Застрял в тебе
Братья Фарелли уже поднаторели в создании комедий про моральных уродов и вот сейчас перешли на новую ступень.
В картине “Застрял в тебе” они “высмеивают” уже физические недочёты. Осознавая всю неэтичность а также безнравственность этого шага, братья перенесли воздействие в другую плоскость, сделав оптимистично-романтично-комедийную зарисовку “Из жизни калек”, взглянув которую люди должны вскрикнуть: “И я желаю быть таким!”
Эта идея вправду попадает в голову по окончании окончания ленты, но ее тут же отметаешь, как всецело абсурдную. Таков и сам фильм. Вот краткая аннотация к нему.
Живут в мелком провинциальном городишке два громадных уже мальчика Уолт и Боб. Один выглядит лет на 30, второй – на все 40. Они – сиамские близнецы, другими словами двойняшки, появившиеся сросшимися какой-нибудь частью тела. Практически в любое время это – ужасное зрелище не для слабонервных. Жизнь подавляющего большинства таких людей проходит как целый кошмар без шансов на выздоровление (т.е операцию по разделению).
Да и о каком разъединении может идти обращение, в то время, когда у близнецов, например, пара ног на двоих и неспециализированный таз.
Уолту и Бобу повезло больше. Они соединены между собой неспециализированным участком плоти на противоположных боках каждого длиной 22 см. Неспециализированным для них есть не только кусок кожи, но и печень, большинство которой расположена на территории Боба (Мэтт Деймон).
Как раз исходя из этого он выглядит существенно моложе Уолта (Грег Киннеэр).
Братья обладают забегаловкой и трудятся в том месте поварами. В связке между собой юноши творят чудеса кулинарного мастерства и как-то умудряются иметь собственную личную судьбу. Больше в этом преуспел Уолт, что по большому счету занимает более активную жизненную позицию. Он кроме этого играется в театре и пользуется в том месте успехом. Как это вероятно?
А где же сейчас Боб?
Да в том месте же, сбоку, стоит, отвернувшись, и потеет от напряжения.
У этих парней большое количество неспециализированного. Они – “не разлей вода” как в прямом, так и в переносном смысле. Их оптимизму позавидует любой.
Но никто не захочет появляться на их месте. Кроме того в то время, когда к обоим привалила слава. Уолт приглянулся в Голливуде взбалмошной кинодиве Шер (в собственном выполнении), которая из эмоции несоответствия пригласила того сниматься вместе с ней в сериале.
Так братья получили звездный статус.
Но как ни прекрасно вдвоем, постоянно наступает момент, в то время, когда вспоминаешь о чем-то личном, собственном. И поднимается вопрос, как жить дальше?
Чем может закончиться хороший фильм про сиамских близнецов, думаю, кроме того намекать не нужно. Вторых вариантов нет. Мелким сюрпризом стало лишь то, что долгожданное событие случилось пара рановато.
Но сути оно не поменяло.
Братья Фарелли на этот раз поменяли сами себе, сделав популистский, политкорректный и несмешной фильм, рассчитанный на совсем иную, чем в большинстве случаев, аудиторию. И утратили на этом сумму, близкую к 20 миллионам долларов. Весьма возможно, что они преследовали благие цели: поведать о существовании людей с врожденными физическими отклонениями, обратить внимание на их неприятности, морально поддержать калек и т.п.. Я с ними всецело согласен, нужно это делать.
Но кино мне совсем не пришлось по нраву.
Сценарий легко никакой, не смотря на то, что и написан по рассказам Чарльза Весслера и Беннетта Йеллина. Думается, что звук и картинка существуют независимо друг от друга. Диалоги – на уровне детского сада (не смотря на то, что, нельзя исключать, что все дело в страшном переводе).
Вся фантазия авторов была направлена на то, дабы продемонстрировать, чему Боб и Уолт смогли обучиться в собственной жизни, чего добиться и кем стать (полноценными людьми).
Но как-то не убеждает все это, через чур безрадостно и неискренне. Постоянная ухмылка на лицах близнецов притворна, отношение к ним людей – ненастоящее. Оно такое, какое должно быть, а не такое, какое не редкость в действительности. А про амурные отношения я лучше умолчу.
Чушь полнейшая!
Я предполагал, что картина вряд ли очень сильно меня порадует, но не считал, что будет так не хорошо. Наблюдал же я ее из-за Мэтта Деймона, которого обожаю как актера. Но, право слово, тут легко некого было играться, ни ему, ни Грегу Киннеэру.
Еву Мендес вижу уже в третьем фильме (“в один раз в Мексике”, “Вне времени”). И нигде она не изменяется – всего лишь фигуристая модель на втором замысле.
Шер и Мерил Стрип делали чисто представительские функции и, слава всевышнему. Крупнокалиберной фальши было и без того чересчур большое количество.