Рецензия на фильм «кэрри»

По части драматического таланта Хлоя проигрывает и пожарному гидранту.

Родив, Маргарет Уайт — дама несгибаемых нравственных стандартов — желала было принести безнравственный плод в жертву Всевышнему. Но не смогла — что-то остановило тяжелые портняжные ножницы, зажатые в ее руке. Маргарет перерезала пуповину и принялась молиться — еще более истово, чем в большинстве случаев.

Спустя 16 лет у Кэрри Уайт начались месячные, и одноклассницы жестоко посмеялись над ней в школьной душевой. И вдобавок через пара дней настали критические дни для города Чемберлен. Не совладав со своей гневом, Кэрри утопила его в крови — молитвы Маргарет Уайт не были услышаны.

Рецензия на фильм «кэрри»

Ненужно вдаваться в подробности: «Кэрри» — одна из самых известных и довольно часто экранизируемых книг Стивена Кинга, а о тех, кто не просматривал и не видел, позаботились русские прокатчики, придумавшие завораживающе творческую локализацию заглавия «Телекинез».

Если не считать примет времени (к щипкам, обидным прозвищам и подножкам добавилась актуальная пытка «Ютубом»), тут все плюс-минус, как было у Кинга. Но, позаимствовав у источника букву, режиссер Кимберли Пирс сумела сделать что-то совсем второе по духу.

То, что Кимберли — не Фрэнк Дарабонт и не Брайан Де Пальма, само собой разумеется, не сенсация. Идейная лесбиянка, она не на шутку озабочена вопросами толерантности и правами женщин (см. дебютную работу автора «Юноши не плачут»). Исходя из этого героиня ее фильма изъясняется в основном манифестами: «Нет, мама, я надену это платье», «У меня имеется право быть, как все», «У каждой дамы должна быть грудь» и т. д. и т. п. Ужасного в ее фильме не больше, чем в стенограмме рядового совещания Общества геев и лесбиянок Америки.

Резня решена в нежданно целомудренной манере, кровь проливается в основном свиная да менструальная. ее сценаристы и Пирс не ведают полутонов: хорошие у них хороши до икоты, плохиши — такие нехорошие, что позавидовал бы Аркадий Гайдар.

Но основная неприятность — это, увы, Хлоя Морец.

Другими словами, само собой разумеется, все на месте: долгие пальцы, узкие джинсы, плечи и шея. Но. То, о чем возможно было догадываться по сиквелу «Пипца», больше не вызывает сомнений: Хлоя — Весьма Нехорошая Актриса.

Это делается особенно заметно, в то время, когда в кадр с ней попадает Джулианна Мур, блестящая и патологически добросовестная актриса, не делающая скидок кроме того для аналогичного мусора. Но, по части драматического таланта Хлоя проигрывает и пожарному гидранту.

С тем, как она изображает серийную жертву при помощи сутулости и растрепанных косм, еще возможно жить. Но, в то время, когда в финале Хлоя дает ангела мщения в духе х/ф «Сайлент Хилл», это уже натурально комедия — телекинез ни к чему, скорее, обидчики погибнут со хохоту.

Оценка: 4/10.

Напиши собственную рецензию на фильм «Кэрри» в разделе Open Critics. Хорошие рецензии читателей будут размещены на Open.ua.

Обзор фильма \


Темы которые будут Вам интересны: