Рецензия к фильму «время». нео робин гуд
Казалось бы, уж у Эндрю Никкола, приложившего руку ксозданию общепризнанно роскошных Гаттаки и Шоу Трумана должна была получитьсяесли не примерная, то, как минимум, хорошая и воистину уникальная (дабы тамне сказал о плагиате Харлан Эллис) антиутопия. На деле же столь многообещающаяконцепция деления на богачей и бедняков по временному, так сообщить показателю, сгрохотом разбилась о глухую стенке боевика, причем, не высшего качества.
Несамое далекое будущее (финиш двадцать первого века, если доверять трейлерам).За счет того, что ученые обучились отключать ген старения, бессмертие сталореальностью. Но неприятности перенаселения никто не отменял, а потому сильными мирасего было принято в полной мере логичное ответ перевоплотить время в единственнуювалюту, тем самым сохранив устоявшееся в мире деление людей на элиту ипролетариат. И сейчас богатые смогут легкомысленно жить столетиями, в то время какпростым людям приходиться отрабатывать любой час собственной жизни.
Главныйгерой, Уилл Салас (Джастин Тимберлэйк), по обстоятельству собственного безмерногоблагородства (по-видимому, привитого ему его отцом) выручает богача ГенриГамильтона (Мэттью Бомер) от часовых — микро-аналога организованнойпреступности, не весьма хороших людей, крадущих чужое время. Но узнается, чтосам Гамильтон, коему 105 лет от роду, не горит жаждой жить дальше, посколькуему столь, казалось бы, увлекательный процесс. Опуская некоторыеподробности, отечественный храбрец, пару дней назад лишившийся матери (Оливии Уайлд), в результатеполучает в собственный распоряжение 116 лет денег и отправляется в центральный район города,средоточие время и власть имущих, сжигаемый рвением нести справедливость игоды жизни в веса.
Ах да, чуть не забыл – он так как определит Правду, что,мол, времени-то на всех хватает а также с избытком. Легко жадные зажравшиесяхапуги не желают делиться, потому, что бессмертие избранных стоит судеб простыхлюдей.
В случае если кратко, то Время страдает от множества мелочей,касающихся по большей части логической составляющей фильма. Но имеется у картины и одинкрупный недочёт – это всецело заваленная мысль. Задумка, как видно, была непросто хороша – она была красива.
С такой-то сюжетной канвой грех нанесколько кино-призов не замахнуться, да чтобы позже еще и критики с философамипо косточкам фильм разбирали, выискивая десятые днища и третьи. Но, в безусловноблагой попытке совместить динамичность с философскими изысками, Никкол, как этобывает, в то время, когда гонишься за двумя зайцами, остался не у дел.
Опасения исходя из этого предлогу вызывали еще трейлеры, хорошие, но через чур уж насыщенные дляфильмов подобного рода. Да, время поджимает храбрецов в течении большей частихронометража, но вместе с тем и обесценивается как средство выживания. Вконечном счете, это ведет к тому, что годы, дни, минуты и часы окончательнопревращаются в деньги, что, со своей стороны, приводит само Время к печальномуисходу: история просто-напросто преобразовывается в очередную интерпретацию всемзнакомой с детства легенды о добропорядочном британском разбойнике, грабившембогатых и раздававших честно награбленное бедным.
Редкие попытки героеввысокопарно пораскинуть языками и мозгами на столь неоднозначные темы, какбессмертие, борьба с совокупностью и социальное неравенство, тонут в динамикепроисходящего. Чего уж сказать о таковой сложной теме, как инфляция, которуюздесь кроме того постарались мимолетом затронуть. Совсем попытка .
Разумноожидаемого общего помешательства на земле пунктуальности в низших слояхнаселения кроме этого не нужно ждать.
