Так она нашла меня
Эйприл Эпнер – 39. Она – школьный преподаватель. Всего лишь 10 месяцев назад Эйприл в первый раз стала женой сотрудника и бывшего одноклассника Бена. По любви?
Пожалуй. Эпнер – женщина важная, с понятиями, ей первый встречный не нужен. А с Беном они практически срослись.
Столько лет совместно: на работе, дома, на людях. Оба умны, образованны, и к тому же – их влечёт друг к другу. Казалось, чего ещё необходимо?
Вот и они не сомневались. Не дети уже, да и собственных пора заводить.
Но не получалось. Первым не выдержал мужчина. Домашние узы тяготили, ограничивали свободу, сковывали перемещения. И он ушёл. На следующий сутки скончалась приёмная мать Эйприл. А так как второй она не знала, легко представить всю тяжесть постигшей её потери. Горе Эйприл было сильным, но недолгим.
А вдруг правильнее, появились события, разрешившие ей перевести внимание на другие объекты. Как это ни кощунственно звучит, но утраты были восполнимыми.
В сутки размолвки с Беном Эйприл случайно познакомилась с живописцем-оформителем Фрэнком, а скоро объявилась и её настоящая мама. Эпнер не знала, что и думать, как себя вести. Её одиночество было недолгим.
Будущее – туманным. Но жизнь длилась.
Я не знаю, кто такая Элинор Липман, и, честно говоря, не желаю знать. “Так она отыскала меня” снят по её книге. И этого, согласиться, хватает. Обычный женский роман (в моём понимании) и полностью сериальный фильм.
История, появившаяся практически из ничего. Потерянные, кинутые либо подкинутые дети, головоломки с родителями, амурные стенания, подлинные и мнимые беременности, сопли и нюни – ну чем не мыло?
Я не наблюдаю сериалы и, одновременно с этим, не являюсь их ярым соперником. раздутость и Неумеренность – вот те черты, каковые отвращают меня от этого жанра. Обвинять “Отыскавшую” в тех же грехах считаю неправильным.
Легко мне равнодушна подобная тематика. Я обожаю другие мелодрамы. Каковые заставляют сопереживать, выворачивают наизнанку…
Тут – не то. Куча банальностей, перекладывание из безлюдного в порожнее. Время от времени это кроме того злит. Так, легко, самую малость. Может из-за конфликта полов.
А, может, и нет. Я говорил с теми, для кого, наподобие как, должно быть снято это кино. Страно, но им оно понравилось кроме того меньше моего.
Фильм показался им неинтересным.
Ну, не знаю. Тут я не согласен.
Он достаточно презентабелен, не обращая внимания на мизерный бюджет в 3,5 миллиона зелёных. У картины – солидный фундамент в лице зубров актёрского цеха: Хелен Хант, Бетт Мидлер, Колина Фёрта и Мэттью Бродерика. Все они были на высоте.
То же возможно сообщить и о музыке Дэвида Мэнсфилда, ставшей украшением ленты.
“Так я отыскала тебя” стал полноценным режиссёрским дебютом Хелен Хант (до этого она пробовала силы в сериале “Схожу по тебе с ума” (1998)). Его направляться признать успешным. По тому, какое деятельное участие приняла в постановке картины Хант, видна её личная заинтересованность.
Не удивлюсь, в случае если эта экранизация – её личная инициатива.
Не планирую Хелен за это ни хвалить, ни осуждать. Её время, её деньги… Я же остался глух к означенному кино. Не нравиться оно, не про меня и не для меня.
Но это вовсе не свидетельствует, и вам оно не подойдёт. В полной мере может.