Звероящеры во всем своем многообразии
Обзор зарубежной прессы по мультипликационному фильму «Как приручить дракона 2»
Завести домашнего питомца – все равно что получить нового участника семьи. За зверьком необходимо заботиться, уделять ему внимание, играться с ним, смотреть за его здоровьем, холить и лелеять. Слава всевышнему, в меру собственной рассеянности возможно выбрать животное, которое требует от тебя мельче.
И, если вы не против экзотики, берите дракона.
Кадр из мультипликационного фильма «Как приручить дракона 2»
Дракон – существо в полной мере независимое: и покормится, и умоется, и поиграет сам с собой. Данный дружелюбный звероящер – скорее приятель, чем иждивенческая зверушка. Вдобавок имеется приятный бонус: дракон летает.
Верхом на крылатой рептилии возможно встать выше туч, налюбоваться пейзажем, потеребить за чешуйчатое ухо зверя, а позже хапнуть адреналина, нырнув рыбкой с нескольких тысяч метров, и понадеяться, что дракоша тебя поймает.
Подобные полеты мы на себе испытали в 2010 году, в то время, когда создатели «Лило и Стича» в 3D-формате воссоздали небо, драконов, викингов и эффектные битвы с умопомрачительными пике и небольшой грустинкой в концовке. За продолжение режиссер Дин Деблуа взялся через месяц по окончании релиза первой части «Как приручить дракона». Ему и его команде пригодилось практически четыре года, дабы завершить работу всего за много дней до премьеры второго мультипликационного фильма.
Кадр из мультипликационного фильма «Как приручить дракона 2»
Деблуа перенес нас на пять лет по окончании событий оригинала, сейчас драконы и викинги живут в полной гармонии. Главные храбрецы Иккинг и Беззубик заделались картографами-путешественниками и исследуют территории. в один раз они находят гору, в которой их ожидает сюрприз – большой дракон, которого невозможно охватить одним взором. Ах да, еще в данной горе живет мама Иккинга, но это не верно принципиально важно Драконы, драконы и еще раз драконы.
Их довольно много! И вот незадача, отысканных зверьков желают у викингов отобрать.
«Это сиквел, в который заложена собственная история, и он с самого начала приступает к свежему рассказу, расширяет идеи первого фильма и в один момент задает новую тему, выкладывая перед зрителем завершенную линию. Иными словами, это пример того, как должны развиваться франшизы», – написал Дрю МакУини (Drew McWeeny/HitFix).
Кадр из мультипликационного фильма «Как приручить дракона 2»
Мультфильм оказался хорошим, эмоциональным а также умным. Не обращая внимания на то что драконов стало больше, одеяло они на себя не перетягивают, а на первом замысле все равно остается Иккинг – возмужавший и готовый к новым приключениям. Помимо этого, если сравнивать с первой частью существенно улучшилась графика.
За детальную прорисовку, впечатляющие панорамы и более-менее натуральную физику благодарить необходимо студию DreamWorks, опробовавшую технологии Apollo, Premo и Torch.
«Думаю, вторая часть выглядит лучше первой. Раньше, в случае если, например, необходимо было просто-напросто нарисовать изгиб брови, приходилось выбирать бровь из меню и вводить значение угла ее изгиба, а позже ожидать, пока он сконфигурируется. Новая совокупность разрешает трудиться интуитивно, применяя кисть и тачскрин.
Возможно необходимые элементы и руководить храбрецами, наряду с этим конфигурируется все в настоящем времени. Тем самым аниматоры взяли возможность снова трудиться руками», – растолковал режиссер Дин Деблуа.
Кадр из мультипликационного фильма «Как приручить дракона 2»
Несложнее выражаясь, не обращая внимания на то что перед нами целая графика, «Как приручить дракона 2» – это нарисованный мультфильм. Над ним трудились порядка 50 аниматоров, каковые прорисовали все впредь до складок лица. При жажде имеете возможность присмотреться и рассмотреть, как на ветру в полете колыхается щека упитанного викинга.
«Экшен-сцены заставляют вцепиться в подлокотники, и, глядя на них, хочется еще большего, дабы Деблуа и его аниматоры были решительнее – продолжительнее держали происходящее в кадре, передавали завывания ветра, фигуры драконьего пилотажа и не спешили показывать храбрецов с нового угла, позже еще с одного угла, а позже и с третьего, и четвертого. В любом случае, стоит “Дракону” разогнаться, его уже не остановить», – похвалил динамику мультипликационного фильма Робби Коллин (Robbie Collin/The Telegraph).