Жизнь за гранью

Дебют польского режиссера Агнешки Войтович-Восло снятый всего за четыре с половиной миллиона, но с участием довольно-таки знаменитых актеров, таких как Кристина Риччи (Нация прозака, семейка Аддамс) и Джастина Лонга (Поступили, Громадная жратва) не окупился в прокате и на половину. Не совсем понятна и та странность, что мировая премьера «Судьбы за гранью» состоялась еще 7 ноября 2009 года, а премьера в Российской Федерации началась лишь 2 декабря 2010. Как следствие — многие скачали данный фильм уже давно в сети.

Похоже, что у Агнешки до этого фильма еще не было опыта в производстве полнометражного кино. В перечне её достижений значится какая-то короткометражка с польским заглавием и всё. Как следствие скомканность и множество занимательных, но как словно бы до конца не реализованных идей.

И, однако, не обращая внимания на то, что фильм вышел мало сыроват по неопытности — его все равно весьма интересно наблюдать, и это самое основное.

Завязка довольно-таки очевидна. Все начинается с похорон, где уже делается все ясно. Большое количество красного цвета, происходит любая мистика: выключается свет в коридоре, труп начинает дышать.

У Анны (Кристины Риччи) все больше расшатываются нервы. Она ссорится со своим женихом (Джастином Лонгм), прыгает в машину и мчится по шоссе. На ходу нашаривает телефон в сумке, ругается, наклоняется дабы что-то поднять и попадает в аварию.

Дальше также ничего необыкновенного. Мы видим Анну предположительно в похоронном бюро и человек в белом халате растолковывает ей, что она погибла. Похороны кстати уже назначены на пятницу.

Вот медицинское заключение, ознакомьтесь.

Жизнь за граньюАнна, очевидно, не верит, пробует сбежать, крушит похоронное имущество, звонит собственному жениху, в общем ведет себя очень неспокойно. Похоронных дел мастер не очень мешает ей в этом и продолжает устало растолковывать, что она уже труп. Он говорит, что у него имеется дар, что он может сказать с людьми по окончании их смерти. Наряду с этим он готовит тело Анны к похоронам: зашивает раны, причиняет косметику и тому подобное.

Все его формулировки сводятся к тому, что Анна труп и её вывод ничего не означает, что все люди держатся за судьбу, но ни при каких обстоятельствах не жили по-настоящему. В итоге все сводится к тому, что жить без любви запрещено. В общем, целый ворох нужных мыслей.

Не совсем ясно погибла все-таки Анна либо нет и кто данный человек в белом халате. То его воображают как маньяка, то начинает казаться, что все что он говорит правда. Концовка не вносит ясности.

Актерская игра прямо скажем не на высоте. На месте Джастина Лонга я бы не покидал родной ему комедийный жанр. Смена амплуа ему очевидно не к лицу.

А вот бледность, которую придали Кристине Риччи, сходу заставляет отыскать в памяти Адаммсов. Так и хочется подметить что бледность ей к лицу, в особенности в то время, когда она так приятно оттенена красным цветом. Но это уже индивидуальные предпочтения. Что касается её актерской игры, то скажем так, что раньше она играла на уровень выше.

Та же «Нация прозака» с ее участием в эмоциональном замысле намного напряженней.

В целом же возможно заявить, что фильм оказался неоднозначный, но увлекательный и мысли, каковые преподносятся в нем хоть и не новы, но постоянно останутся актуальны. Крепкий середнячок. 7 из 10.

Жизнь за гранью


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться