Безумный макс: дорога ярости
В отдаленном будущем Почва фактически стёрта с лица земли в следствии войны. Планета превратилась в пустыню, в которой горстки выживших людей должны объединяться в борьбе за прежние достатки. У одиночки нет шансов на спасение.
Макс бывший милицейский, что в новом мире стал одним из «солдат дорог». Его преследуют воспоминания из прошлого, с которыми он пробует совладать, путешествуя по пустыне. Макса ловят преступники и решают применять в качестве донора крови.
Тем временем один из полководцев Цитадели совершает побег, прихватив с собой жен Несмертного Джо. Начинается погоня, в которой Максу удается освободиться.
«Сумасшедший Макс: Дорога гнева» есть прямым продолжением уникальной истории 1979 года с Мэлом Гибсоном в ключевой роли. Да, это попыткаГолливуда сделать перезапуск ветхого фильма. За последние лет десять американцы уже приучили зрителей, что такие попытки весьма редко дают прекрасный результат. Достаточно отыскать в памяти приквелы «Звездных войн» и продолжение истории «Чужих» в «Прометее».
Нехорошими их назвать запрещено, но вот разочаровывающими совершенно верно возможно.
И вот спустя целых тридцать лет по окончании выхода «Сумасшедшего Макса 3» на громадные экраны выходит продолжение. Что особенно примечательно, на месте режиссера был Джордж Миллер, что тридцать лет занимался съемками детских фильмов. Как возможно было поручить такому человеку съемки постапокалиптического боевика?
От для того чтобы фильма мало кто ожидал чего-то хорошего.
И мы совершили ошибку. "Наверное," все это время Миллер дремал и видел собственное возвращение в пустыню на съемки «Сумасшедшего Макса». И в то время, когда ему внесли предложение данный проект, он не потерял собственный шанс.
Совсем не верится, что фильм снимал 70-летний старик.
«Дорога гнева» — стремительное и агрессивное кино, которое без неприятностей оставляет сравнительно не так давно вышедший «Форсаж 7» глотать пыль на обочине. Количество сцен, в которых главные храбрецы стоят и говорят, так мало, что их возможно пересчитать по пальцам. Сто двадцать перестрелок и минут погонь, вы большое количество имеете возможность отыскать в памяти так динамичных фильмов?
Четко видно, что большинство сцен была снята вживую. Количество компьютерной графики сведено к минимуму. Наряду с этим целый продемонстрированный экшен не есть бессовестным повторением прошлых фильмов. Сцена с преследованием автомобили Фьюриосы была снята не на зеленом фоне, а в настоящей пустыне и в движении.
Обрисовывать все это визуальное сумасшествие возможно весьма долго. В работе Миллера хватает впечатляющих трюков, декораций, автомобилей, колоритных персонажей и костюмов. И если вы наблюдали уже трейлер, то имеете возможность быть уверены, в том месте продемонстрировали не все самое занимательное — это только малая толика того, что ожидает зрителя в кинотеатре.
Стоит подчернуть, что ни «Дорога гнева», ни прошлые фильмы не являются претендентами на высоко интеллектуальное кино. Это в первую очередь боевики с несложным и понятным сюжетом. Такая простота повествования разрешает не тратить половину времени на объяснение истории судьбы храбрецов либо их мотивацию.
По актерам возможно раздельно сообщить лишь о Томе Харди. Он достаточно мужественно выглядит, но в «Дорогу гнева» не совсем вписывается. Гибсон на его фоне смотрелся бы более убедительно и сценаристам не было нужно бы оправдывать поведение Макса продолжительными годами скитаний.
К счастью, Харди несколько тянет на себе фильм. Рядом с ним неизменно имеется персонаж Шарлиз Терон, а уж с ней создатели фильма не прогадали. Её образ оказался такими ярким, что в финале нам показывают— история приключений Макса закончена, а вот история дамы в ожесточённом мире мужчин лишь начинается.