Джейк джилленхол: «не было никаких спецэффектов. все это — правда!»
11 мая 2010 года, в гостинице Riz-Carlton Moscow произошла встреча журналистов с создателями фильма Принц Персии: Пески времени: режиссером Майком Ньюэллом, продюсером Джерри Брукхаймером, актерами Джейком Джилленхолом и Джеммой Артертон и разработчиком и соавтором сценария компьютерных игр Джорданом Мехнером. Согласно точки зрения журналистов, это была одна из самых радостных пресс-конференций, проходивших в Москве, в рамках промо-туров.
Вопрос к Джерри Брукхаймеру: Вы приехали в Москву в первоначальный раз. Как Вам тут понравилось?
Ответ: Я весьма взволнован и рад. В то время, когда мы вчерашним вечером гуляли по Москве, то восхищались ее архитектурой, воздухом, людьми. Надеюсь, что приеду ко мне еще раз.
Вопрос к Джордану Мехнеру: Вы являетесь создателем компьютерной игры Принц Персии, которая весьма популярна в Российской Федерации. Думали ли Вы когда-нибудь, что по ее мотивам снимут фильм?
Ответ: Первая игра весьма ветхая. Я создал ее в 80-ых на компьютере Apple II в четырех цветах. Само собой разумеется, я и не грезил тогда, что из данной истории окажется полнометражный фильм.
Сейчас эта мечта осуществилась.
Вопрос ко всем участникам: Игрались ли вы в эту игру на компьютере?
Майк Ньюэлл: Я неисправим в компьютерных играх. Я сходу падаю на пики и мечи в этот самый момент же умираю. В общем, за меня игрался мой помощник (смеется).
Джейк Джилленхол: Я игрался в нее, в то время, когда был мелким. По окончании прочтения сценария я садился за компьютер 3-4 раза в сутки, изучал собственного храбреца в действии, так сообщить. Стал легко одержим игрой.
В обязательном порядке буду играться в следующую версию.
Джемма Артертон: Я практически не игралась. К счастью, мой экранный персонаж отличается от персонажа в компьютерной игре, и мне не нужно было привыкать к этому образу. У меня не получалось кроме того взобраться на стену, дабы перейти на следующий уровень.
Вопрос к Дж. Брукхаймеру: Говорят, к чему бы Вы ни прикоснулись, все обращается в золото. Это правда?
Ответ: Вот я дотрагиваюсь до стакана, и он делается золотым (смеется).
Вопрос к Дж. Брукхаймеру: Вы взялись за экранизацию компьютерной игры, придуманной американцем. А вот у нас в стране имеется весьма популярная игра Тетрис, которую изобрел отечественный соотечественник.
Не желаете снять по ней фильм?
Ответ: Я не игрался в эту игру. Спросите лучше Майка (смеется).
Дж. Артертон: Я заблаговременно согласна сниматься, в случае если Майк возьмется за это (смеется).
Вопрос к создателям: У вас оказался превосходный фильм. Единственно, что приводит к удивлению, так это то, что в нем, не считая красивой принцессы Тамины, больше нет дам. Мужская аудитория точно была опечалена этим фактом.
Дж. Джилленхол: Всецело согласен. Я также считаю, что необходимо было выдержать баланс между женщинами и мужчинами (смеется).
Вопрос к Дж. Джилленхолу: Вы так лихо скачете на коне, преодолеваете всевозможные препятствия. Близки ли Вам храбрецы вестернов?
Ответ: Огромное влияние на меня в этом замысле оказали Индиана Робин и Джонс Гуд. Я постоянно восхищался этими храбрецами, их эмоцией юмора, которого у меня нет, тем, что они постоянно попадают во передряги и всякие приключения. Да, меня весьма воодушевляли фильмы с участием этих храбрецов.
М. Ньюэлл: Не верьте ему, у него красивое чувство юмора (смеется).
Вопрос к М. Ньюэллу: Вы сняли трагикомедию Четыре свадьбы и похороны, криминальный триллер Донни Браско, фэнтези Гарри кубок и Поттер огня. Не страшно было браться за экшн?
Ответ: Честно говоря, Джерри ошарашил меня этим предложением. Я не был уверен, справлюсь ли. Но он отправил мне книгу с иллюстрациями Персии. В данной книге были фотографии верблюдов, барханов, восточных базаров, архитектуры.
И я влюбился в эту эстетику и захотел создать фильм о приключениях на Востоке.
Вопрос к создателям: В фильме был превосходный диалог о проблемах и налогах малого бизнеса, над которым смеялся целый зал. Был ли таковой диалог в игре?
Дж. Мехнер: Этим-то и отличается игра от фильма: в ней возможно стрелять, но нельзя вести диалоги (смеется).
М. Ньюэлл: Нет ни одной страны в мире, где бы ни смеялись над этим диалогом.
Вопрос к Дж. Джилленхолу: Вы создали таковой занимательный образ, у Вас весьма одухотворенное лицо. Не думали о том, дабы воплотить на экране какого-нибудь библейского персонажа?
Ответ: О, благодарю громадное. Значит, не только моя прическа сыграла собственную роль (смеется)? Дело в том, что прочтя первые две страницы сценария, я сразу же захотел сыграть Дастана. Мой персонаж живет полной судьбой, наслаждается всеми ее проявлениями, это-то меня и подкупило.
Все мои прошлые храбрецы доходили к этим вопросам через чур уж без шуток.
Вопрос к М. Ньюэллу: Большое количество ли вырезали материала при монтаже? Ожидать ли нам режиссерской версии?
Ответ: Я принципиально не согласен с понятием режиссерская версия. Это указывает, что зритель заметил не все, что от него утаили что-то увлекательное. Единственные разногласия, каковые появились между мной и Джерри, касались длительности фильма.
Джерри думал, что картина должна быть меньше, а я отстаивал каждую 60 секунд. Но позже мы пришли к компромиссу.
Вопрос к создателям: Как вам удалось выбрать такую прекрасную принцессу? Был ли кастинг?
Дж. Джилленхол: Мы вышли на улицу и выбрали первую попавшуюся (смеется).
Дж. Артертон: Я сравнительно не так давно закончила учебу в драматической школе, снялась в Кванте милосердия и представить себе не имела возможности, что возьму эту роль. Я так и сообщила Джерри: Тебе нужна Натали Портман, а не я.
Дж. Брукхаймер: У Джеммы была весьма хорошая кинопроба. Мы возвращались к ней снова и снова, и осознали, что именно эту принцессу мы и искали.
Вопрос к создателям: В фильме весьма впечатляющие сцены песчаной бури и возврата во времени. Поведайте, прошу вас, о эффектах.
Дж. Джилленхол: Не было никаких эффектов. Все это — правда! (смеется)
Дж. Артертон: Мы из будущего! (смеется)
М. Ньюэлл: какое количество мы блуждали во времени и пространстве, пока не добрались до вас! (смеется)
Вопрос с Дж. Джилленхолу: В фильме у вас красивая физическая форма! Как мы знаем, что Вы большое количество тренировались, дабы нарастить такие мускулы. От них что-нибудь осталось?
Не могли бы продемонстрировать нам это на данный момент?
Ответ: Благодарю! Кроме того не знаю. Я предпочитаю, дабы вы взглянули фильм и встретились со мной на экране, а не тут. Вы прямо-таки давите на меня. Не буду я раздеваться!
Да, вы правы, все пропало О, вы выглядите разочарованной (смеется).
Вопрос к создателям: Ваш фильм запланирован на широкую зрительскую аудиторию. На протяжении сцен со змеями дети скрывались под стулья. Были ли змеи настоящими?
Дж. Артертон: Змеи были, но я их не видела. Змея, которая была на мне – графическая. Ее настоящим прототипом служил зеленый носок, что имитировал змеиные перемещения.
Было весьма смешно.
Вопрос к актерам: Назовите ваши любимые сказки, персонажи.
Дж. Джилленхол: Мне весьма нравился персонаж Вэла Килмера из фильма Виллоу. И еще был таковой Трэю, что умел летать. Я сохраняю надежду когда-нибудь сняться в фильмах, в которых мне нужно будет летать.
Вопрос к Дж. Брукхаймеру: Чем Вы руководствуетесь, в то время, когда выбираете очередной проект? Что последует за Принцем Персии?
Ответ: Все весьма легко: я занимаюсь тем фильмом, что бы сам захотел взглянуть в кинотеатре. Я не знаю, что нравится людям, я ориентируюсь на личные жажды. Следующий мой проект связан с Николасом Кейджем и четвертой частью Пиратов Карибского моря.