Уилл смит: «я бы хотел побывать в древнем египте»
КиноПоиск предлагает читателям материалы пресс-конференции с создателями фильма «Люди в тёмном 3» ? режиссером Барри Зонненфельдом и исполнителями основных ролей Уиллом Смитом и Джошем Бролином.
— Барри, из-за чего вы решили возвратиться к «Людям в тёмном»?
Уилл: Хороший вопрос. Кто бы знал! (Смеется.)
Барри: —В действительности, в то время, когда мы еще снимали «Людей в тёмном 2», как-то ночью ко мне пришел Уилл ? он кличет меня Баз ? и сообщил: «Знаешь, Баз, у меня появилась мысль по поводу третьей части. Пологаю, что я обязан возвратиться в прошлое и сделать что-то, дабы спасти жизнь агенту Кею. И, сделав это, мы определим тайны, о которых раньше и не догадывались. Джей определит секреты Кея. И все это вместе с путешествием во времени должно оказаться здорово». И я ответил: «Давай вначале разберемся со второй частью».
В общем, здорово снова возвратиться к «Людям в тёмном». С Уиллом и Томми здорово трудиться, а сейчас к нам присоединился и Джош. Это потрясающе.
Мы с Уиллом обсуждали, что единственная обстоятельство, по которой мы можем облажаться, так это если не отыщем актера, за которым зритель будет замечать, не жалея, что нет дуэта Уилла и Томми. Так как в фильме их отношения являются центром всей истории. И когда мы начали работату с Джошем, то поразмыслили: «Бедный Джош!
Никто не увидит в фильме его, по причине того, что его будут принимать только как Томми в юности».
«Мы определим тайны, о которых раньше и не подозревали»
— В какой исторической эре вы бы желали побывать?
Уилл: —Хм, исторической эре? Мы обсуждали это на протяжении съемок. Для тёмных, думаю, на данный момент наилучшее время. (Смеется.) Как-то не хочется возвращаться, понимаете ли. А для меня, пожалуй, Древний Египет ? самое увлекательное время.
Как, линия забери, в том направлении попали эти пирамиды?!
Барри: —Вообще-то это были инопланетяне. Правда в том, что Уилл существует лишь в настоящем. Он не какой-нибудь Марти МакФлай, путешествующий во времени. Что касается меня, то я бы, предположительно, ни при каких обстоятельствах не позвал на свидание Дебору Рейниш (режиссер, продюсер ? Прим. КиноПоиска).
Но это уже вторая история.
Уилл: —Джош?
Джош: —День назад. Я желаю перенестись во вчерашний сутки. не забываю, в том месте было пара коктейлей «Маргарита», а дальше я не помню.
Так что я бы с наслаждением возвратился в том направлении, чтобы выяснить, что в том месте со мной случилось.
— Джош, как вам удалось создать храбреца, не ударяясь в копирование Томми Ли Джонса?
Джош: —В случае если без шуток, то между Уиллом и Томми такая немыслимая химия! И, в то время, когда мне внесли предложение роль, в которой нужно воссоздать эту связь между персонажами ? таких примеров мало, пожалуй, Дэнни Гловер с Мэлом Гибсоном (напарники во франшизе «Смертельное оружие» ? прим. КиноПоиска), Уилл с Томми, еще пара вторых?
Так вот, я тогда посмотрел назад на собственные прошлые работы, взвесил всё и решил: ну что ж, попытаемся и посмотрим, что из этого окажется. Ужас, что я почувствовал, в то время, когда Барри внес предложение мне эту роль? Понимаете, это все равно что прийти на склад с огромным числом запатентованных инструментов, каковые никто не контролировал в работе. И ты обязан сыграть на инструменте, на котором ни при каких обстоятельствах не игрались.
И мне это понравилось: ты берешь инструмент, но он не играется, тогда ты пробуешь второй. Ты начинаешь вживаться в образ и неспешно открываешь для себя какие-то вещи. Позже подключился Барри, мы начали думать, каким мог быть агент Кей в юности. Радостен ли он? Как он был радостнее перед тем, как с ним случились те драматичные события? Был ли он очень радостен?
Как очень сильно он изменился? И еще, понимаете, тот факт, что мне 29 лет? Это шутка, само собой разумеется. В общем, пришлось тяжело.
Но я не желал, дабы люди наблюдали на то, как Джош играется Томми все экранное время. Надеюсь, вы фильм, что вам понравится, и смиритесь с тем, что я играюсь молодого Томми.
«В самой первой сцене с Уиллом и Джошем я разрыдался»
Уилл: —Для меня это было весьма интересно и в один момент пугающе. Так как у нас с Томми имеется темп, химия, которая появляется по окончании определенного времени совместной работы. Либо, например, как в любви. Ты встречаешь человека, с которым вы на одной волне, и продолжительное время видишься с ним.
А позже у тебя появляется новая женщина либо юноша и?
Джош: —И все начинается заново.
Уилл: —Да! Но вот что весьма интересно: ощущения были фактически аналогичными. Интонации, темп?
Как словно бы ты играешься в большой теннисе с напарником, и он отбивает мяч как раз в том направлении, где ты его ожидаешь. С Джошем в первоначальный же сутки и в первой же сцене я делал ровно то же, что и с Томми. Мне не было нужно подстраиваться либо делать что-то в противном случае.
Барри: —по поводу первой сцены желал бы добавить, по причине того, что прочёл в одном издании, что якобы в самой первой сцене с Уиллом и Джошем я разрыдался. Правда пребывает в том, что я вправду начал плакать. Но это произошло от переизбытка эйфории, которую я испытал.
Речь заходит о том эпизоде, где Джош допрашивает Уилла в головном офисе. И я заметил, что отечественный план удался. Видите, я могу плакать и в горе, и в эйфории.
Уилл: —Давай будем честны. Ты, кроме того в то время, когда голоден, можешь расплакаться.
— В фильме употребляются одинаковые солнечные очки?
Барри: —О нет, они значительно меняются. Очки Джоша в 1969-м резко отличаются от тех, что носит Уилл в 2012-м. Потому, что изменяется нейтрализатор, фильтры также должны быть вторыми, дабы лучи не просочились и глаза были защищены.
Это так как разумеется.
— Уилл, как «Люди в тёмном» оказали влияние на вашу карьеру?
Уилл: —Это было сразу после «Дня независимости», что был достаточно успешным проектом. Но по окончании «Людей в тёмном» обо мне уже говорили, что, дескать, «возможно, данный юноша у нас и задержится». Для меня это первенствовалшанс сыграть в комедии для того чтобы уровня. В фильме весьма необычный и одновременно с этим сложный мир. Так как мы знаем не так много фантастических комедий, правда?
Это своеобразный жанр, в котором весьма тяжело снять хит. Так что для меня это был большой опыт как для актера. А в третьей части мы сделали больше выговор на драму, эмоциональный подтекст.
Мы не опасались зрелых идей, но одновременно с этим сохранили юмор. В общем, это самая занимательная франшиза, в которой я трудился.
Барри: —Вообще-то говоря, единственная.
Уилл: —Нет-нет-нет. Еще были «Нехорошие юноши».
Барри: —Ах да, совершенно верно. «Нехорошие юноши»!
Уилл: —У меня имеется и другие приятели.
Барри: —Ты мне сказал второе.
— Джош, твои роли в кино очень немногословны. С чем это связано?
Джош: —Не знаю. Я сыграл в «Старикам тут не место», и это, пожалуй, самая лаконичная роль, которая лишь возможно. И, понимаете, я без Уилла вовсе не смешной.
В одиночку у меня это не получается. Так что это Уилл делает меня забавным.
Уилл: —О, Джош?
Джош: —Это действительно, старик. В то время, когда в паре взаимодействуют два актера, их персонажи должны быть полными противоположностями, дабы это трудилось.
Уилл: —Для меня самым интригующим было то, как страшна а также глупа была попытка снять «Людей в тёмном» с другим актером вместо? Ну вы понимаете.
Джош: —Да-да, вместо актера, что игрался в двух весьма успешных картинах.
Уилл: —Да, я виню тебя, Джош. Но нам нужна была весьма веская обстоятельство, дабы снять третью часть. Помимо этого, нужно было больше раскрыть их секреты и характеры героев, каковые в следствии оказали влияние на их отношения.
Было здорово так рискнуть с данной франшизой.
Барри: —Целый секрет пребывает в том, что Уилл делает Джоша и Томми забавным равно как и они его. Это как с Джорджем Бёрнсом и Грейси Алленом. Никто не желает наблюдать на двух Грейси.
Кроме этого и я не желал бы заметить комедию с Томми и Джошем в паре.
Уилл: —Мы же тут все приятели. Сообщи правду.
Барри: —Ну прекрасно. Правда в том, что они забавные благодаря моим режиссерским талантам. Так что все вопросы по поводу юмора имеете возможность направить мне.
Благодарю, Уилл. Именно это они и пробовали сообщить, но без моего вмешательства не могли.
Создатель Яна Умерова