Убийцы вампирш-лесбиянок. рецензия
Не шибко радостная, но и не вконец неисправимая комедия кошмаров про классических для жанра придурков-неудачников, побеждающих вселенское зло. Зло на этот раз приняло аппетитные формы полуобнаженных вампирш-лесбиянок, что гарантирует мужской аудитории пара шуточек умеренной пошлости и чуточку сисек в кадре.
По большому счету самые чёткие на протяжении и по окончании просмотра Убийц вампирш-лесбиянок аллюзии появляются с другой английской хоррор-медией — Конурой Джейка Уэста. Обе картины в качестве героев и жертв применяют мужчин, а в качестве злобных монстров — женщин. Великобританский имперский сексизм? Новый поджанр — вумен-хоррор? Что ж, Конура — вероятно.
Убийцы вампир-лесбиянок — вряд ли. Весовая категория вторая, без оглядки на то, что второй по значимости хороший персонаж фильма весит не меньше ста кило.
На первый взгляд единственное большое различие этих фильмов содержится в том, что в Конуре дамочки преобразовываются в зомби (благодаря заражения стиральным порошком, хе-хе), а в Убийцах вампир-лесбиянок они становятся, как это не необычно, вампиршами-лесбиянками (благодаря наложенного на них стародавнего проклятия королевой вампирш… ну и лесбиянкой, конечно же). Но в случае если поразмыслить (к чему, в принципе, ни тот, ни второй фильм нас с вами не склоняют), то отличие поглубже.
Фильм Уэста оказался этакой одой во славу подлинных мужских сокровищ: ну, понимаете, свобода, пиво, футбол, мат… Юмор в нем временами достаточно узкий, доподлинно английский. Не бесплатно Конуру уже на данный момент принято ставить в один последовательность с Зомби по имени Шон и Вам очень рады в Zщмбилэнд. Картина Фила Клэйдона несложнее несложного (другими словами несложнее Конуры) и, думается, ориентиром выбирает себе примитивные американские комедии с простенькой моралью.
Главный герой, допустим, прямиком бежал оттуда: закомплексованный неудачник, у которого не ладится с девушками. Как вы догадываетесь, в финале у него будет любовь с премилой девчонкой, в соответствии с махровым штампам лент наподобие Американского пирога.
Значит ли это, что Убийцы вампирш-лесбиянок — нехорошая комедия? Отнюдь. Комедии так как оценивать направляться не по сложности и оригинальности сюжета, а по количеству реально забавных моментов… и потому еще, пожалуй, как хорошие чувства оставляет фильм по окончании просмотра. В этом смысле у Вампирш…, на отечественный взор, все в порядке.
Имеется пара гэгов, каковые позовут у вас ухмылку и в полной мере возможно, что, покидая кинотеатр (или выключая DVD-проигрыватель), вы опять-таки удовлетворенно станете радоваться. Но — ухмылка эта не будет весьма уж широкой. И на другими словами пара веских обстоятельств.
Во-первых, среди гэгов видятся открыто вторичные, еще со времен Весьма ужасного кино узнаваемые, и примитивные. Большое количество и открыто НЕ забавных шуток. Больше, чем забавных.
Во-вторых, храбрецы не вызывают особенных симпатий. Это не два милых придурка, это скорее ноль целых пять десятых одного милого придурка. В случае если один из друзей выведен хохм для (и солидную часть экранного времени хохмит, время от времени смешно, время от времени не весьма), то второй, по идее, будет тем, с кем себя ассоциирует аудитория картины.
Мы готовы отождествлять себя частично с неудачниками из Американского пирога, но кто из нас в здравом уме будет симпатизировать жалкому тупому и просто-напросто НЕИНТЕРЕСНОМУ рогоносцу-подкаблучнику? Фактически, данный, с позволения сообщить, образ так сер и невнятен в течении всего кино, что в то время, когда красивая девушка-девственница в него скоропостижно влюбляется — в это просто не веришь. И мы понимаем, что он придурок туповатый, но не так же, как в эпизоде с приглашением вампиров дом!
В-третьих, для фильма с таким заглавием тема сисек раскрыта слабо, да и мяса и крови не достаточно. Слава всевышнему, но, все-таки это тут присутствует, хоть и не в таком количестве, как хотелось бы. Помимо этого, обыграны, пускай и без особенной фантазии, кое-какие вампирские фишки.
Но, опять-таки возвращаясь к теме эротики и секса, основная вампирша, триумфального появления которой в качестве супербосса на экране ожидается с некоторым нетерпением, оказывается таковой, простите, страхо…ной, что мама мия!..
В-четвертых, многие комедии радуют присутствием броских, забавных, запоминающихся второстепенных персонажей. Многие, но не эта. Тут, к сожалению, все они делают роль стандартных статистов-жертв из самого что ни на имеется унылого слэшера.
Появляется таковой персонаж, дабы что-то сообщить либо дать главным храбрецам, и счастливенько помирает. Скучно, господа.
Резюмируя вышенаписанное, лесбиянок и-Убийцы — это терпимый фильм, взглянуть что возможно один раз. А вот производить перерасмотрение разве что в компании с парой блондинок и нужно — НЕ лесбиянок. Ну вы меня осознаёте.