Новое слово в… жанрах? рецензия на фильм моя девушка — монстр
Огромный монстр нападает на Сеул, разрушая все на своем пути. В Нью-Йорке утратившая бойфренда и работу Глория осознаёт, что каким-то образом связана с этими фантастическими событиями.
К фильму Colossal (Большой), названному с легкой руки отечественных локализаторов Моя женщина — монстр, в далеком прошлом приковано внимание. Он прекрасно зарекомендовал себя прошедшей в осеннюю пору на интернациональных кинофестивалях, и ему прочили гран-при нынешнего январского Сандэнса, именуя Человеком — швейцарским ножом 2017-го года. Конечно, обращение шла не о том, что Энн Хэтэуэй и Джейсон Судейкис кроме этого сыграли в трупов; а о необычности работы, ее полижанровости.
Кто-то кроме того умудрился назвать картину самым необыкновенным мокьюментари, что доводилось когда-либо заметить, исходя из этого ожидать от нее возможно было чего угодно.
Из этого вопрос: так чего же все-таки дождались?
Территория кошмаров проводит собственное расследование!
Что, линия забери, это было!?
Как раз такие мысли появляются в голове по окончании просмотра. Заявить, что Моя женщина — монстр играется на стыке жанров — это кроме того наполовину не обрисовать происходящего на экране. По устоявшейся традиции у нас принято нелестно отзываться о креативности отечественных локализаторов, но тут, ей всевышнему, им очевидно не позавидуешь.
Как позиционировать фильм, что начинается комедией, длится драмой, а заканчивается… да вот хороший вопрос, чем же, все-таки, заканчивается?! У нас его обозначили прежде всего как легкую комедию с дурным заглавием и радующейся Энн Хэтэуэй на постере, что, мягко говоря, по большому счету не про фильм. Не смотря на то, что в том месте имеется забавные сцены, и участие известного комика Джейсона Судейкиса намекает на веселье… да вот как бы не так!
Быть может, исходя из этого оценка фильму на Кинопоиске на балл ниже оценки на Imdb.
На деле у сценариста и режиссёра Начо Вигалондо оказалась весьма необыкновенная многожанровая лента-винегрет, которой необычным образом получается оставаться цельной работой. Само собой разумеется, прежде всего это благодаря актерским талантам Энн Хэтэуэй и Джейсона Судейкиса, сумевших подать бредовую, в неспециализированном-то, идею как конфетку. Энн Хэтэуэй необходимо подчеркнуть раздельно — она просто блистает в роли простой девушки, еще раз обосновывая профессионализм высшей пробы.
Джейсону Судейкису роль дается не так убедительно, но зуб даю — в фильме имеется сцены, где его комедийное амплуа отходит на второй план, обнажая совсем иную натуру, и, поверьте, данный юноша сможет вас поразить.
Фактически, как и сам движение событий.
Думаю, ни для кого не станет секретом основная интрига истории: сеульское чудище — это что-то наподобие проекции Глории, героини Энн Хэтэуэй, на столицу Республики Корея — Сеул. Оно кроме того волосы на макушке чешет как она. Да вы сами видели в трейлере. Вопрос: как бы при таких условиях развивался обычный фантастический фильм?
Возможно, храбрецы попытались бы установить обстоятельство связи; позже нагрянули бы автомобили правительства, Глорию было нужно бы прятать в чёрном подвале и т.д…
Так вот, ничего этого не случится. А случится то, чего вы кроме того и не сможете себе представить.
И для этого фильм стоит взглянуть.
Ну и плюс со эффектами все в порядке.
Но непредсказуемость, как ни необычно, в один момент есть и не сильный местом картины. Я не просто так упомянул о сложности позиционирования Моей девушки — монстра на кинорынке — это вправду так. Неприятность в том, что садясь наблюдать фильм, вобравший в себя множество жанров… в итоге мы не приобретаем ни один из них. По крайней мере, в этом случае.
Это не комедия на вечер, не давящая драма с катарсисом, да и любители фантастики отыщут мало привлекательного в тех детсадовских объяснялках, каковые подсунут ближе к финалу. И все же дружно это очень неглупый, увлекательный и нестандартный фильм, идеально подходящий под совершенно верно такое же неглупое, увлекательное и нестандартное настроение.
Подводя результат, возвратимся к вопросу из заголовка рецензии. Удалось ли Моей девушке — монстру сообщить новое слово в полижанровых работах? Пожалуй, да.
Его вправду не с чем сравнить — второго для того чтобы фильма не существует. В нем достаточно броских находок, дабы сообщить — это годнота и успех!
А вот нужен ли еще один таковой фильм? Пожалуй, нет. Перед нами экспериментальная работа, которая занимательна прежде всего как опыт; и в жанры комедии, драмы либо научной фантастики ей нечего добавить, по причине того, что она лишь применяет элементы этих жанров, а не есть чем-то из них.
Вердикт: 7 баллов из 10-ти, нестандартный экспериментальный фильм, сделанный как следует и со вкусом. К просмотру рекомендуется.