Тут — помню, тут — не помню

помнить

Юный агент ЦРУ, в чьем распоряжении — некие сверхсекретные эти, оказывается до смерти замучен преступной бандой во главе с человеком, которого характеризуют аморфным словосочетанием испанский анархист. Руководство убитого желает во что бы то ни начало получить  потерянную данные. И решается на рискованный опыт.

Громче, чем бомбы: экзистенциальная драма Йоакима Триера

Воспоминания покойного пересаживают очень страшному преступнику с подходящим для этого дела мозгом. Очевидно, уголовник скоро выходит из-под контроля, радуется тому, что сейчас может сказать по-французски и знает кучу пин-кодов и шифров. В общем, желает удариться во все тяжёлые.

И ударяется — ровно до тех пор, пока не поймёт: жить с чужой памятью не так-то легко.

Не обращая внимания на более-менее уникальную затравку, создатели Преступника (во главе с израильтянином Ариэлем Вроменом, автором хорошего Ледяного) и не думают скрывать: их детище — сборная солянка из всего виденного в жанровых фильмах последних десяти лет. А потому пришедшего на сеанс Criminal ожидают прочно снятые — не смотря на то, что и поставленные по лекалам — погони, перестрелки, взрывы — автомобилей, строений а также прочие — радости и ракет судьбы. Добавим необходимую клюкву, попытки актуализировать повествование упоминаниями Эдуарда Сноудена и Б. Обамой в телевизоре — и, помой-му, возьмём еще один проходной триллер.

Отличный саундтрек не спас комедию Линклейтера Каждому собственный

Помой-му. Совсем списать картину в тираж не разрешают два козыря. На одном из них — лицо Кевина Костнера, на втором — Гэри Олдмена.

Второй в принципе не может играться не хорошо, ну а работа первого — натуральный локомотив, в определенные моменты вытягивающий Преступника из пропасти посредственности на рельсы добротного кино. Его Джерико Стюарт корчит грозные рожи, прогоняет лаконичные, но от этого не меньше броские телеги (имеется кроме того пара хороших уан-лайнеров), а в необходимые моменты не стесняется быть забавным — как и подобает адекватно мыслящему ветерану боевиков.

Подпитывает тот факт и иронию, что персонаж Костнера подменяет храбреца Райана Рейнольдса — экшн-звезды помоложе. Ему — Рейнольдсу — кстати, также стоит поставить плюс за совсем маленькую, но красивую роль. Как и убедительно пускающей слезу Галь Гадот.

Пришельцы 3: комедия, которой возможно пытать грешников в аду

Остальные персонажи, но, открыто подкачали. Их большое количество, но явки и имена вы вряд ли запомните. Исключение — основной злодей, такой нелепый и вялый (не говоря уже о его шаблонности), что не посмеяться над ним легко нереально.

А вот бесчисленные хакеры, милицейский, преступники, спецагенты — а также великий Томми Ли Джонс — теряются в сценарной куча-мале и забываются сразу после выхода из кинотеатра.

Пожалуй, вернее всего было бы сравнить Преступника с бульварной либо пляжной книгой на один раз. Фильм в полной мере справляется со своей функцией: оказывает помощь провести время до чего-то по-настоящему нового и занимательного. В нашем случае — до летнего возвращения Джейсона Борна.

3.0

Джентльмены Удачи.\


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: