы срезали локоны, вместо которым пришли маленькие стрижки «паж», нещадно расправляясь с последними показателями женственности в собственном виде. Модно было курить, так что мундштук, протяженность которого достигала время от времени полуметра, был хорошим подарком для любимой!

Иконы стиля того времени: Лу Брукс, Жозефин Бейкер, Грета Гарбо.

«Артист»

Звезда немых фильмов остается не у дел по окончании появления звукового кино. Страдания храбреца подчеркивают драматичные уборные влюбленной в него статистки: перчатки до локтя, долгие ожерелья и открытые платья с низкой талией, расшитые стразами и пайетками, – ищите похожие в коллекциях Gucci, Vionnet и Etro.

Кадр из фильмаПрограмма время

Вздыхающую по главному храбрецу «Артиста» статистку Пеппи сыграла Беренис Бежо. В ее образе угадывается легенда американского немого кино Мэри Пикфорд.

Кадр из фильма

(«Артист» в кино с 16 февраля)

1940-е

Военное время не имело возможности не оказать влияние на женский вид, тогда главный костюм воображал собой военную форму да и то, что осталось в закромах. О моде стали вспоминать по окончании войны – в это время свитера и узкие брюки прочно обосновались в женском гардеробе, в обиход вошли джинсы. В то время женская мода во многом напоминала мужскую, а в некоторых государствах креативность дизайнеров была ограничена на уровне закона.

Так длилось до 1947 года: дамы захотели красоты, устав от страданий и трудностей, ограничений и поношенной одежды того времени. В послевоенный период женственность возродил его коллекция и Кристиан Диор New Look, в которой были представлены приталенные жакеты, юбки длиной до икры. Необходимо помнить, что в послевоенное время был недостаток всего, и применение для того чтобы количества материала произвело настоящую сенсацию.

Жакеты стали носить лишь на нижнее белье, украшая себя шарфиком.

Иконами стиля того времени были Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн, Люсиль Болл, Рита Хейворд.

«Мы. Верим в любовь»

Собственную вторую режиссерскую работу Мадонна посвятила известной material girl прошлого века – эмансипе Уоллис Симпсон, прославившейся своим острым языком. Ее чувство стиля было не меньше острым: Симпсон обожала узорчатые двойки строгого кроя – живи она сейчас, ей бы приглянулись костюмы Proenza Schouler, Hermes и Peter Som.

Кадр из фильма

Андреа Райзборо, которой досталась роль Симпсон, меняет в фильме 80 костюмов – авторства Кристобаля Баленсиаги, Мадлен Вионне, Эльзы Скьяпарелли – из музейных архивов.

Кадр из фильма

(«Мы. Верим в любовь» в кино со 2 февраля)

1950-е

Пятидесятые годы прошлого столетия, в то время, когда люди прекратили дышать воздухом войны, а экономическая обстановка стабилизировалась, стали возвращением к женственному стилю в одежде, к утончённости и плавности линий. Главным трендом в 50-е стал стиль New Look, названный по одноименной коллекции Кристиана Диора. Именно он напомнил даме о том, что она дама, предложив ей примерить блузки из воздушной дорогой ткани, долгие юбки-клеш, шляпки, перчатки и, само собой разумеется, ботинки на шпильке.

В то время в моду вошли драгоценности, аксессуары и дорогие ткани. Не все приняли данную идею с восхищением, но Диор взял любовь модниц и международное признание. Эталон женской фигуры, согласно точки зрения дизайнеров того времени, это узкая «осиная» талия, покатые плечи, немного поднятая грудь и пышные округлые бедра.

Новый стандарт полной женственности вернул актуальность корсетам, кринолину, каркасу из китового уса, и подушечкам для груди и бёдер. Что касается цветовой гаммы, то в моду вошли сочетания серого и белого, коричневого и белого, серого и розового. Образы дополнялись кроме этого броскими выговорами зеленого, розового и красного цветов.

«7 ночей и дней с Мэрилин»

Монро снимается в Англии и крутит роман с помощником режиссера. А заодно дает англичанам актуальный мастер-класс, обосновывая, что классика возможно поразительно сексуальной, а золотая парча – не пошлой. Последуйте ее примеру: освежите лаконичный тренч кокетливой косынкой, а на вечеринку отправляйтесь в струящемся металле Alexander McQueen, Mulberry либо Oscar de la Renta.

Кадр из фильма

«Большинство аксессуаров и одежды – аутентичные вещи того времени с блошиных рынков и винтажных барахолок», – говорит живописец по костюмам Джил Тейлор.

Кадр из ночей

(«7 и фильма дней с Мэрилин» в кино c 26 января)

1960-е

Легендарные 60-е годы – это броское десятилетие в истории всемирный моды, период так называемой молодежной моды, свободной и экспрессивной. Явление молодежной моды, либо «Бэби бумерс», появилось еще в 50-е годы под влиянием быстрорастущего уровня судьбы послевоенных лет и совсем сформировалось к 60-м.

Молодое поколение имело возможность стать денежно свободным от своих родителей, и им хотелось показать собственный отличие от старшего поколения, быть особыми: носить «собственную» одежду и слушать «собственную» музыку. Производителям актуальной одежды стало выгодно трудиться только на молодежь.

Зарождались перемещения протеста в разрастающейся студенческой среде, у молодых оказались личные кумиры – и это уже не звезды кино, а фавориты молодежных музыкальных перемещений: Элвис Пресли, Билл Хейли, Джон Леннон, Мик Джагер, Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон и другие харизматичные личности, олицетворяющие «свингующие шестидесятые». Данный термин показался в первый раз в издании Time 15 апреля 1966 года, он назвал Лондон «свингующим городом».

Как раз Лондон стал первым местом, где дизайнеры начали создавать одежду как раз для молодежи. Франция, будучи признанной законодательницей моды, в начале 60-х годов все еще предлагала стиль «утонченной женственности» – костюмы и элегантные платья, перчатки, жемчуг. Но благодаря «новаторским начинаниям» и молодёжной революции в начале 60-х в целом столица всемирный моды переместилась из Парижа в Лондон.

Еще со второй половины 50-х годов в Лондоне раскрывались другие магазины для молодежи в районе Кингз-Роуд и Карнаби-стрит, которая была тогда самой актуальной улицей мира.

«Прислуга»

Размеренную судьбу захолустного города в южной части США нарушает публикация стряпух чернокожих и откровений нянек. Богатые дамочки развязывают классовую войну. Но, такие, как у них, романтичные платья с большим цветочным принтом и юбки-тюльпаны куда больше подходят для военных действий на амурном фронте – чему окажут помощь броские украшения Missoni и Aurelie Bidermann в духе 60-х.

Кадр из фильма

По эскизам живописца по костюмам Шэрон Дэвис для съемок картины было сшито полсотни платьев из винтажных тканей, а винтажные украшения и аксессуары для героинь обошлись в $15 000.

Кадр из фильма

(«Прислуга» в кино с 16 февраля)

Программа Время 12.04.2018 HD


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: