Сериалы. главные разочарования 2016 года

Сериалы. главные разочарования 2016 года

Для кого-то 2016 год тянулся медлительно, для кого-то промелькнул со скоростью света, и мы вот-вот и начнем открывать для себя что-то новое в телевизионном сезоне 2017. Но перед тем как приглашать новых гостей – сериалы 2017 года, — давайте проводим ветхих и отыщем в памяти проекты, каковые доставили нам наслаждение либо огорчили до глубины души.

Начнем по традиции с разочарований 2016 года, которых, к сожалению, было много. Напомню, что при формировании перечня в него попали сериалы, каковые по тем либо иным обстоятельствам не оправдали возложенных на них ожиданий согласно точки зрения большинства. Тем более, скоро самые активные из пользователей примут участие в формировании перечня к популярной антипремии портала Новости Кино Старый бублик, в которой в первый раз будут представлены две сериальные категории: нехороший сериал года и нехороший новый сериал.

Январь 2016 года с места в карьер растолковал, что грезить не вредно: спецвыпуск Шерлока Омерзительная невеста и возрожденные Тайные материалы оказались хуже некуда. Шерлок метался в героиновом бреду, кого-то выводил на чистую воду – на данный момент и не отыщешь в памяти кого, столько данной самой воды утекло.

Малдер и Скалли вели себя никак не лучше – опять ввязались в разгадывание правительственного заговора, всплыла тема с инопланетянами, Скалли страдала по поводу их с Малдером не в полной мере здорового ребенка, собственной такой-то матери и т.д. В шесть эпизодов каковые зачем-то перемешали между собой, Крис Картер постарался вложить все, что лишь смог, и ничего путного из этого не получилось.

Более-менее смотрелись эпизоды с монстрами семь дней, но ни они, ни появление легендарного Курильщика не смогли исправить того разочарования, которое испытали большая часть фанатов некогда популярного шоу. Ну, и тот факт, что о втором (либо одиннадцатом) сезоне до сих пор молчат, говорит о том, что новые Тайные материалы сейчас мало кому необходимы.

Не задалось с телеформатом в уходящем сезоне и у киношного мэтра Мартина Скорсезе. Его Винил с Бобби Каннавале в ключевой роли давал слово стать амбициозной исторической драмой на манер Подпольной империи, но сейчас не о коррупционном Атлантик-Сити 20-х годов, а о цинично-наркотическом музыкальном бизнесе Нью-Йорка 70-х. Сериал, согласно точки зрения большинства, был невнятным, рваным, и достаточно неинтересным.

Из преимуществ отмечают хорошую музыку, благо, что в продюсерах Мик Джаггер, актерскую игру, и на этом все. Много раз сотрудничавший со Скорсезе сценарист Теренс Уинтер покинул проект по окончании первого сезона по творческим разногласиям. Какие конкретно такие разногласия, нам не докладывали, но низкие рейтинги – вещь жёсткая, и HBO по результатам первого сезона решил все-таки закрыть драму, не обращая внимания на ее поспешное продление на второй сезон.

Сходу три сериала 2016 года на религиозную тематику – Дэмиен, Изгой и Изгоняющий сатану — открыто не дотянули до отметки выше среднего. Более удобоваримым если сравнивать с остальными был телевизионный сиквел известного одноименного фильма 1973 года выпуска, Изгоняющий сатану. Из плюсов сериала – непременно, актерские работы. Тройка ведущих актеров — Альфонсо Эррера и Бен Дэниелс, играющие священников, и Джина Дэвис в образе несчастной матери – на своем месте.

На славу попытались гримеры, мастера и декораторы по эффектам. И воздух в сериале имеется, но Это Fox, если вы осознаёте, о чем я Сценарий, конечно же, не радует – сократить бы его процентов на сорок – оказался бы динамичный триллер. Тем более, сериал не прямая адаптация романа Уильяма Питера Блэтти, а его сиквел, другими словами, имеется собственные неожиданности в сюжете. И задумка так как хорошая, и хоррор качественный, частенько – волосы дыбом.

Само собой разумеется, собственную, как это ни необычно, отрицательную роль сыграл сам элемент экзорцизма – если вы видели один фильм об изгнании и одержимости демона, значит, вы видели и все остальные. Однако, оставшиеся два эпизода досмотрим и скажем-таки благодарю за драйвовые моменты.

Еще один сиквел еще одной известной кинофраншизы Омен, Дэмиен, сыграл с поклонниками уникальной трилогии дьявольскую шутку. Уж довольно много нелепостей и несуразиц, несостыковок и логических недоразумений находилось в истории о наболее сильной и ожесточённой сущности на Земле, принявшей вид рефлексирующего фотографа Дэмиена Торна.

В сериале Дэмиен кроме того, что страдал амнезией и не помнил, сколько народу угробил в юные годы, так еще всю дорогу мучился от осознания собственной сущности. В общем, ацкий сотона, и сам сериал (слава Всевышнему, уже закрытый), и затеявший все Глен Маззара, и исполнитель ключевой роли невнятный Брэдли Джеймс.

Изгой, снятый по комиксу Роберта Киркмана, в действительности не так уж и нехорош. Легко по окончании энергичного пилота он заболел простой для для того чтобы рода проектов заболеванием – буквальным переносом комикса на экран. Сама мысль одержимого какой-то неизвестной хворью Кайла Барнса (Патрик Фьюджит), которая преследует его самого и всех, кто с ним связан, занимательна.

Превосходный актерский состав, сюжетные ходы и хорошие спецэффекты не разрешили закинуть сериал, в то время, когда начались провисания. А они начались и вредили динамике. Cinemax продлил сериал на второй сезон, что, будем верить, станет поживее.

Кстати, те же претензии – неспециализированная затянутость при хороших отдельных достойном касте и сценах – предъявляли те, кто наблюдал первый сезон Проповедника канала AMC. И так как также экранизация комикса, из чего направляться вывод – приглашайте для адаптации не абы кого, а умелых сценаристов.

Шестой сезон Американской истории кошмаров Роанок либо Мой ночной кошмар в Роаноке стал для некоторых поклонников известной хоррор-антологии тем самым кошмаром. Кто-то был не готов к жанру псевдодокументалистики, кто-то разочаровался в самой истории, кому-то не пришлись по нраву образы любых актеров, а кто-то сделал вывод, что ничего нового не заметил, и что новый сезон был снова переливанием из безлюдного в порожнее. Другими словами, ожесточённые натуралистические убийства, некая бредовость ситуации, персонажи, не вызывающие сочувствия, и ну не страшно же! — стали, к сожалению, фирменным знаком некогда весьма уникального сериала Райана Мерфи и Брэда Фалчука.

Ну и напоследок о самом громадном разочаровании уходящего года – о первой половине седьмого сезона Ходячих мертвецов. Дожили, как говорится: с 17 миллионов в сутки премьеры просмотры упали до 10 миллионов к седьмой серии. И это совсем печально – преданные фанаты наблюдать продолжают, а сочувствующие уже не торопятся. Открыто неинтересный сезон заставил редактора издания Cleveland обратиться с открытым письмом к создателям шоу прося вернуть в сериал все то, за что его обожают с 2010 года.

Высокоинтеллектуальные диалоги ни при каких обстоятельствах не были основной фишкой драмы, но их компенсировал тот самый пресловутый драйв. Кто-то может не дать согласие, но Ниган (Джеффри Дин Морган), что, возможно, и должен был нести ответственность за целый саспенс в данной порции истории, не ужасный Нет, он само собой разумеется злодей, садист, и был раскаленный утюг, но по сути, он больше размахивает собственной битой, чем действует.

Да, в сегодняшней (11 декабря) последней серии первой половины седьмого сезона случится переворот, и рейтинги определенно поползут вверх. Но практически всем этого уже не хватает.

Завершая обзор основных разочарований года, возможно отыскать в памяти еще пара сериалов, каковые не попадут в следующую статью Главные восхищения 2016 года: Люк Кейдж (дебют), Родословная (второй сезон), Кризис в шести сценах (дебют), Нарки (второй сезон) и точно многие другие. Делитесь собственным перечнем, облегчите душу!

Создатель: brune

Новости. Главное. Выпуск от 22.04.2018


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: