Вин дизель: «я получил риддика за камео в „тройном форсаже“»
До тех пор пока поклонники Риддика планируют в кинотеатр взглянуть, что же происходит с храбрецом дальше, мы предоставляем вам возможность почитать интервью с Вином Дизелем, исполнителем и вдохновителем проекта ключевой роли. С ним мы знакомы в далеком прошлом, замечательно знаем его улыбчивость и говорливость. Вы же, возможно, также все это заметили в нескольких видеоинтервью, записанных для вас КиноПоиском, и исходя из этого, просматривая ответы актера, вам будет легко представить эту широченную ухмылку, его густой некоторую вальяжность и смех, свойственную физически громадным людям.
Он может себя преподнести, и его неутолимое желание очаровывать рвется наружу с каждой ухмылкой. К этому актеру, продюсеру, режиссёру и сценаристу возможно относиться по-различному, но в чем ему отказать нереально, так это в его немыслимом энтузиазме, энергии, с которой он говорит о любимых проектах, а также в некоей агрессии (в самом хорошем смысле этого слова). Наконец, в жажде трудиться на эйфорию зрителя, стараясь его не только развлечь, но и наряду с этим дать ему предлог ощутить сообщение с храбрецом.
К сожалению (по большей части моему), личное интервью мы с ним не взяли, но, к счастью, за круглым столом нас было всего четверо (не считая его представителя и Вина). Все мы были весьма кроме того заинтересованы в беседе с актером как раз о фильме «Риддик», что в полной мере отвечало настроению звезды, исходя из этого он был с нами только мил. Но, ни для кого из нас не секрет, что Вин неизменно любезен с журналистами и весьма ценит их вклад в продвижение его картин к зрителям.
— Чем Риддик так привлекателен, как ты думаешь, из-за чего тебе хочется продолжать его историю?
Возможно, имеется в нем что-то. Возможно, это его душа? В то время, когда я сделал собственную страницу на Фейсбуке, на меня посыпались вопросы о Риддике и просьбы продолжить его историю. Я не забываю один комментарий: «Мужик! Мне наплевать, как ты это сделаешь, но ты обязан снять еще один проект о Риддике! У этого храбреца миллионы фанатов, и фильм должен быть для взрослых, а не PG-13.
В случае если любой из фанатов даст тебе по 10 американских долларов, я пологаю, что ты соберёшь достаточно, дабы сделать фильм и без студий, и еще останется». Люди высказывались в том месте и резче, в особенности в отношении рейтинга. Многие уверены в том, что фильм должен быть с рейтингом R. И я согласен с этим. История Риддика ожесточённа. Приукрашивать ее — значит утратить сущность. Любой из писавших мне обеспечивал, что отправится в кинотеатр и принесет собственные 10—12 долларов за билет. Такие комментарии не смогут покинуть равнодушным.
В случае если зрители желают продолжения истории храбреца, что дорог и мне самому, то я обязан приложить все усилия к тому, дабы выполнить это желание, тем более что оно сходится и с моим. Я был не просто польщен, меня эти комментарии вдохновили и придали мне сил, дабы пробить данный проект. Ты же не забываешь из отечественных прошлых встреч, как я обожаю сказать о Риддике? какое количество лет я уже тебе обещаю сделать новый фильм? Девять либо около того?
Я сказал об этом еще в 2006 году, и в итоге мечта сбылась.
— Данный фильм про полное мщение, история возмездия?
— Нет, ни то ни второе. Для меня это было легко возвращение в мир Риддика, его мифологию, где на нем поставили точку, вышвырнули за пределы общества. Он в тёмном перечне.
— Весьма похожая обстановка для тебя со студиями?
— Правильно. (Смеется.) Все знают, что я попадаю в необычный тёмный перечень студий за отказ от того либо иного громадного проекта. Ну, скажем, не в важный тёмный перечень, а тот, где тебя на заметку. Возмущенный Голливуд пробовал меня похоронить, но я был в через чур громадных франшизах, дабы так легко от меня отделаться. (Смеется.)
Я рос на играх, в основном на DungeonsDragons. Я ужасный фанат Фрэнка Фразетты! Мысль создания собственной мифологии, собственной вселенной неизменно меня завлекала. Помимо этого, Риддик — это сам по себе занимательный персонаж.
В то время, когда во второй половине 90-ых годов двадцатого века в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, штат Техас, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, не забываю, еще тогда сообщил Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот заметишь». Дэвид ответил: «Да ладно тебе, данный бы фильм снять!» Он считал меня безумным. (Смеется.) Он продолжительно не имел возможности поверить, что мы снова будем снимать историю о Риддике.
— Риддик отказывается быть жертвой, но это одна сторона характера, растолковывающая его поступки. Иначе, он разбойник с хорошим сердцем либо, правильнее сообщить, с обостренным эмоцией справедливости. Какая из этих сторон сопоставима с тобой лично?
—Весьма умело подмечено. Я могу с безотносительной уверенностью заявить, что жертвой ни при каких обстоятельствах не был и не буду. Никогда. Человеку, появившемуся и растущему в Нью-Йорке в семье с весьма скромным достатком, легко стать жертвой, добычей вторых. В Нью-Йорке ты обязан принять для себя ответ о том, быть жертвой либо нет, в достаточно юном возрасте. Я скоро осознал, какой стороны судьбы мне необходимо придерживаться и отстаивал собственный ответ бесстрашно, что и делаю до сих пор.
Что же касается разбойника с хорошим сердцем, мне всегда были ближе антигерои. Мне думается, что и зрителю несложнее идентифицироваться как раз с ними. По-моему, выбеленные храбрецы мало кому увлекательны. Мы все знаем, что нет людей без недочётов, кроме того не во всех сказках такие попадаются.
Я считаю, что нам направляться признать недочёты отечественных храбрецов, в особенности тех, кто нам дорог.
Со мной резонирует в характере Риддика тот факт, что он приводит к предубеждению, поскольку принадлежит к криминальному миру. С таким понятием сходу должно сложиться чувство, что он монстр. По-моему, в таковой ситуации куда увлекательнее следить за тем, как раскрывается в какой момент вторая сторона его натуры.
— А разбойник в тебе имеется?
(Смеётся.) Разбойник, говоришь? Прекрасно, сообщу тебе честно. Имеется во мне такое, возможно смело меня назвать и без того. Простой нью-йоркский нехороший юноша из неблагополучного района.
Соглашусь, я ни при каких обстоятельствах не стремился к тому, дабы представить себя хорошим храбрецом, с которого следовало бы брать пример. Я постоянно хотел поддерживать в моей жизни артистическое начало, мне не было страшно быть на виду, в случае если в этом имеется необходимость. А уж какой я человек в творчестве, делать выводы не мне, а моим зрителям.
— Как ты вычисляешь, франшиза в какой-то мере ограничивает творческий рост актера?
— Хороший вопрос. Я не ощущаю, что это как-то ограничивает меня. Как ты знаешь, я рос в семье учителя и театрального режиссёра актерского мастерства. Мы с отчимом много говорили об актерском мастерстве, о ходе работы над ролью. не забываю, он сказал мне: «Единственная вещь, которой тебя не учат ни в одной творческой актерской мастерской, — это то, как не отпускать храбреца от себя в течении 10 лет».
И это воспринималось мной как увлекательный момент, как непростая задача, которую хотелось попытаться решить. Мне лично весьма нравится возвращаться к собственному храбрецу и показывать его иначе, открыть в нем что-то новое для себя и зрителя. Пускай это будет очень небольшая подробность, маленькая черточка, но она обогащает храбреца, додаёт ему ощутимости, действительности.
Если ты взглянешь первый фильм из серии «Форсаж» и последний, то заметишь Доминика Торетто пара иным, чем в начале. Он изменяется, как и каждый человек в жизни, сообразно событиям и накопленному опыту. В нем постоянно открывается что-то новое, что было скрыто и не проявлялось прежде.
Я не забываю, как в один раз Роб Коэн сообщил мне, в то время, когда я планировал играть в очередном «Форсаже»: «Кроме того если ты уже игрался этого храбреца и думаешь, что знаешь его досконально, все равно доходи к нему в новой истории так, как будто бы видишь его в первый раз».
«
Мы с отчимом много говорили об актерском мастерстве»
— В случае если делать выводы по тому, что мы видели из нового фильма, то появляется такое чувство, что «Риддик» словно бы встречает «Парк юрского периода». Столько в том месте всяких новых монстров! Поведай мало об этом.
— О, это доставило нам много наслаждения. (Смеется.) Я весьма обожаю наблюдать готовый фильм на премьере, где все эти превосходные компьютерные эффекты становятся действительностью. В то время, когда ты снимал ту либо иную сцену, ты воображал, что в том месте должно быть, но видеть все это позже на экране — это легко чистый восхищение! Я громадный поклонник всяких монстров в кино.
То, что в отечественном фильме множество монстров, формирует дополнительный развлекательный эффект для зрителей и напоминает о «Черной дыре» в нужном ключе. Монстры мало другие, это ясно. Они укрепились на поверхности и сейчас выползают не только ночью. Но как раз землетрясения вызывают их к судьбе.
В том месте у нас имеется шакал, которого я в какой-то степени считаю практически партнером. (Смеется.) У нас большое количество сцен совместно.
— Твой Рин Тин Тин?
— (Смеётся.) Мой Рин Тин Тин, да.
— Говоря о развлечениях, имеется ли в тебе это умение выжить в произвольных условиях? И я не говорю о голливудской среде, а скорее о том, что если бы ты был один в пустыне либо в кромешной тьме пещеры. Опасался ли ты темноты, в то время, когда был ребенком?
Либо опасаешься до сих пор?
— Может, и опасаюсь. (Смеется.) В Нью-Йорке в молодости я был значительно чаще предоставлен самому себе, и это не имело возможности не отразиться на моем характере, что научило меня выживать в различных условиях. Меня возможно кинуть где угодно, и я выживу. По крайней мере, думается, мои родители так и думали обо мне. Я трудился вышибалой с 17 лет. Мне бы хотелось думать, что я смогу выжить в любой ситуации либо буду стремиться к этому. И мне нравится чувство осознания собственной силы, преодоление страха, преодоление себя.
Имеется в этом какая-то волшебство. Я пологаю, что в любой экстремальной ситуации у обычного человека включается инстинкт самосохранения, что оказывает помощь интуитивно выбрать верный путь. Ужас — это продукт отечественного сознания, и преодоление его придает тебе силы. Я не могу заявить, что бывал в аналогичных обстановках, и благодарю Всевышнего за то, что не довелось.
Плохо тяжёлый вопрос! Мне хочется думать, что я в состоянии совладать с любыми трудностями, но мы можем совершенно верно знать что-то о себе лишь тогда, в то время, когда попадаем в ту либо иную обстановку. Как возможно сообщить точно? И неужто меня может занести в чёрную пещеру одного и без фонаря? (Смеется.) Я не забываю, где слышал фразу «Не дай мне Всевышний столько, сколько я смогу вынести». Ты не знаешь, кто это сообщил?
Я также не знаю, но звучит обнадеживающе.
«
По окончании „Хроник как следует“ мне заявили, что студия больше не будет снимать фильмы об этом храбрец»
— Не имел возможности бы ты подробнее остановиться на том, из-за чего все-таки на осуществление этого проекта ушло столько лет?
— Хороший вопрос. В то время студия Universal не верила в«Риддике». С Universal у меня был контракт, в то время, когда я снимал «Черную дыру», что мы будем ориентироваться на франшизу. А по окончании «Хроник Риддика» мне заявили, что студия больше не будет снимать фильмы об этом храбрец, поскольку затраченные на картину 150 миллионов сходу не окупились, и на это ушло время. Я им сообщил: «Прекрасно.
Я считаю, что мы должны снимать„Риддика“. Что в случае если я отыщу вам, скажем, 10 миллионов и выкуплю права на эту историю?» И они отказались от этого предложения. Позже у них появился «Тройной форсаж. Токийский дрифт». Они рассчитывали взять в первые два дня сборов около 9 миллионов. Мне внесли предложение камео в картине, но другие представители и мои агенты были легко озабочены данной обстановкой, по причине того, что лента имела возможность выбить меня из собственного графика.
На нее имело возможность уйти больше времени, чем предполагается, и в итоге это бы зрителя. Многие из моих представителей думали, что это камео именно на то и вычислено, дабы ввести зрителя в заблуждение, словно бы в картине будет Доминик, что привлечет к фильму фанатов. Но студия очень-очень-очень желала, дабы я дал согласие на это.
Я должен был сниматься через день после переговоров. Все было готово, и я уже и не возражал, но где-то около полуночи мне позвонил мой менеджер, дабы еще раз убедиться в моем согласии. Позже он сообщил: «А что если ты поставишь им два условия?
Ты сделаешь камео, но они за это дадут тебе возможность частично продюсировать следующий „Форсаж“. Ты будешь возвращать им все сценарии, каковые они тебе отправляют, пока они не сдадутся и не предложат тебе самому стать продюсером». И я на это дал согласие. Поразмыслил, что в этом имеется суть. Я постоянно хотел, дабы «Форсаж» стал сагой, дабы все истории были объединены между собой. Вторым условием был «Риддик».
Я им сообщил, дескать, потому, что вы так ничего и не сделали с «Риддиком», дайте его мне. И они дали согласие! Так я взял собственного «Риддика» за камео в «Тройном форсаже». (Смеется.)
— Было нужно тебе платить им 10 миллионов долларов?
— Нет, не было нужно. Мне необходимо сделать для них миллионы долларов собственными будущими картинами, но за права платить меня не просили. Условия имеется условия.
— Что ты можешь сообщить о контексте «Риддика»? Так как должно же быть что-то в его основе, дабы привлечь к нему зрителя.
— Как же в далеком прошлом я не сказал о Риддике! Нужно сосредоточиться на этом. (Смеется.) Мне думается, сущность содержится в том, что Риддик — одиночка, и зритель может ощутить собственную сообщение с ним как раз исходя из этого. По-моему, независимо от того, как мы публичные создания, в какие-то моменты любой из нас испытал на себе одиночество, оторванность от мира, от социума. И не всегда по собственной инициативе.
Мне видится в данной истории элемент правосудия высшего порядка, другими словами той справедливости, которую мы не всегда видим в жизни. Риддика выкинули из общества, прилепив к нему ярлык преступника. Возможно, сообщение его со зрителем содержится и в том, что любой из нас в какой-то момент также нес на себе какой-то ярлык. Кто из нас не был в ситуации, в то время, когда достижения и наши заслуги остались незамеченными либо неоцененными?
Разве мы не ощущаем наряду с этим, что нас выбрасывают за пределы желаемого либо достижимого? По-моему, в случае если свести все к простоте формулировки, Риддик представляет собой тех, кто стал одиночкой не по собственной воле, а вследствие того что общество от него отвернулось, согласившись с ярлыком, в один раз к человеку прилепившимся.
— Ты рад, должно быть, что вы возвратились к уникальной истории, к «Черной дыре»? Как ты вычисляешь, в чем была неточность «Хроник Риддика»?
— Я пологаю, что фильм «Хроники Риддика» был амбициозным проектом в том смысле, что из рейтинга R его перенесли в PG-13, сохраняя надежду привлечь подростковую аудиторию, новых фанатов. Но я обязан заявить, что обожаю «Хроники». Мне нравится в них то, что мифология храбреца накапливается .
Любопытен второй момент. Фанаты Риддика делятся на две группы: одни больше обожают «Черную дыру», другие предпочитают «Хроники». Полагаю, что фанаты «Черной дыры» возьмут громадное наслаждение от нового «Риддика». В первом действии мы отсылаем к «Иеремии Джонсону», не смотря на то, что это, само собой разумеется, достаточно храбрая отсылка, если не сообщить наглая. (Смеется.)
— Думаешь, фанатам нужно будет ждать еще шесть-семь лет до следующего «Риддика»?
— Надеюсь, что не придется. Я весьма сохраняю надежду на обещание фанатов, о котором я сказал в начале. (Смеется.) А по большому счету это поразительно приятное чувство, в то время, когда тебе удается выполнить данное людям обещание.
Создатель Наталья Хиггинсон