Росомаха: бессмысленный

Росомаха: бессмысленный

Длится лето 2013 года, длится и демонстрация возможно громких фильмов, коих на нас за три месяца обязана вывалиться целая куча. Очередной вехой периода повальных отпусков стал американо-австралийский опус Росомаха: бессмертный, он же, с моей точки зрения, пока носит гордое титул: самый не сильный фильм сезона Но, обо всем по порядку.

Мучимый эмоцией вины за смерть собственной возлюбленной мутант Росомаха удалился на большом растоянии на север, где и свел контакты с внешним миром к минимуму. Но в один прекрасный день его находит посланница японского олигарха, которого отечественный храбрец спас на протяжении бомбежки Нагасаки. Смертельно больной старик одержим идеей бессмертия, он предлагает Росомахе передать ему дар регенерации, от чего тот культурно и отказывается. Со смертью старика, над его внучкой нависает угроза расправы.

Бессмертный мутант решает подняться на защиту невинной красивые женщины.

Честно говоря, не считая материальной пользы, целесообразности съемок этого фильма я не замечаю. У режиссера Джеймса Мэнголда оказался достаточно невнятный то ли сиквел, то ли вбоквел, ни дополняющий, ни развивающий главную линию приключений Людей Х. У создателей, наверное, появилась мысль разнообразить воздействие франшизы в экзотическую Японию, к тому же подтянуть в том направлении парочку редких персонажей вселенной Marvel. Решили поразить зрителя — поразили, вот лишь не совсем приятно.

Само собой разумеется, поединки Росомахи с разного характера меченосцами выглядят зрелищно, поскольку Логан и сам ходячее холодное оружие, но вот лишь и всего. В остальном мы имеем очень мутную интригу происходящего, размытые интересы заинтересованных сторон и откровенные сценарные ляпы, как то с пропавшим без вести вторым жучком (продолжать не буду по понятным обстоятельствам).

Жалко, первым делом, за режиссера Джеймса Мэнголда. До этого проекта он снимал достаточно крепкие, а порою и вовсе сильные фильмы. Любители хоррора, несомненно, смогут отыскать в памяти достаточно необыкновенную и таинственную Идентификацию и терзающую душу Прерванную судьбу. Также были занятные работы Милицейский и Переступить линии, ненапрягающий Кейт и Лео, и представитель новых вестернов Поезд на Юму.

Единственным ляпом можно считать проходное кино Рыцарь дня с в далеком прошлом творчески погибшим для меня Томом Крузом. Росомаха: бессмертный умудрился переплюнуть и данный шедевр, а Хью Джекман для меня сделал уверенный ход в сторону мистера Круза. Сложно оценить, чьей вины тут больше, продюсеров, сценаристов либо творческого кризиса самого Мэнголда.

Хочется только захотеть 49-летнему американцу возвратиться на уровень его фильмов середины двухтысячных.

Для пущей внешней привлекательности авторы Росомахи окружили главного храбреца сложным цветником аж из четырех представительниц красивой половины человечества. Любая из упомянутых выше дам вписалась в композицию по-различному. Фамке Янсен удачно справилась с несложной задачей добавления в фильм клубнички.

Очень приятно смотрятся эротизированные (красивой ночнушкой) сны Логана, но попытка придать им черты морального противоборства выглядят очень слабо. Юная Рила Фукусима в роли солдата-предсказательницы додаёт фильму хоть какой-то живости. Ее персонаж самый подвижен и ярок, чего не сообщишь о фактически всех других действующих лицах.

О Тао Окамото, играющейся внучку олигарха, сообщить очень нечего. Ну ходит она красиво, ну пленяет томными взорами Росомаху, ну фактически и все. В остальном персонаж полностью пустой и проходной. Светлана Ходченкова — отечественные опять в Голливуде. Скажем прямо: Светлана легко прекраснее остальных девушек в фильме. С ролью главного злодея она справилась прекрасно.

Удачи ей в предстоящих интернациональных проектах. Хью Джекман сыграл никак. Всего его актерского дара хватило лишь на жёсткие взоры на неприятелей.

Безрадосно, совсем печально.

С расширением вселенной Marvel, так же, вышла заминка. Не будем придираться к тому, что мутант Гадюка в источнике русская, в частности Офелия Саркисян. На деле ее решили представить американкой и ограничиться, разве что, приглашением русском актрисы (не смотря на то, что изначально на роль планировалась Джессика Бил).

Из Серебряного Самурая по большому счету соорудили неясно что. Не считая способности накапливать энергию в клинке от уникального персонажа не осталось ничего. Кое-где, как в нолановских фильмах о Бэтмене, таковой отход от канонов смотрится органично, но никак не при с творением Мэнголда.

Другими словами, в лице Росомаха: бессмертный мы взяли подобие андерсоновских сиквелов Обители зла: блекло, нелепо, нелогично, не ясно для чего. Концовка так и вовсе порождает facepalm. Фильм не выручает ни экзотика, ни сексапильная Ходченкова.

Как мне думается, тема Росомахи фактически исчерпана. Создателям саги так и не удалось придать Логану интересности. В случае если первый его персональный фильм и не нуждался в фишке, являя собой раннюю историю одного из самых могучих мутантов, то тут легко нужно было свежее ответ. Попытка представить таковым личную драму храбреца провалилась, став детскими слезками.

Американские кинодеятели, ищите нового храбреца, с этим у Вас очевидно все туго!

ЛОГАН / пародия на трейлер (анимация)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: