Руперт грейвс рассказал о шерлоке и новом фильме со своим участием
Фото: youtube.com
В рамках Вест-Эндского кинофестиваля английский актер Руперт Грейвс дал интервью Red Carpet News, которое произошло перед премьерой картины Местный (Native) с его участием. Актер поведал о том, что был весьма рад предложению о сьемках в малобюджетном фильме, где он играется одного из двух главных героев, совершающих путешествие на космическом корабле.
У обоих имеется задание, которое они запрограммированы выполнить, но когда храбрец Грейвса первым из них слышит музыку небесных сфер, в нем начинают пробуждаться человеческие эмоции, когда-то начисто переписанные компьютерным кодом. Это событие вызывает существенные изменения — и не только в нем самом как личности. Оно вносит значительные коррективы в миссию, которую храбрецы призваны осуществить.
Сценарий пробудил у актера громадной интерес к предлагаемой роли, и он решил применять представившуюся возможность чтобы поддержать свободное кино, имеющее, он утвержает, что громадный творческий потенциал.
На съемках Шерлока был увиден Мориарти
Говоря о работе над новым, четвертым сезоном Шерлока, Грейвс, играющий в сериале инспектора Грегори Лестрада, согласился, что до ознакомления со сценарием у него были опасения, что сериал не сможет остаться на том большом уровне, что был задан тремя прошлыми сезонами, как это часто бывает с долговременными телепроектами. Но, к счастью, в этом случае все выяснилось строго напротив — сценарии серий четвертого сезона, как он поспешил заверить, лучше всех прошлых.
Актеру весьма нравится то, что данный сериал о Шерлоке заставляет собственных почитателей обращаться к произведениям Артура Конан Дойля и, он утвержает, что аллюзий на рассказы британского писателя в новом сезоне будет предостаточно. Ну и по его сугубо личным ощущениям новые серии побеждают оттого, что они достаточно мрачные.
Образ Лестрада приобретает развитие, как и, конечно, непростые отношения между Джоном и самим Шерлоком. Лестрад, согласно точки зрения Грейвса, будучи пара второстепенным персонажем, в действительности занимает крайне важное место в повествовании, поскольку как раз его деятельность разрешает Шерлоку продемонстрировать собственную гениальность.
Не обращая внимания на то, что во втором эпизоде, где, как мы знаем, фигурирует Тоби Джонс, Грейвсу досталась лишь одна сцена с ним, он весьма доволен тем, что им было нужно совместно трудиться на съемочной площадке. Грейвс выделил собственный восторг актерским талантом Тоби его отца и Джонса Фредди, кроме этого актера по профессии (сыгравшего, кстати в фильме Пакун (Puckoon) по блестящей юмористической повести комика и ирландского писателя Спайка Миллигана).
Твит со зловещей госпожа Хадсон напугал поклонников сериала Шерлок
Возвращаясь к вопросу о современном кино, Руперт Грейвс упомянул, что в один раз был на фестивале ComicCon в Сан-Диего и был поражен тем, как произведения аудиовизуальных искусств оказывает помощь раскрытию творческих свойств самих зрителей. Добавим, что сравнительно не так давно стало известно об участии создателей Шерлока, Стивена Моффата, Марка Гэйтисса и Сью Верчью, и актрисы Аманды Эббингтон в конференции, посвященной сериалу, которая состоится 24 июля в рамках ComicCon 2016.
картины и Рисунки по мотивам фильмов, и таковой жанр литературы как fanfiction — в то время, когда поклонники разных фильмов и сериалов развивают сюжетные линии с участием любимых персонажей — все это поражает талантом и оригинальностью, отмечает Руперт Грейвс. В полной мере быть может, что именно в таковой среде свободный кинематограф приобретает импульс к формированию. С бюджетом в тридцать тысяч фунтов в итоге удалось снять добротный научно-фантастический фильм — не без гордости напоминает актер о собственной новой работе.
Руны предсезона. Грейвс.
Темы которые будут Вам интересны:
-
Два новых исландских фильма расскажут о футболе и привидениях
-
Короче, так: стивену кингу нравятся все новые фильмы, снятые по произведениям стивена кинга
-
Сценарист фильма ужасов диггеры: кино — это история, которую ты хочешь рассказать зрителю
-
Тиль швайгер: «нельзя снять хороший фильм по плохому сценарию»