50 Первых поцелуев
Генри Рот (Адам Сэндлер) живет в маленьком курортном городе на Гавайях и трудится в морском зоопарке (либо дельфинарии) ветеринаром. В свободное от работы время (а его хватает) Генри очаровывает одиноких девушек, приехавших отдыхать и развлекаться под жарким гавайским солнцем. Он не ищет постоянных и глубоких привязанностей, Генри устраивают краткосрочные, необременительные связи без обоюдных обязательств.
Но в один раз его жизнь делает крутой поворот.
В то утро будущее забрасывает Генри Рота в маленькую, достаточно приличную забегаловку рядом от родного города. И в том месте он встречает прекрасную девушку Люси Уитмор (Дрю Бэрримор), сходу сразившую его наповал. Юноша так удивлен, что продолжительно не решается подойти к увлеченно строящей вафельный домик Люси.
И куда лишь подевалась вся его изобретательность и находчивость?
Но скоро барьер упал. Обоюдное притяжение сыграло собственную роль, и вот уже юные люди мило разговаривают за завтраком, не в силах отвести друг от друга собственных ясных глаз. А после этого, тепло простившись, расстаются до следующего утра, кроме того не предполагая, что оно будет совсем не таким, каким рисовалось в предстоящих замыслах.
В назначенный час подойдя к Люси, Генри встречает таковой отпор, что продолжительно неимеетвозможности прийти в себя. Как словно бы и не было вчерашней встречи, ухмылок, влюбленных взоров. Огорченный Ромео недолго остается в неведении.
Хозяйка кафе, прекрасно опытная Люси Уитмор, говорит юноше ужасную историю, произошедшую с девушкой годом ранее.
В следствии автомобильной аварии Люси взяла черепно-мозговую травму и лишилась краткосрочной памяти. Сейчас она не забывает лишь то, что произошло до аварии, а новые ежедневные воспоминания утрачиваются уже на следующее утро. Сон стирает их бесследно.
Родственники и привычные аккуратно огораживают девушку от потрясений, подыгрывая ей в нужных обстановках. А она любой раз просыпается в одинаковый воскресный сутки октября, не подмечая того, что жизнь ушла на большом растоянии вперед.
Не обращая внимания на это, Генри Рот не планирует сдаваться. Он готов ежедневно знакомиться с Люси и завоевывать ее сердце, не взирая на трудности и препятствия. На долгое время ли хватит его энтузиазма?
Способна ли любовь преодолеть такие преграды?
Данный вопрос я задавал себе неоднократно с того времени, как определил о картине “50 первых поцелуев”, и перед тем, как сумел ее взглянуть. И сделал вывод, что, не взирая на жанр данной ленты, буду разочарован, в случае если Люси излечится от собственной болезни. Но по окончании киносеанса мне не сходу пришла в голову мысль оценить степень удовлетворенности концовкой.
Впечатлений хватало и без этого. Не всегда хороших, но таковых все же было намного больше. Оригинальностью сюжет не блистал, но тема выбрана удачно. Возможностей высмеять и поприкалываться тут куры не клюют, и использованы они с громадной эффективностью.
В противном случае, что сценарий являет собой винегрет из “Дня сурка”, “не забывай” и кое-чего еще, само собой разумеется, не очень приятно, но так как имеется же в нем и последовательность собственных собственных находок. Да и заимствование идей из упомянутых выше лент произведено если не талантливо, то уж с сознанием дела – совершенно верно.
В общем и целом “50 первых поцелуев” – хорошая романтическая комедия. Достаточно броская, живая, радостная, но неровная. Недочёты, подмеченные мной, – личного свойства, кому-то второму они смогут сойти и за преимущества.
К примеру, звериный цирк (эпизоды с пингвинами и моржами) выглядит показушно, мало неестественно. Он приводит к вежливой улыбке, но есть чистой воды аттракционом, и воспринимается соответственно. Тут куда более уместны аплодисменты дрессировщикам и красивым морским млекопитающим за превосходно выполненную работу, чем искренний хохот. Мне показалось, что это – ни что иное, как пиаровская акция.
Она додаёт фильму разнообразия и зрелищности, завлекает детскую аудиторию, но лишает стройности и правдоподобия.
Следующий момент – снова же, не что иное, как мои предпочтения и личные капризы. Ну, не обожаю я Роба Шнайдера, и все тут. В первую очередь, из-за его ролей, отдающих “пошлостью” и голубизной. Вот и тут он был в собственном репертуаре.
Вместе с Дугом (Шоном Остином), чудаковато-голубоватым братом Люси, они играли роль внешних раздражителей.
Игрались хорошо, но мне мешали. Мешали наслаждаться хорошим юмором, хорошей игрой Дрю Бэрримор и Адама Сэндлера, красотой гавайской природы.
Концовка фильма меня, в принципе, устроила. Возможно, это выход – угодить и отечественным, и вашим.
Как мы знаем, что Питер Сигал, снимавший кроме этого “Управление бешенством”, может рассмешить зрителя, но стабильности в его картинах пока не отмечается.
Исходя из этого и нет громадного жажды наблюдать их полностью во второй раз. Не смотря на то, что последовательность сильных эпизодов того хороши. Для тех же, кто еще не успел познакомиться с последней сейчас работой Сигала, картиной “50 первых поцелуев”, имеет суть это сделать.
Это высокобюджетная (75 млн. долларов), звездная и забавная комедия, талантливая, вопреки всему, доставить вам много приятных мин..