Ад расширяет границы: рецензия на фильм восставший из ада 4: кровное родство (1996)

Ад расширяет границы: рецензия на фильм восставший из ада 4: кровное родство (1996)

В будущем космические просторы бороздит космический корабль, на котором врач Мерчант соорудил ловушку, дабы расплатиться с демоном Пинхедом за проклятие собственного рода. Но опыт нежданно прерывается группой захвата, которой врач должен поведать историю создания адской шкатулки ЛеМаршана, уходящую в давешние столетия, а позднее переносящуюся в современный Нью-Йорк, где инструмент попал в руки архитектора Джона Мерчанта.

От поста режиссера четвертого фильма франшизы в своё время отказался Гильермо дель Торо, очевидно не заинтересовавшись в развиваемой теме. На замену ему пришел Кевин Ягер, но в следствии появившегося конфликта с продюсерами он покинул проект, не досняв его до конца (в титрах постановщика прописали как несуществующего Алана Смити), а его работу доделал Джо Чаппелль, режиссер шестого Хэллоуина. Должность сценариста, но, сохранилась за Питером Аткинсом, чей вклад в серию пускай и велик, но чье мастерство рассказчика уже начинает приводить к вопросам.

Да, Восставший из ада 4 развиваетисторию сенобитов, причем с эпическим размахом — сейчас нам известна личность первого обладателя шкатулки, и логическое продолжение концовки третьего фильма. Смотрится всё так же, как и прежде легко и увлекательно, а местами кроме того присутствует какой-никакой саспенс — вот уж за что создателям вправду стоит признательно кивнуть.

Но сценарные недочёты также некуда не убежали – при побеге от Пинхэда храбрец решает целесообразным покинуть ребенка одного в лифте, а его супруга отчего-то в необходимый момент внезапно знает, как по назначению применять шкатулку. В этом замысле дела обстоят совершенно верно равно как и с третьей частью, где сначала стройный сюжет под конец пустился во все тяжёлые, только бы вместить в себя все задумки создателей, пускай и в ущерб логике. По всей видимости, это неприятность Аткинса, которую он до тех пор пока так и не обучился учитывать.

Снова же, пускай создатели и стараются сохранить воздух первых двух частей, но сильный крен в сторону чёрного фэнтези уже совсем стал главным направлением серии. Изобретательная когда-то расчлененка снова ограничивается большими замыслами падающих на пол органов либо стекающих красных ручейков – ох, не по-баркеровски это всё. Но Пинхэд, в этом случае куда более убедительно переходящий от фонового аксессуара к первым злодейским последовательностям, так же, как и прежде восхищает.

Даг Брэдли вправду рождён для данной роли.

Что до остального каста? Брюс Рэмсей сыграл сходу три роли мужчин из рода Лемаршанов, но по-честному выкладывается он только в нью-йоркской версии, а в остальных отчаянно скучает в кадре. Среди его сотрудников попадаются привычные лица – это Адам Скотт, сейчас узнаваемый по роли в сериале зоны и Парки отдыха и сравнительно не так давно блеснувший в хоррор-пародии Мелкое зло, и Ким Майерс, подружка Джесси из второго Кошмара на улице Вязов.

Ну а юный Кортленд Мид, играющий сына главного храбреца, позднее станет вторым экранным Дэнни Торрансом в телеверсии Сияния Мика Гэрриса.

Родное родство крайне полезно в качестве энциклопедической справки для фаната франшизы, по причине того, что даёт ответы на весьма занимательные вопросы. Да и в целом продолжение вышло увлекательным, в случае если не обращать внимания на сильную хромоту сценария в финальных двадцати минутах — но, наверное, что слабоватые концовки стали уже правилом для всех сиквелов Восставшего из ада.

Обзор фильма Восставший из ада 4: Кровное родство


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: