Похищение
До чего ж мы, выясняется, дожили. Вместо того дабы поддерживать собственных, начинаем вкладывать деньги в свободное американское кино. И хорошо бы ещё то был чисто коммерческий проект.
Но, по-моему, прибылью тут и не пахнет. До лавров Lion Gates российско-американской компании Ramco ох как на большом растоянии. “Похищение” – их пробный шар.
Что я не весьма то осознаю и одобряю. Для чего снимать в Москве кино без русских актёров, в котором, к тому же, географическая привязка совсем лишена смысла. Это мог быть любой город каждый страны. Кроме того студии в полной мере бы хватило.
Так как львиная часть съёмок проходила в помещении.
Именно там находит собственную смерть первая жертва. контрольный удар и Роковая инъекция кувалдой по черепу, предварительно помещённому в гипсовую оболочку. Спокойный, как удав, маньяк (лица мы не видим, сужу по поведению) наблюдает телевизор, по которому выступает жутко популярная фотомодель Дженнифер Как-её-там.
Не нужно быть семи пядей во лбу, дабы угадать его следующий ход.
И совершенно верно. Обездвиженное тело Дженни оказывается в намерено оборудованной комнате. За ней замечают, слушают, записывают. Но что от неё желают?
Данный, как и многие другие вопросы, остаётся без ответа. Начинается психотерапевтическая обработка жертвы. Дженнифер светло позволяют понять, что её изучили.
На протяжении и поперёк. И, единственный шанс выжить – подчинение. Безоговорочное и немедленное. В противном случае – боль. Децибелами, джоулями, люксами, миллилитрами.
Узница осознаёт, что сопротивление безтолку.
А скоро выясняет, что она не одна. За стеной – второй пленник. Дышать делается легче. Кто бы ни был её сосед, одиночество хуже. Тем более перед лицом нешуточной опасности.
Они сближаются, и не так долго осталось ждать находят пути друг к другу. Совместно они посильнее. Шансы возрастают.
Осталось лишь их реализовать.
Чуть приступаешь к просмотру “Похищения”, как ловишь себя на мысли, что когда-то уже видел что-то похожее. На память приходит (снова!!!) “Выпивала”. Двое в заточении под пристальном оком извращенца.
На этом сходство исчерпывается. В том месте начинается воздействие, а тут его нет. Продолжительное ожидание. Что готовит маньяк?
Каковы его цели? Неизвестность затягивается. Так, что теряешь концентрацию. И соответственно – интерес к происходящему. Интрига иногда оживает, подготавливая землю для достаточно зрелищной развязки.
Таковой, что на миг забываешь о собственном недавнем недовольстве по поводу замеченного. А в том месте имеется от чего горевать.
Сюжет, не обращая внимания на локальные удачи, избит и предсказуем. Появление второго пленника противоречит всей сути киднеппинга и неимеетвозможности восприниматься в противном случае, как подстава. Какие конкретно бы цели не ставил перед собой похититель, достигнуть их в противостоянии с коллективом существенно проблематичней, чем с одиночкой. Давление тут же теряет актуальность .
Юноша сразу же преобразовывается в главного подозреваемого в этом деле. Что, кстати, не так уж и на большом растоянии от истины.
Концовка достаточно тривиальна. Она выполнена по уже отработанной схеме и как раз исходя из этого не вызывает важных нареканий. К банальности привыкаешь по ходу картины.
Ещё одна её порция в финале не думается чрезмерной.
Актёрской игры практически нет. Ни одного привычного имени. Притягивает только броская наружность Елиши Касберт.
Вот в том направлении то и косит глаз.
Ролан Жоффе обладает приёмами завлечения публики. Он знает, что продемонстрировать и в коей мере. Исходя из этого и не появляется ощущения какого-либо обмана в том месте, где, казалось, другого и быть неимеетвозможности. Помой-му и наблюдать нечего, а хочется.
Действительно, всего лишь раз.