Бен аффлек: «я выбираю фильмы, которые всегда мечтал снять»

О съемках

Мне в действительности по большому счету не нравится сказать «мотор!». Мне кроме того не нравится, в то время, когда кто-то второй так говорит. Мне думается, что, в то время, когда кто-то говорит «action!», все начинают притворно функционировать, но нам так как необходимо вынудить зрителя поверить, а не просто говорить и двигаться, пока за нами следит камера.

И по большому счету это не содействует хорошей актерской игре, по причине того, что такая работа требует расслабления.

О подборе актеров

Я доверяю актерам, даю время и пространство чтобы сыграть роль так, как они ее видят. Даю им шанс выразить себя всецело. Крис Крис и Купер Мессина, Брендан Глисон, Зои Салдана, Эль Фаннинг и Сиенна Миллер — все они привнесли что-то личное в роль, исходя из этого вышло лучше, чем я воображал себе. Крис Мессина — совершенный пример.

Он превосходный актер, он вправду большое количество трудится, приходит первым и уходит последним, волнуется о фильме больше вторых. Он мой друг, мы с ним всегда обсуждаем процесс и просто болтаем о кино и о чем угодно.Я обожаю людей, с которыми приятно убивать время, каковые важны, способны думать. Крис — он хороший, целеустремленный и весьма творческий.

Сиенна пробовалась в второй фильм, что я снимал много лет назад. Она была прекрасна, и я весьма желал когда-нибудь ее снять. Еще я ощущал солидарность с ней по окончании серии материалов в таблоидах, по причине того, что мне также доставалось от желтой прессы. В случае если Сиенна ассоциируется у нас с образами разбивающихся автомобилей, выстрелов, амурных порывов, то Зои — это настоящая любовь. Она чуткая, заботливая.

Это отношения, в которых вы осознаёте, что вы оба в чем-то идете на компромисс, дополняете друг друга, уважаете друг друга. Это, в случае если честно, такая более взрослая любовь. И мне весьма нравился данный контраст между двумя отношениями да и то, как Джо романтизировал собственные отношения с Эммой, каким он был безумным в ту пору.

Бен аффлек: «я выбираю фильмы, которые всегда мечтал снять»

«Закон ночи»

О юморе

Большая часть шуток в фильме придумал Крис Мессина уже на протяжении съемок. И я видел (не вследствие того что я какой-то гений, а вследствие того что это было разумеется): то, что делал Крис, трудилось. Помимо этого, для зрителей появление Криса на экране — это собственного рода облегчение. Они его уже обожают и знают, что на данный момент возможно будет посмеяться. И мы начали додавать мало юмора, не смотря на то, что и не знали, сработает ли.

Не хотелось все же утратить серьезности тона. И оно само собой как-то все оказалось. В то время, когда актер может вот так привносить что-то новое, брать ответственность на себя и дополнять персонажа, делать его таким, дабы зритель ожидал его возвращения на экран, — это настоящий презент.

О костюмах

Костюмы были прекрасными и старомодными. Нам кроме того было нужно делать их мало мельче, по причине того, что в кадре кое-какие из них казались легко гротескными. Идеальная противоположность современной одежде.

Отечественный живописец по костюмам Жаклин Уэст — суперпрофессионал. Она постоянно учитывала все мелочи в изучении эры.

Зои Салдана и Бен Аффлек на съемках «Закона ночи»

Об эре сухого закона

Я знаю, что зрителям нравится эра 1920-х. Я осознаю, что это не современные голливудские блокбастеры — громадные, громкие, с дорогими костюмами, техникой, локациями. Не то дабы я против фильмов о супергероях, но я надеюсь, что аудитория все еще может оценить и другие фильмы.

Об машинах 1920-х

Их было сложно водить. В том месте всего 18 лошадиных сил, но необходимо было сделать так, дабы чувствовалась драма погони с перестрелкой. В итоге мы поставили новые двигатели в автомобили, и они стали ездить с мощностью 300—400 лошадиных сил. В итоге казалось, что в любую секунду ты можешь слететь с дороги.

Все автомобили наряду с этим коллекционные, и вернуть их обратно необходимо было в совершенном состоянии.

«Закон ночи»

О выборе проектов

Это должно быть то, что интересовало бы меня продолжительнее полутора лет, по причине того, что в случае если тебе делается скучно от собственного собственного фильма, то он никому не будет занимателен. Как режиссер, я выбираю фильмы, каковые постоянно мечтал снять: хорошие, гангстерские, фильмы 1940-х либо 1960—1970-х. Я вижу их как современные, даже в том случае, если для этого приходится поменять их язык.

Это задача, которую я себе поставил как режиссер.

О себе

Я как-то не оцениваю то, как я выдающийся либо нет. В итоге, у меня имеется собственные стандарты по поводу того, что я делаю: какой я желаю фильм, как я буду его создавать. Я обязан придерживаться этого и соответствовать собственным параметрам.

Люди со стороны смогут сказать, что в фильме должно быть больше того либо иного, что он оказался либо не оказался. И это прекрасно. У меня получается трезво наблюдать на собственную работу.

Создатель Ксения Прилепская

Бен Аффлек — Лучшие фильмы с его участием : Любимый актер ССЫЛКИ В ОПИСАНИИ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: