Уилл смит: «мы хотели сделать премьеру там, где хорошая водка!»
Уилла Смита было нужно подождать. Причем, как и по большому счету его визита в Россию, так и в частности — он практически на пятнадцать минут опоздал на фотосессию, и приблизительно на полчаса на саму встречу, которая была посвящена столичной премьере блокбастера «Хэнкок» и, заодно, открытию юбилейного Столичного интернационального кинофестиваля.
Но нельзя исключать, что все дело в его нынешней спутнице – обаятельнейшая Шарлиз Терон, сыгравшая вместе с на данный момент в супергеройской комедии, может себе позволить вынудить всех подождать. Но вряд ли кому-нибудь пришло в голову пожалеть о минутах, проведенных в ожидании: призом стала, пожалуй, самая радостная и нестандартная встреча с кинозвездами за последние годы.
То, что из всех присутствующих создателей «Хэнкок» — актеров, продюсера и режиссёра —главным неизменно обязан оставаться Уилл Смит, не позволял забыть он сам: всегда перетягивал на себя все внимание, не забывая, действительно, время от времени звучно и с шутливой торжественностью выкрикивать: «Шарли-и-из Теро-о-он!». За 30 мин. общения он успели продемонстрировать всем накаченные бицепсы, и показать мастерство бит-бокса в микрофон — привет прошлому Смита, известного в то время как Fresh Prince — а также, не совсем прилично с виду, «спасти» режиссера фильма, Питера Берга, от ожога, что имел возможность показаться по окончании разлитой Шарлиз чашки тёплого чая.
Еще Уилл успевал отвечать на вопросы — кроме того на те, каковые изначально предназначались и не ему вовсе. Наряду с этим на любой он отвечал без особенной глубины, но с юмором, с которым, по всей видимости, неприятностей у него нет.
— Ну так что, Уилл, кого вам больше нравится играться: легендарного боксера, легко легенду либо супергероя? — Ну, вы осознаёте, от роли к роли я расту как актер (ха-ха-ха). Вот просыпаюсь утром, наблюдаю на себя и думаю: «Да мой талант растет с каждым днем!». А по большому счету желаю заявить, что чем лучше трудятся около тебя люди на съемках, тем лучшим актером становишься и ты сам. Кстати, вот в Хэнкоке играется Шарлиз — у нее имеется «Оскар», и у Акивы Голдсмана имеется.
А у меня – нет. Так что мне еще нужно будет постараться. Ах да – у Питера «Вручения Оскара» также нет … но он в один раз в юные годы стал чемпионом в гоночной регате. — Кстати, вы в первый раз играетесь с Шарлиз Терон в одном фильме?
И как, понравилось?
— Понравилось – не то слово! Нас всегда тянуло друг к другу. Особенно, само собой разумеется, ее ко мне.
Шарлиз была так очарована мной, что время от времени ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», сказал я ей (ха-ха-ха). Не смотря на то, что, само собой разумеется, это не первая отечественная с ней встреча на площадке. В первый раз мы поработали в фильме «Легенда Багера Ванса».
Но раз вы не помните об этом отечественном опыте, значит, в Российской Федерации эта картина провалилась в прокате с таким же треском, как и в Соединенных Штатах. — Вас лично что-нибудь связывает, внутренне, с вашим храбрецом Хэнкоком. И по большому счету, по вашему точке зрения он храбрец либо, все-таки, неудачник? — Играться Хэнкока было весьма интересно хотя бы вследствие того что он, как раз-то, полная моя противоположность: неотёсанный, полностью неполиткорректный, детей не обожает. Мне было сначала тяжело играться этого типа.
Но позже Пит уговорил меня освободиться от своих моральных терзаний — «Уилл, это же кино, и это Хэнкок, а не ты!» — и я с удивлением понял, что могу вжиться в данный образ. Честно сообщу – было не весьма приятно, но все равно прикольно. А что касается самого храбреца, то нужно заявить, что он вправду лузер, но таковой, что позже делается храбрецом. И это как раз то, что мы пробуем сделать в отечественной простой жизни, а также — частенько — в течении одного дня.
Шарлиз Терон терпеливо и с преимуществом ожидала внимания к собственной персоне, не смотря на то, что уже казалось, что она может и не дождаться, такую активность развил Уилл Смит. Но в конечном счете и ей удалось мало высказаться.
— Шарлиз, вы в жизни еще красивее, чем в кино … — О-о-о, да вы флиртуете со мной? — … но хотелось бы знать, чего вы желали добиться, снимаясь в таком фильме? — Основное, само собой разумеется — я желаю взять второго «Вручения Оскара», и оказать помощь своим актерским мастерством, собственной игрой, взять «Вручения Оскара» и Уиллу и Питеру (смеется). А вдруг без шуток, то многие мои привычные говорили, что я через чур редко снимаюсь в аналогичных остросюжетных блокбастерах — все больше в драмах, свободных работах.
Исходя из этого и решила — нужно увеличить границы жанров, и дала согласие сыграть в данной картине. Так как не так уж принципиально важно какой в том месте у фильма масштаб и бюджет, основное — эта та история, которая в нем поведана. И в то время, когда я заметила сценарий «Хэнкока» — я заметила прежде всего не блокбастер либо боевик, в частности хорошую историю. — А на месте собственной героини, кого бы вы выбрали себе в спутники судьбы – надежного, наивного, «простого» Джейсона либо взрывного супергероя Хэнкока?
— Пожалуй, наилучшее, что могу сообщить по этому поводу – это повторить собственные слова: «Я по большому счету не собираюсь выходить замуж» и мне тут повезло больше, чем моей героине. Напоследок Уилл Смит раскрыл секрет — из-за чего премьера фильма состоялась как раз в Москве, за 14 дней до выхода в Соединенных Штатах и во всем остальном мире. По окончании важного ответа Шарлиз Терон «нужно уважать кинофестивали, помогать им, поскольку как раз они открывают миру многие фильмы, каковые не имеют шансов быть замеченными просто так», и в полной мере несерьезного от Акивы Голдсмана — «американское кино с трудом, медлительно пробует завоевать собственный место на русском кинорынке», Смит сообщил честно: «мы сделать премьеру фильма в том месте, где хорошая водка!».
Авторы Ольга Плотонова, фото: Наталья Думко