Но покинем в покое похороненную подтяжестью перемещения смысловую нагрузку. Второе, что не очень приятно поражает воВремени — ужасающая непроработанность мира, что закономерно приводит куменьшению правдоподобности. Кроме необыкновенных финансовых единиц, единственное, чтоотделяет происходящее на экране от происходящего в реальности – это скоростьпоходки персонажей в различных частях города. Увы и ах, но это все. Честно говоря,я ожидал заметить вправду Будущее, с громадной буквы.
Нет, я не имею в видулетающие города и телепортационные станции, я имею в виду приблизительно то, что былов Я, Роботе Алекса Пройаса, Эквилибриуме Курта Уиммера, либо хотя бы вОстрове Майкла Бэя. Хоть какую-то, хоть каплю футуристичности. Да хоть быдизайн автомобилей поменяли, уж и не следует грезить о преображении окружающего героевмира! Неужто пара десятилетий развития человечества закончилисьвсего-навсего одним-единственным новшеством, причем не идеальным?
Почемуправительство, талантливое до квадратного метра и секунды выяснить сумму и местолюбого расчета, неспособно дистанционно деактивировать людей? Не смотря на то, что, само собой разумеется, всвете остановившегося прогресса возможно поразмыслить, что технологии не разрешают.Ну откуда потомкам знать, что по большому счету за чудо такое: спутниковая сообщение?
А сейчас о самом экшене, что я уже успел изрядно попинать. Честнопризнаюсь, сделано это было от обычной досады. Если бы в нем было хотьчто-либо выдающееся, занимательные операторские приемы, завораживающие перестрелки,напряжение, проходящее узкой нитью через все буйство красок, которого так и небыло представлено – возможно было бы забыть обиду визуальному последовательности кроме того хладнокровноеубийство последовательности смыслового.
Но из всего фильма по-настоящему сильные моменты можнопересчитать по пальцам – их всего-то три. Все другое – довольно-такитривиальный боевик, с редкими, жиденькими элементами подобия триллера. Интереснои увлекательно, но не более.
И грех будет не кинуть камень в огородзвукорежиссера. Крэйг Армстронг, композитор фильма, создал чарующую звуковуюдорожку, подставляющую крепкую опору действию. Но музыка в фильме слышна лишьближе к концу, числом, преступно малом для аналогичного саундтрека. Этообидно, в итоге. И не ожидайте звучавшей в трейлерах мелодичной композиции –ее не будет.
По большому счету.
К счастью, фильм местами вытягивают на себе актеры.Это, первым делом, Джастин Тимберлэйк, снова обосновывающий собственную актерскуюсостоятельность. Запрещено, действительно, назвать его игру совсем уж хорошей, местами онутрирует драматизм, но справляется со своей ролью он более чем достойно.
Другимже тягачом смело возможно назвать Киллиана Мерфи, выполнившего роль условногоантагониста, верного собственному делу стража времени (кстати, не совсем ясно,откуда в буклетах и аннотациях взялись эти Коррумпированные стражи? Пожалуй,лишь авторы аналогичных строчков смогут вам сообщить, в каком как раз месте они такиеКоррумпированные). в течении всего фильма, кроме того в критические моменты оностается холодным и сосредоточенным, только в самой развязке изменяясь в лице, ноделает он все это так, что легко глаз не оторвать, кроме того с учетом егоспецифической наружности.
Не обращая внимания на собственный нескончаемый потенциал, Времяполучилось ничем не выдающимся фильмом, что может похвалиться разве чтосвоей завязкой. Всецело проваленная мысль, закончившаяся кашей из Робина нашегоГуда и облагороженной версии Бони и Клайда, к финалу была беспринципно вытесненавялотекущим боевиком. Для автора столь необыкновенных картин, как Симона ивышеупомянутая Гаттака это легко непростительно.
И в сухом остатке мы имеемобыкновенный развлекательный фильм, на что возможно сходить, в случае если имеется коговести, или, в случае если времени и денег куры не клюют. Лишь не забывайте, что в случае если деньгивы еще имеете возможность "настойчиво попросить" обратно, то время вам уже не удастся вернуть.
Создатель: Роман Волохов