Старая добрая детская сказка. версия xxi века

Мы побывали на съемочной площадке фильма «Тот еще Карлосон!», поболтали с режиссером картины и удостоверились, что Михаил Галустян не опасается высоты

Фото со съемочной площадки фильмаСтарая добрая детская сказка. версия xxi века

На краю парапета столичной четырнадцатиэтажки развалился в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, страно напоминающий Михаила Галустяна. По напряженным лицам участников съемочной группы видно, что это не неточность – перед нами вправду один из самых популярных телеперсонажей и, по совместительству, исполнитель ключевой роли в фильме «Тот еще Карлосон!».

Фото со съемочной площадки фильма

Храбрец Галустяна – собственный среди чужой и чужих среди собственных. Он не человек, а «метрик», представитель не высокий и радостного народца, живущего в сказочной вселенной, похожей на смесь луна-парка и шоколадной фабрики Вилли Вонка. «Они живут в мире аттракционов, где возможно выйти из дома и скатиться по горке либо всю дорогу прыгать по батутам. Тут возможно шалить! То, за что в отечественном мире детей ругают, тут – норма», – режиссер картины Сарик Андреасян, наверное, готов сказать о собственном храбрец часами.

Но, не обращая внимания на беззаботное существование, мелкие летающие человечки заняты важным и ответственным делом – они появляются на Земле, чтобы прийти на помощь детям в тяжёлые 60 секунд их жизни.

Фото со съемочной площадки фильма

Но кроме того в этом сказочном мире имеется какие-то нормы, каковые отечественный храбрец умудрился нарушить. Он ленив, шаловлив и очень избалован.

В то время, пока сладкоежки и остальные трудятся не покладая рук, он наведывается в мир людей только с целью повалять дурака – рисует на стенах и рекламных щитах, маячит в окнах, крадёт будку с мороженым. «Фильм начинается с того, что в Москве суматоха, – говорит режиссер. – Показался некоторый летающий объект, но какой как раз, не разобрать – все записи размыты. У главы горадминистрации берут интервью, он говорит: »Да угомонитесь вы. Еще сообщите, что Карлсон прилетал«.

И отечественного храбреца начинают именовать Карлосоном, не смотря на то, что его так не кличут».

Фото со съемочной площадки фильма

С Карлосоном разобрались, а что же с Малышом? «Мы сделали из этого фишку, – смеется Андреасян. – В то время, когда с Малышом кто-то знакомится и он желает сообщить собственный имя, его всегда прерывают. Так никто и не определит, как же его кличут».

Фото со съемочной площадки фильма

Кроха для храбреца Галустяна – последний шанс доказать своим сородичам, что он чего-то да стоит. «По окончании очередной выходки он приобретает нагоняй от Старейшины метриков (в исполнении самого Олега Табакова!): »Как вы надоели! Нужно вести себя прилично в мире людей. Мало вам Питеров Пенов, прочих хоббитов и Суперменов, каковые показались в людских преданиях по окончании ваших визитов?!« – цитирует Андреасян. – В общем, все супергерои, которых мы знаем, так или иначе были из мира метриков».

И все помогали детям совладать с трудностями: родители Малыша на грани развода, мать осталась в Питере, папа с утра до ночи исчезает на работе, и ребенок, лишенный общества сверстников, должен волноваться собственный одиночество в обществе компьютера и всевозможных электронных девайсов. Задание сложное, но умный Старейшина поручает его как раз главному храбрецу.

Фото со съемочной площадки фильма

Задание выяснилось сложными и для самой съемочной группы, и для Галустяна – как ни страно, это его первая ключевая роль в полном метре. «Он включился в процесс сильно. Мы продолжительно искали голос, походку – нам не хотелось, дабы он в точности повторял Карлсона из уникального мультика, – делится Сарик. – У Миши потрясающе развита мимика и по большому счету пластика, в том же »Беременном« я ему не разрешал через чур комиковать и дурачиться, а в »Карлосоне…« была эта фишка, которая его зацепила, Карлосон-то не человек, он из чудесного мира, где поведение ничем не ограничено!» Галустяну приходится быть не только забавным, но и мелким – создатели фильма решили заморочиться действительно и сделали летающего человечка метр ростом. «Мы осознавали, что это обернется громадными проблемами, но отказываться от идеи не стали.

Способы были трудоемкими, но принципиально не сложными – так, к примеру, делался «Первый Мститель». Снимается дублер на фоне хромакея, после этого мизансцену в точности повторяет сам актер, по окончании все склеивается из двух исходников. Возможно поступить несложнее – снять персонажа на зеленом фоне, после этого уменьшить, время от времени поиграть с ракурсом, время от времени немного поднять декорации. Самое сложное, в то время, когда храбрец Галустяна взаимодействует в кадре с другими актерами – тут по большому счету требуется ручная работа.

Но по-второму запрещено – российское кино неизменно должно быть хоть каким-то образом неповторимым. В противном случае не весьма ясно, из-за чего зритель по большому счету обязан ходить на отечественные фильмы».

Сказки Пушкина — Сказка о царе Салтане


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: