Прячься! специальный обзор
Итак, в Москве установилась хорошая весенняя погода, на носу уже Пасха, но городу пока не до радости. Он еще живет кошмарами террористических актов, это видно и по многим лицам пассажиров метро, а особенно кидается в глаза при проезде одной из тех злополучных станций, в частности Лубянки, где прямо в центре вестибюля находится импровизированное скорбно-поминальное место, свечей и сотни цветов не позволяют забыть, что все мы ходим под всевышним. Но, однако, время идет и скоро драма, развернувшаяся 29 марта 2010 года, начнет стираться из памяти общественности, а нам остается сохранять надежду только на то, что подобное больше уже ни при каких обстоятельствах не случится.
Все эти далеко не радостные мысли приходят как-то сами собой, в то время, когда на данный момент спускаешься в подземку и должен ехать по той самой красной Сокольнической линии метро. Но путь преодолен, на часах начало двенадцатого, и вот я уже вышагиваю по Новому Арбату, что приведет меня к кинотеатру Октябрь. Для не обитателей столицы, вероятно необходимо подчеркнуть, что Октябрь наровне с Пушкинским, это один из основных кинотеатров Первопрестольной, а соответственно и всей России-матушки.
Как раз тут проходят многие премьеры, кое-какие кинофестивали и ко мне часто прокатные компании зазывают разных именитых гостей, причем как отечественного разлива, так и звезд мирового масштаба. Достаточно неприметный снаружи, однако, это одиннадцатизальный мультиплекс, так что удовлетворить потребность зрелища, он может для очень большого количества народу.
Преодолевая бдительную охрану при входе (ключи и мобильник — на стол), я, наконец, подхожу к нужному мне девятому залу. Журналистов на пресс-показ собралось не довольно много, человек где-то может двадцать пять — тридцать, не смотря на то, что оно и ясно, фильм все же отнюдь не в топе самый ожидаемых премьер, да и время выбрано не самое успешное. Вот на завтрашнем подобном мероприятии, но организованном для Битвы Титанов, по услышанным мной беседам, недочёта в зрителях точно не будет.
Ну да на то он и голливудский многомиллионный блокбастер.
Тем временем, перед экраном появляется сам режиссер фильма Скрывайся! (ирландец Джонни О’Рейли), что с характерным выговором английского человека, кратко воображает собственную работу, не забыв про ходу поздравить всех присутствующих с Первым апреля. Причем сделал он это столь без шуток, что сложилось чувство о неполном осознании им того, с чем фактически поздравляет.
Не смотря на то, что не следует питать иллюзий довольно его малой просвещенности в вопросах русском действительности, по причине того, что Джонни в действительности тертый калач, что в родной Ирландии окончил местный вуз по профессии русский язык, по окончании чего трудился журналистом в Дублине и Москве. А с 2006 года и вовсе всегда проживает в отечественной столице и тут же трудоустроен. Наряду с этим нельзя не подчернуть, что кинообразование О’Рейли все же приобретал в Нью-Йорке, исходя из этого его никак нельзя причислить к нашей школе.
Но вот картина отрекомендована, режиссера мы лицезрели и начинается конкретно показ.
Официальный синопсис очень совершенно верно передает неспециализированный сюжет фильма: На затерянной высоко в горах метеостанции несут работу пара человек. в один раз они перестают выходить на сообщение, управление высылает на станцию спасателей, каковые находят открытые настежь двери, еще утепленные угли в котельной, неработающую радиостанцию и никого.
Подозреваются все, кто был на станции: двое метеорологов с безукоризненным странными увлечениями и послужным списком: один помешан на отыскивании Ейети (Сергей Гармаш), второй часами просиживает над сооружением из спичек копий архитектурных памятников (Владимир Гусев); их ассистент 19-летний Ромаш (Петр Логачев), могущий исчезать и скрываться так, что никто неимеетвозможности отыскать; конечно показавшиеся незадолго до в окрестностях станции двое спелеологов-любителей: красивая женщина Ирина (Марина Александрова) и ее супруг Вадим (Вадим Юшкевич). Разве что Ромаша они тут представили чем-то чуть ли не мистическим, не смотря на то, что скрывается он вправду большое количество и довольно часто, причем как выяснится по ходу фильма — большую часть собственной жизни. События в картине демонстрируются нам двумя линиями: первая, это метеостанция, три ее работника и нежданно показавшиеся жены, каковые якобы когда-то познакомились в одной из местных пещер и сейчас на юбилей собственных взаимоотношений решили устроить романтическое путешествие к месту, где все начиналось; вторая, это в то время, когда по окончании известий, что пропали как сами метеорологи, так и туристы, на станцию прибывают двое следователей (Алексей Антон и Гуськов Шагин), призванные разобраться во всем случившемся.
Жанр фильма выяснен как психотерапевтический триллер. На мой взор, психотерапевтического тут не довольно много (ну да чертовщины в том месте и вовсе нема) и триллер, в совершенстве, должен быть понапряженней, но в целом да, согласен. Другими словами вышел таковой легкий триллер, лайт версия, в случае если угодно, не смотря на то, что неожиданные повороты сюжета присутствуют. Какие-то очень острые, нагнетающие моменты в Скрывайся! вычисляй отсутствуют, но наряду с этим кино оказалось очень увлекательное и, что важно, целостное.
Нет в нем провисаний, ненужных сцен, лишних храбрецов либо безлюдных диалогов — все к месту, все по делу, все трудится на картину. Особенной динамичности происходящего увидено не было, но кино не смотрится скучно либо вяло, напротив, оно в полной мере захватывает и с первых же мин. впредь до самого финиша, смотришь за происходящем на экране с неувядающиминтересом.
Нет тут какой-то потрясающей актерской игры (не смотря на то, что состав очень приличный, кроме того звездный); яркой операторской работы; музыкальная тема приятно-подходящая, но не более и при этомфильм выглядит прекрасно, стройно выстроены сцены. Другими словами это само собой разумеется далеко не шедевр, но определенно один из лучших триллеров русского кинематографа, мало поверхностный, но очень крепкий. Кстати, при просмотре ловил себя на мысли, что выбранное в итоге наименование Скрывайся!, подходит куда как лучше Хорошей погоды, исходя из этого не смотря на то, что изначально эта замена меня много покоробила, сейчас осознаю, что продюсеры (либо кто в том месте инициатор) поступили верно, ну либо по крайней мере логично.
Не пологаю, что кино ожидает какой-то громадный денежный успех, потому как бюджет у них был маленькой и с рекламой, как я осознал, все будет очень и очень робко. И по большому счету, кроме того в сети количество промо-упоминаний и материалов фильма — очень ограничено, в чем видится и определенная недоработка коммерческих структур проекта. Ну да это их дело.
От себя же еще раз увижу, что фильм оказался добротным и возможно кроме того стоит сходить на него в кинотеатр и поддержать рублем отечественного производителя.
К сожалению, организация пресс-показа, кроме демонстрации конкретно фильма, думать что отсутствовала. Не было как у Senoid’а на Фобосе общения с залом, не было и как у меня на Пятница.12 непринужденной беседы в кафе. По сути — пришли, взглянули и ушли.
Тут организаторам низачот.
Превью фильма Скрывайся!, сделанное в свое время для издания Тьма, я заканчивал, задаваясь вопросами относительно того, оправдает ли себя приглашение зарубежного режиссера и имеется ли яркое будущее у аналогичной практики применения легионеров. И вот сейчас, кроме того отсмотрев готовый продукт, я, пожалуй, не готов ответить на эти вопросы полностью, но то, что ирландец справился со своей работой, для меня разумеется.