Рецензия к фильму «с новым годом, мамы!». немного о главном

Рецензия к фильму с новым годом, мамы!. немного о главном

И года не прошло, как на экраны вышло необычное продолжение Мам – сейчас их поздравляют с Новым годом в домашней комедии С новым годом, мамы! Имеете возможность вычислять тему через чур щепетильной, а продюсеров – умными хапугами, каковые нашли если не золотую жилу, то, как минимум, маленький рудник. Имеете возможность сказать о том, что апеллирование к детским и материнским инстинктам эмоциями в погоне за прибылью – это подло, низко, мерзко и другое.

Имеете возможность вытряхивать пепел на головы создателей в надежде на раскаяние последних. Но лучше все-таки расслабиться, настроиться, забрать в охапку собственную маму, и отправится с ней в кино, чтобы убедиться воочию, что могут так как, в случае если захотят, снимать (как сообщила мама моя).

Единственный по-настоящему значительный недочёт этого альманаха – это контраст, кроме того незримое противостояние между одной, сильнейшей новеллой, и всеми остальными. Да, стилистика, в целом, сейчас выдержана лучше – все происходит в одной, в случае если так возможно выразиться, тональности. Но одна история через чур быстро выбивается – хоть режь на короткометражку и крути в отдельном зале.

А сейчас желаете узреть настоящее новогоднее чудо? Эту новеллу снял Сарик Андреасян (фанфары)! Да-да, тот самый, что беременный армянский карлосон, живущий служебными романами!

Разрешите сделать маленькое лирическое отступление.

Это вправду чудо, потому что по окончании для того чтобы невольно начнешь верить не только в Деда Мороза и его родное родство с Сантой, но и во все сказочно-мифологические пантеоны разом и неподкупность русских государственныхы служащих заодно. Начинаешь осознавать, что в Новый год вправду все вероятно – и ожидание в канун следующего праздника шедевра от Уве Болла перестает быть чем-то из психических расстройств и разряда девиаций.

Честно, Я никак не в силах это растолковать. Как именно данный режиссер – основной претендент на титул убийцы отечественного кинематографа в сверхтяжелом весе – умудрился поставить столь несложную, и оттого еще более эмоциональную и сильную историю. Так как кроме того на один лишь сценарий все списать не окажется – одного сценария мало, в особенности в случаях, в то время, когда за дело берется таковой, кхм, уникальный постановщик. Тем более что он сам одним из сценаристов и есть.

С вариантом это ж короткометражка, второй формат, фактически второй жанр также не все в порядке – меньше года назад в Мамах он, мягко говоря, не блистал. А в идею о том, что он по большому счету причастен только к продюссированию, в то время как прочую работу за него делали другие люди, я верить не желаю. Не желаю, и все тут.

В общем, на душе у меня так потеплело, что я кроме того честно захочу ему творческих успехов. И мельче лопухов – пускай переходит на более важное кино. Ему это наподобие как лучше удается.

А до тех пор пока возвратимся к новеллам, пардон мое лирическое отступление, которое все же стало громадным. Про Париж, в действительности, плохо предсказуемо и наивно. Все делается ясно с самой первой сцены.

Но это один из тех случаев, в то время, когда форма определяет содержание, причем делает это профессионально и с эмоцией такта. История об выполнении самой заветной грезы матери руками сына, непременно, самая красивая во всем альманахе, и на ее фоне теряется кроме того история с Безруковым из прошлого фильма. А финал способен вынудить расчувствоваться кроме того самого черствого и непробиваемого зрителя.

Моей маме весьма понравилось, а Павел Воля ее приятнейшим образом поразил – как, действительно, и меня самого.

Вот что моей маме не пришлось по нраву, как и мне (у нас с ней по большому счету вкусы частенько совпадают, воспитание-с), либо лучше сообщить понравилось меньше всего остального, так это Виолончелист с его попытками одурачить мать, каковые, в итоге, стали причиной закономерному раскаянию и хэппи-энду. Нелепый храбрец Виктора Васильева, что от друзей – верного Харламова – зависит больше, чем от собственных свойств, симпатий ну никак не вызывает, и по большому счету с не меньшим успехом это могла быть и новелла о дружбе. Но Татьяна Васильева все искупает, так что Мой сын – ангел – слова, каковые любая уважающая себя мать при первой же возможности положит в собственные уста – не только с юмором, но и с эмоцией эту историю завершают, пускай и уже в лоне второй новеллы.

Одинаково милыми возможно назвать игру в дочки-матери Екатерины Климовой и радостные числа Максима Матвеева. Первое – путь вспять, новелла воспоминаний и нелегкого жизненного пути для дитя, которому становится довольно проблематично уделять время. Матери смогут отыскать в памяти жизнь, отыскать в памяти юность, отыскать в памяти собственный жизненный путь, а их дети – особенно взрослые – возьмут не самое наглядное, но эффектное пособие по достижению целей.

Быть может кроме того и позовут в воображении воспоминания того, чему лишь предстоит свершиться. Второе, действительно, скорее уж о папе, тогда как мама в нем делает функцию, скажем так, катализатора действия. До тех пор пока вспыхнувший надеждой папа ищет малоизвестное дитя, образ матери только пребывает в голове последнего, причем очень сильно за кадром.

Но это совсем не мешает болеть за главного храбреца, что, для счастья – как личного, так и детского – готов, может, и не на все, но ночью подорваться на другой финиш города – совершенно верно.

В высшей степени необычной оказалась Война мам. Новелла, размах которой совсем не соответствует ее роли в общей канве. Праздничные изготовление, конкурс, две противостоящие семьи, две бывшие подруги, ведущие дочерей по своим стопам, наконец, не в меру смышленые (особенно согласно точки зрения моей мамы) девочки – все это, если судить по габаритам, должно было быть локомотивом. Но оказался только фон – побочная линия, которую хочется только поскорее пропустить.

Как так оказалось – вопрос для отдельной дискуссии, но само чувство, что оставляет эта история, совсем не подходит ее масштабу.

Остается только ожидать следующего фильма – сейчас про Сутки Матери, возможно, быть может и про сутки ВДВ. Не сущность. Основное – что про любимых и единственных, как бы очевидно это ни звучало, но так как вся истина – в простоте. Да, еще один сборник определенно не помешает – и еще один, и еще, и еще мамы большое количество не бывает.

А уж с такой-то тенденцией! Кто заявил, что в одну реку нельзя войти трижды? Словом, ожидаем вас, мамы, возвращайтесь – вы неизменно самые желанные гости.

А втор: Роман Волохов

40+ или Геометрия чувств. Серия 4 ≡ GEOMETRY OF LOVE. Episode 4 (Eng Sub)


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться