Ощущение фиалковой свежести

На Мосфильме заканчивается озвучивание фильма «Смерш-ХХI» (2008), экранизации романа «Смерш-2» Василия Головачева. Мы поболтали с режиссером картины Константином Максимовым, и поискали цитаты из романа, каковые пояснили бы происходящее.

Константин МаксимовОщущение фиалковой свежести

— Поведайте, прошу вас, что это за история?

— Это экранизация одного из романов Василия Головачева из цикла «Запрещенная действительность». Василий сохраняет надежду, что это первый ход к его давешней мечте – экранизировать целый цикл. Сам он определяет жанр фильма, как городское фэнтези.

Мне весьма нравится данный термин. Что-то, что происходит на данный момент, что имело возможность бы происходить в недалеком будущем либо недалеком прошлом.

«Мгновение женщина всматривалась в него таинственными глубокими глазами, поцеловала в губы и скрылась за дверью второго корпуса ДАСа, то и дело впускающей и производящей стайки студентов. А у Матвея свело скулы, как от легкого электрического разряда, и губы продолжительно хранили чувство фиалковой свежести и родниковой чистоты».

— В книге «Смерш-2» происходит немыслимая инфляция сверхспособностей храбреца. Он начинает как супертренированный агент контрразведки, а позже делается суперменом, что может взором прожигать стенки. Это не чересчур ли?

— Это же замечательно, в то время, когда прогрессируют свойстве супергероев. В «Смерше» обрисовано прозрение, открытие собственных свойств. Дальше – больше.

На каком-то этапе я сам умолял Василия, давайте дадим храбрецу больше, больше, еще больше свойств, пускай стенки прожигает. А Василий мне строго говорит «Нет. В данной книге он лишь определит, что это вероятно».

«— Я не давал клятвы подчиняться каждой команде, – угрюмо пробурчал Матвей. – В любую секунду могу порвать договор, в особенности в случае если начнут ограничивать мою свободу.

— Ошибаешься.

Они скрестили мечи взоров. Матвею показалось, что кто-то пробует пробраться к нему в голову, раздвигая черепные кости, пуская в щели усыпляющий газ. Он усилил плотность эндокрана – на уровне ощущений, само собой разумеется, – голова прояснилась.

— Не заставляй меня напрягаться, – шепотом сообщил Матвей. – Твои уроки не пропали бесплатно, я обучился выходить на уровень подсознания, и тебе меня сейчас не одолеть».

— Фанаты постоянно ругают экранизации. Неизменно любители книги говорят, что те, кто делают экранизацию, самого главного неизменно не осознали…

— Ну не любой. Стивен Кинг сообщил про «Сияние» /Shining, The/ (1980) «Это лучшая экранизация моей нехорошей книги». Но я осознаю, о чем вы рассказываете, весьма сложно уместить количество событий в этом цикле, которому Василий уделил последние 12 лет собственной жизни, в полтора часа. Но Василий сам сделал литературный сценарий, выбрал те фрагменты, каковые он желал внести ко мне, а я старался продемонстрировать их максимально зрелищно и весьма интересно.

Само собой разумеется всю книгу мы в фильм не вложим. Василий мне заявил, что в книге «Смерш-2» 130 боевых столкновений. 130. В фильме их столько не может быть.

Быть может, кто-то будет разочарован.

«Дрожащей рукой Ельшин совершил по лицу, захохотал. И столько было в этом хохоте неприязни, смешанной с трусостью».

— А сколько будет драк в фильме?

— Мы попытались включить максимальное для этого жанра количество, дабы не было скучно.

«Матвей выпрыгнул наверх, опять подчиняясь ускоренному ритму судьбы, метнул в набегавшего зомби сай, попал совершенно верно в лоб, сбил с ног второго и с выплеском энергии вогнал ему в висок »кулак демона«, сломавший височную кость. Василий дотянулся третьего автоматчика, махнул рукой вправо – в том направлении, дескать, перескочил изгородь и понесся огородами».

Константин Максимов

— Чем ваша Москва будущего будет различаться от отечественной Москвы?

— Тем, что вещи, которых в Москве еще нет, либо они недостроены, у нас готовься . Но я честно давал предупреждение всех сначала, я не планировал менять пропорции Москвы до неузнаваемости. Это же недалекое будущее, легко поменянная действительность. Для людей, каковые живут, допустим, в Омске и с архитектурой Москвы не весьма привычны, это возможно изображением настоящей Москвы.

Это же непредсказуемый город. Возможно в какой-то район не ездить несколько месяцев, а позже найти в том месте какие-то огромные стеклянные шары с подземной парковкой…

«Он имел в виду особую линию метро, ведущую к даче Ельшина от станции »Лубянка«, о которой не знало кроме того высшее управление страны».

«Убранство помещения с единственным окном, выходившим на стену не то сарая, не то гаража, свидетельствовало о том, что Ельшин не скупился на комфорт для собственных пленников, кто бы они ни были. Широкая кровать-альков, шикарный диван, кресла, гарнитур, ковры на полу говорили сами за себя».

Не идеальная Я 🎯 Татьяна Фиалкова, как вырастить ЗДОРОВОГО ребенка? ЗОЖ для мам


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться