Эту силу человечеству еще только предстоит понять

По случаю русском премьеры фильма «Облачный атлас» Film.ru пообщался за круглым столом с Ланой и Энди Вачовски и Томом Тыквером о революциях, гримерах и о том, что все в мире взаимосвязано.

Том Тыквер, Лана и Энди ВачовскиЭту силу человечеству еще только предстоит понять

Актеров в вашем фильме временами непросто определить. Поведайте, как вы трудились с гримом?

Энди Вачовски: Гримом у нас управляли Дэниел Паркер и Джереми Вудхед. С Вудхедом мы сотрудничаем уже весьма в далеком прошлом, и он настоящий гений. А с Паркером нас познакомил отечественный приятель Джеймс МакТиг, что трудился с ним на «Вороне».

К примеру, в сценах, где Хью Грант играется пожилого человека, на грим каждый день уходило по 7 часов, и это не считая нескончаемых проб на начальной стадии.

Лана Вачовски: О гримерах не принято большое количество сказать, а ведь их работа частенько оказывается самой трудоемкой. Они довольно часто уходят к себе последними, по причине того, что по завершении каждого съемочного дня грим с актеров нужно снять, либо вынуждены приходить часам к трем утра, дабы готовиться к съемкам в девять.

Серьёзная составляющая вашего фильма – мысль, что все люди являются частью громадного целого, и каждое воздействие отдельного индивида неминуемо воздействует на кучу всяких вещей. А что было бы, если бы храбрецы в решающие моменты действовали по-второму? К примеру, один из персонажей Тома Хэнкса проигнорировал пророчество, обстановка легко изменилась, но глобальный расклад не изменился.

Как по большому счету серьёзны действия отдельных людей для этого громадного целого?

Энди Вачовски: Непростой вопрос…

Лана Вачовски: Отечественный фильм скорее приглашает зрителя самого задуматься на эти темы, задуматься о парадоксах, поверить либо не поверить в то, что жизнь есть частью чего-то большего, а все твои решения так или иначе воздействуют на становление мира будущего. Любой волен выбирать сам, верить ему в это либо нет. Как говорит второй храбрец Хэнкса: «Эту силу человечеству еще лишь предстоит осознать, как в свое время теорию относительности». Осознать себя как часть мира, механизм сотрудничества с ним.

По-моему, в Российской Федерации эти вопросы на данный момент актуальны как нигде. У вас происходит масштабное переосмысление собственной идентичности в масштабах страны. Поднимаются все эти вопросы наподобие «чем должно заниматься правительство?», «каким оно должно быть?» И дабы вы в итоге не решили, мне думается, вы станете лучше осознавать себя как целое.

Том Тыквер

Как ваш фильм есть продуктом собственного времени? За последний год в мире прокатилась волна революций…

Лана Вачовски: Тяжело сообщить. Вряд ли сообщение такая прямая, но если бы мы сняли данный фильм двадцать лет назад либо двадцать лет спустя, он совершенно верно был бы вторым. В произведении мастерства неизменно имеется некая сущностная составляющая, созвучная времени. Дабы его осознать, нужно осознать время, в которое оно создано. Но имеется и обратная зависимость. Мы рождаем произведения искусства, в то время, когда мир к ним готов. И в то время, когда говорят, к примеру, «мир не готовьсяк кубизму» – это глупость.

В итоге, мир его и породил.

Энди Вачовски: В фильме мы большое количество говорим про последствия тех либо иных действий. Например, нас с вами. Мы находимся в данной комнате в следствии целой цепочки совпадений.

Том Тыквер: Отечественный фильм – бескрайнее поле для аналогичных размышлений, и это здорово. Но что нас вправду покорило в материале, так это нелинейность повествования. Финиш одного внезапно делается началом другого и напротив. Все эта запутанная связь прошлого с будущим она так как воздействует на восприятие. Кроме фактически сюжета в «Облачном атласе» полно всяких субъективных подробностей, чуть уловимых догадок, каковые однако чувствуются, переживаются.

Так как с определенной точки зрения будущее воздействует на нас не меньше, чем прошлое. Неслабо ответил, правда? (Все смеются)

Том Тыквер, Лана и Энди Вачовски

У некоторых персонажей имеется родимое пятно в виде кометы. Это одинаковый его перерождения и герой? Так как любой раз именно он совершает что-то смелое.

Лана Вачовски: В каком-то смысле да. Возможно назвать это спиритической интерпретацией, возможно кармой. Комета символизирует некое пограничное состояние, возможность персонажа поучаствовать в становление лучшего мира.

Само собой разумеется, в случае если у него в решающий момент хватит мужества. (Лана показывает совершенно верно такую же комету у себя на руке) Так как не имеет значение, кто вы – продавец в Макдональдсе либо глава государства – мы творим будущее сообща.

Ник Вуйчич.Сила духа. Интервью.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: